Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

75

Затраты на запуск:

Инвестиции 4 500 000 — 8 000 000 руб.

Вступительный взнос:

170 000 руб.

Роялти:

1.5 %

В избранное

Сеть зоомагазинов «Бетховен» — является одной из ведущих компаний на российском рынке зоотоваров. Компания начала свою деятельность с 1993 года и в 2016 г. насчитывает 77 магазинов по всей России. Нашим главным отличием от конкурентов является крупный формат зоомагазинов, объединенных единой концепцией, выраженной в стиле оформления магазинов и организации торгового процесса.

Фирменный стиль компании «Бетховен» разработан немецким агентством «GREY CIS Werbeagentur GmbH». Ассортиментный перечень каждого из магазинов – это более 17 000 наименований зарубежных и отечественных производителей – представлен разнообразием известных торговых марок, зарекомендовавшим себя у владельцев домашних животных.

Покупатели в наших зоомагазинах — это постоянная аудитория, которую привлекает возможность, сэкономив время, приобрести товары для содержания своих питомцев выгодно и в одном месте, качество обслуживания и уровень подготовки персонала магазинов. Большим преимуществом нашей франшизы является наличие в магазине ветеринарной аптеки: опытные ветеринарные врачи всегда помогут в подборе лекарственных препаратов, витаминов, средств по уходу за питомцами, аксессуаров, а также дадут профессиональную консультацию.

Описание франшизы

Наша франшиза – это:

  • сотрудничество на условиях договора концессии, с регистрацией договора в Роспатенте;
  • право на использование известной торговой марки и фирменного стиля «БЕТХОВЕН»;
  • бизнес в устойчивой растущей сфере;
  • конкурентные условия для входа в данную отрасль;
  • успешная модель бизнеса;
  • пакет документов с описанием всех процессов открытия зоо-магазина и ведения бизнеса;
  • единые розничные цены по сети;
  • индивидуальные ассортиментные матрицы для каждого формата магазина.

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала перед открытием магазина и в процессе работы компании (выезд тренера в город открытия);
  • Консультации при согласовании помещения для магазина и составление бизнес-модели проекта;
  • Помощь в проведении переговоров с арендодателями;
  • Разработка проекта помещения магазина, рекламной внешней вывески, внутреннего рекламного оформления магазина;
  • Предоставление необходимого перечня кассового и торгового оборудования;
  • Обучение персонала стандартам обслуживания посетителей;
  • Разработка единой маркетинговой и рекламной поддержки;
  • Отработанная программа лояльности покупателей;
  • Создание адресного блока магазина на сайте сети «Бетховен» с указанием города, адреса
  • Единая дисконтная система;
  • Содействие в получении ветеринарной лицензии;
  • Выезд команды start-up на открытие магазина;
  • Подключение к единой бухгалтерской программе.

Требование к помещению

  • Торговый центр или отдельно — стоящее здание – 1 этаж (либо цоколь) Общая площадь — от 100 м2;
  • Электрическая мощность- 10-35 кВт
  • Расположение в центральной части города или в другом районе («спальном» — с большой плотностью застройки жилых домов, вблизи одной из главных оживленных городских автомагистралей;
  • Наличие удобных подъездных путей и парковки.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий