![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2544/fr7cEUIa.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2001 |
---|---|
Количество собственных предприятий: | 24 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 4 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствуют |
Fashion House — это 15-летняя история успеха в области сетевой розничной торговли в формате мультибрендовых магазинов одежды.
Ноу-хау компании состоит в управлении широчайшим и выверенным ассортиментом модных коллекций и брендов в сочетании с высочайшими стандартами обслуживания покупателей на уровне премиальных бутиков. Еженедельные маркетинговые акции, направленные как на всех постоянных покупателей, так и ориентированные на отдельные магазины, постоянные подарки, скидки и специальные предложения позволили завоевать лояльность более чем 500 тысяч покупателей Fashion House в Москве и Московской области.
Франчайзинг Fashion House — это бизнес с одним из индустриальных лидеров fashion рынка!
Описание франшизы
Fashion House – франшиза мультибрендового магазина одежды.
Преимущества:
· доходность инвестиций 65-70% годовых
· поставка товара на условиях комиссии
· полный возврат невостребованного товара
· логистика осуществляется за наш счет
· формат мультибрендового универмага
· максимальная выручка с м2 торговой площади
· обновление ассортимента несколько раз в месяц
· индивидуальный подход и поддержка каждого партнера
· предоставление технологий обучения и вовлечения сотрудников в
корпоративную культуру
· плановая окупаемость проекта 18 месяцев.
Обучение и поддержка
Fashion House предлагает своим франчайзи-партнерам широкий спектр поддержки по самым разным аспектам бизнеса, на каждом этапе сотрудничества.
Поддержка партнеров на этапе открытия
Выбор местоположения магазина:
• Консультации по выбору помещения
• Помощь по вопросам заключения договора аренды
Дизайн и подготовка магазина к открытию:
• Разработка индивидуального дизайн-проекта, проекта расстановки оборудования и
планограммы выкладки товара
• Комплексное сопровождение на всех этапах подготовительных работ
• Выезд команды специалистов на запуск магазина
Текущая поддержка партнеров
Управление сотрудниками:
• Участие в отборе сотрудников
• Обучение сотрудников
Управление товаром:
• Формирование и управление ассортиментом
• Контроль и управление товарными запасами
• Обновление ассортимента несколько раз в месяц
• Передача фирменного Merchandising Book
Обслуживание покупателей:
• Уникальная система продаж, позволяющая получать максимальную отдачу с каждого м2 торговой площади
• Внедрение отработанных технологий обслуживания Покупателей
Маркетинговая и рекламная поддержка:
• Регулярные общесетевые рекламные акции и мероприятия
• Программа лояльности Fashion House
• Совместное планирование и оценка эффективности локальных маркетинговых акций
• Предоставление оптимизированной CRM-системы и инструментов работы с клиентской базой (e-mail, SMS-рассылки, звонки от персональных консультантов и др.)
• Изготовление индивидуальных макетов всех рекламных материалов, разработка сценариев аудиорекламы и др.
Техническая поддержка:
• Фирменное программное обеспечение для эффективного управления магазином
Требование к помещению
Требования к местонахождению:
• Города с населением от 350 000 человек для ЦФО, УФО, ЮФО, СЗФО, ПФО.
• Торговые центры класса А (работающие не менее 6 мес., заполняемость не ниже 80%);
• Расположение на 1 или 2 этаже центральные галереи;
• Площадь 250-350м2;
• Ширина витрин не менее 8м;
• Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок.