![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2503/frRVjE8H.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1993 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 75 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 4 500 000 — 8 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 170 000 руб. |
Роялти: | 1.5 % |
Сеть зоомагазинов «Бетховен» — является одной из ведущих компаний на российском рынке зоотоваров. Компания начала свою деятельность с 1993 года и в 2016 г. насчитывает 77 магазинов по всей России. Нашим главным отличием от конкурентов является крупный формат зоомагазинов, объединенных единой концепцией, выраженной в стиле оформления магазинов и организации торгового процесса.
Фирменный стиль компании «Бетховен» разработан немецким агентством «GREY CIS Werbeagentur GmbH». Ассортиментный перечень каждого из магазинов – это более 17 000 наименований зарубежных и отечественных производителей – представлен разнообразием известных торговых марок, зарекомендовавшим себя у владельцев домашних животных.
Покупатели в наших зоомагазинах — это постоянная аудитория, которую привлекает возможность, сэкономив время, приобрести товары для содержания своих питомцев выгодно и в одном месте, качество обслуживания и уровень подготовки персонала магазинов. Большим преимуществом нашей франшизы является наличие в магазине ветеринарной аптеки: опытные ветеринарные врачи всегда помогут в подборе лекарственных препаратов, витаминов, средств по уходу за питомцами, аксессуаров, а также дадут профессиональную консультацию.
Описание франшизы
Наша франшиза – это:
- сотрудничество на условиях договора концессии, с регистрацией договора в Роспатенте;
- право на использование известной торговой марки и фирменного стиля «БЕТХОВЕН»;
- бизнес в устойчивой растущей сфере;
- конкурентные условия для входа в данную отрасль;
- успешная модель бизнеса;
- пакет документов с описанием всех процессов открытия зоо-магазина и ведения бизнеса;
- единые розничные цены по сети;
- индивидуальные ассортиментные матрицы для каждого формата магазина.
Обучение и поддержка
- Обучение персонала перед открытием магазина и в процессе работы компании (выезд тренера в город открытия);
- Консультации при согласовании помещения для магазина и составление бизнес-модели проекта;
- Помощь в проведении переговоров с арендодателями;
- Разработка проекта помещения магазина, рекламной внешней вывески, внутреннего рекламного оформления магазина;
- Предоставление необходимого перечня кассового и торгового оборудования;
- Обучение персонала стандартам обслуживания посетителей;
- Разработка единой маркетинговой и рекламной поддержки;
- Отработанная программа лояльности покупателей;
- Создание адресного блока магазина на сайте сети «Бетховен» с указанием города, адреса
- Единая дисконтная система;
- Содействие в получении ветеринарной лицензии;
- Выезд команды start-up на открытие магазина;
- Подключение к единой бухгалтерской программе.
Требование к помещению
- Торговый центр или отдельно — стоящее здание – 1 этаж (либо цоколь) Общая площадь — от 100 м2;
- Электрическая мощность- 10-35 кВт
- Расположение в центральной части города или в другом районе («спальном» — с большой плотностью застройки жилых домов, вблизи одной из главных оживленных городских автомагистралей;
- Наличие удобных подъездных путей и парковки.