Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2015

Количество франшизных предприятий:

20

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 100 000 — 1 600 000 руб.

Вступительный взнос:

300 000 руб.

Роялти:

5% от выручки

Иные текущие платежи:

*Размер паушального взноса зависит от населения: — 300 000 рублей для городов с населением до 1 млн. жителей — 350 0000 от 1 млн. жителей. и выше

В избранное

BIG BRO — это мужская парикмахерская или по-другому барбершоп.

Первый BIG BRO появился в Ижевске в марте 2015 года, с первого месяца работы он вышел на самоокупаемость и начал приносить прибыль. Сейчас на 3 кресла к нам приходит до 36 клиентов в день. Кроме собственной парикмахерской у нас 20 франчайзи по всей России — в Казани, Самаре, Томске, Ярославле, Петрозаводске, Челябинске, Красноярске и других городах. Уже в 2016 году мы планируем довести количество парикмахерских до 50.

ЧЕМ НАША КОНЦЕПЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ?

  1. Отличия начинаются уже с интерьера. Мы исповедуем брутальный минималистичный стиль. Говоря по-человечески: это идеальная начинка мужского бара для своих.
  2. Наши мастера — только мужчины. Стрижём и бреем мы только мужчин, а следовательно, знаем — как и что делать с вашими волосами.
  3. Наш администратор – жизнерадостный и приятный парень, который любит пообщаться за чашечкой кофе (или чем покрепче) на любые мужские темы.
  4. С мастером за стрижкой также можно поговорить о жизни, вчерашней лигочемпионской баталии и даже девушках.
  5. Звуковое сопровождение. Вместо визгливых ток-шоу или местного радио у нас играет хорошо подобранная музыка: блюз, рок и кантри.
  6. Работа Big Bro начинается задолго до стрижки и продолжается после нее. Мы напоминаем клиентам, когда пора прийти снова и эта забота создаёт своеобразный приятельский клуб для своих.
  7. Наши клиенты становятся нам друзьями. Это похоже на мужское убежище, в которое приходят не только привести в порядок внешний вид, но и немного расслабиться, пообщаться с друзьями.

Другими словами, Big Bro — это хорошие стрижки в приятной мужской атмосфере. Именно поэтому каждый месяц к нам приходят тысячи мужчин.

Описание франшизы

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ НИША ДЛЯ БИЗНЕСА?

  • Бизнес-модель проверенная десятилетиями. Во многих странах барбершопы существуют многие годы.
  • Взрывной рост рынка мужских парикмахерских в России. Около 300 за последние 4 года.
  • Уверенный постоянный рост. Повторные клиенты делают до 85% выручки
  • Устойчивость к кризису. Волосы растут вне зависимости от экономической ситуации в мире.

НА КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАССЧИТЫВАТЬ?

  • Общие вложения — 0,8-1,4 млн. рублей в зависимости от площади помещения
  • Прибыль со 2-3 месяца. Низкая доля постоянных расходов
  • Средний чек доходит до 1500 рублей с учетом продаж косметики
  • До 30% доля продаж косметики в общей выручке
  • Рост по клиентам от 15% каждый месяц
  • от 22 клиентов в день через год работы
  • Рентабельность до 25%

Обучение и поддержка

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НАША ФРАНШИЗА? ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ:

  • Мы даём франчайзи проработанный продукт и готовую бизнес-модель. Но собственной парикмахерской мы проверили, а затем подробно описали франчайзи каждый процесс: от расположения плакатов на стене до стандартов работ каждого сотрудника.
  • Фанатично следим за показателями. От выручки каждой парикмахерской до среднего возраста клиента.
  • Смысл нашей работы — увеличивать результаты наших франчайзи. Мы не только будем говорить где у вас проблема, но и как ее исправить. Ответим на любой ваш вопрос.
  • Обучаем не только франчайзи, но и их сотрудников. Живые слеты, онлайн-курсы и выезды технологов.
  • Контролируем качество работы вплоть до каждого мастера в сети.
  • Привлекаем клиентов через интернет. Глубоко работаем с соц. сетями (за год работы число подписчиков нашей группы ВК выросло почти до 9000 человек). Мы ведём историю каждого клиента, делаем партнерские акции, внедряем еmail маркетинг и многое другое.

ЧТО ВХОДИТ ВО ФРАНШИЗУ?

  • Открытие парикмахерской
  • Помощь в поиске помещения
  • Дизайн-проект
  • Инструменты поиска и отбора мастеров
  • Поставки мебели, оборудования и косметики по сниженным ценам
  • Юридические и бухгалтерские вопросы
  • Брендбук и макеты для интернета и полиграфии
  • Обучение франчайзи и их сотрудников
  • Сайт с онлайн записью, мобильное приложение
  • Собственное онлайн-радио для парикмахерской
  • Инструкции и подрядчики по продвижению. Вконтакте, Instagram, оффлайн инструменты, кросс-маркетинговые акции, организация вечеринок и многое другое.
  • Инструкции по управлению: работа с командой, проведение собраний, мотивация, стандарты работы, инструменты контроля качества
  • CRM-система с автоматизацией всех процессов: журнал записи, база клиентов, финансы, склад, статистика и отчеты, рабочий график и другое
  • Сквозная аналитика по бизнесу
  • Кейсы по работе и продвижению других франчайзи
  • Ежегодные слеты, вебинары и онлайн-курсы для франчайзи, мастеров и администраторов
  • Видео-уроки по пользованию косметикой для сотрудников и клиентов
  • Прямой доступ к 25 технологам по косметике по всей России

Требование к помещению

Преимущество нашей бизнес-модели в том, что нет серьезных ограничений по помещению. Главное это:

  • Расположение на первой или второй линии в жилом или административном здании (не в торговом центре)
  • Отдельная входная группа
  • Первый этаж
  • Площадь от 45 кв. м.
  • Обязательно парковка

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий