![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2417/frWML3ak.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1999 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 3 |
Количество собственных предприятий: | 7 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 4 000 000 — 6 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 150 000 руб. |
Роялти: | Отсутствуют |
Торговая марка EL Tempo активно развивается на рынке России с 1999 года в направлении оптовых поставок обуви. За более чем 15 лет присутствия на рынке России марка представлена в 100 городах РФ(400 оптовых партнеров), а также в Казахстане и Белоруссии. EL Tempo один из признанных лидеров мужской и женской обуви класса Casual и Active в среднем ценовом сегменте.
Внимательно изучив рынок розничного обувного ритейла, используя только положительный опыт мировых производителей обуви, в начале 2015 году компания EL Tempo приняла решение выйти на рынок fashion retail в формате розничного проекта магазина обуви и аксессуаров.
С привлечением экспертов, и используя все успешные и эффективные технологии розничных продаж, был создан проект магазина. На данный момент обувной бизнес в данном сегменте мало представлен в виде фирменных розничных магазинов, что является большим преимуществом!
МАГАЗИН EL Tempo ЭТО:
- современный стильный дизайн и красочное оформление,
- правильно сформированный ассортимент с широким и сбалансированным модельным рядом по всем стилевым направлениям (Fashion, Классика, Комфорт и Спорт),
- профессиональная и качественная методика обслуживания клиентов (инновации в сфере Digital-маркетинга для привлечения покупателя),
- обширная география производства продукта – от Испании до Сербии, от Португалии до стран Юго-Восточной Азии,
- отлаженная логистика,
- единые корпоративные стандарты.
За 2015 год компания уже открыла в Москве 6 розничных магазинов:
- ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе,
- ТЦ «Columbus»,
- ТЦ «Калужский»,
- ТЦ «Весна»,
- ТЦ «Принц Плаза»,
- ТЦ «Светофор» в г. Люберцы.
За 2016 год в утвержденных планах компании открыть 10 розничных магазинов в крупных торговых комплексах г. Москвы и г. Санкт-Петербурге (в частности в сети ТЦ «Мега IKEA»), а также магазины OUTLET.
Описание франшизы
Система Франчайзинг – Розница от компании EL Tempo – это альтернативное решение и средство в арсенале оптовика или розничного торговца, которое можно использовать, чтобы открыть или расширить свой бизнес. Главная ценность системы – отношение к бизнесу партнера, как собственному, ориентированное на максимальное достижение УСПЕХА обоими участниками процесса.
При открытии магазина EL Tempo партнер получает, а мы внедряем пакет технологий франшизы, включающий в себя:
- Business Book,
- Brand Book,
- Merchandizing Book,
- Корпоративные стандарты сети,
- Бизнес план проекта с планированием плановых показателей и окупаемости,
Преимущества франчайзинга от EL Tempo:
- Успешная и проверенная бизнес модель,
- Высокая средняя наценка на товар по сезону,
- Небольшие и понятные инвестиции,
- Квалифицированный консалтинг на всех этапах,
- Обучение персонала, рекламная поддержка, собственная розничная IT – система, единая маркетинговая концепция сети,
- Эффективная программа лояльности покупателей,
- Прозрачные договорные и коммерческие отношения,
- Стабильность поставок,
- Рентабельность (на уровне операционной деятельности магазина) – 18%-20%
- По договору коммерческой концессии Вам будет предоставлена право на использование торговой марки EL Tempo в Вашем регионе на эксклюзивных условиях.
- Короткий срок окупаемости от 6 до 18 месяцев.
Обучение и поддержка
Главное — это наша поддержка. Высоквалифицированный консалтинг с момента выбора площадки — когда вы обращаетесь к нам впервые, и когда ваш магазин готовится к открытию, и когда он стабильно работает и приносит вам прибыль — Вам помогает персональный менеджер:
- Выбираем правильное место — помогаем в подборе помещения. Все переговоры с арендодателями мы берем на себя.
- Бесплатно разрабатываем проект по индивидуальному плану (архитектура, дизайн, оборудование, освещение, оформление магазина).
- Решаем вопросы с товаром — консультируем по ассортименту, управлению остатками товара и закупками, помогаем с выкладкой товаров.
- Обучаем ваш персонал — сотрудники центрального офиса El Tempo в России проводят стажировки для ваших сотрудников — в одном из наших магазинов сети, либо на вашей территории. Профессиональная и качественная методика обслуживания клиентов (инновации в сфере Digital-маркетинга для привлечения покупателя).
- Обеспечиваем успешный старт. Вы получаете пошаговые инструкции по открытию вашего магазина с помощью ведущего менеджера или целой start up команды.
- Разрабатываем и внедряем современные розничные технологии продаж.
- Получаем успешный бизнес с коротким сроком окупаемости!
Требование к помещению
- Торговая площадь магазина: от 50 м2
- Площадь подсобного помещения магазина: от 20 м2
- Размещение в торговом центре не выше второго этажа
- Отсутствие сложных форм помещения.
Требования к торговому центру для размещения концептуальной секции:
- Площадь Торгового центра – от 30 тыс. м2
- Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
- Минимальная ширина торгового зала: от 6 м
- Высота потолков: от 3 метров (после ремонта)
- Ширина входной группы от 2 метров.