Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2008

Количество франшизных предприятий:

44

Затраты на запуск:

Инвестиции от 1 900 000 руб.

Вступительный взнос:

300 000 руб.

Роялти:

Франшиза от Бодрисар — это не типичная модель франшзы. Управление компания берет на себя, а франчайзи получает ежемесячный доход – 60% от чистой прибыли, и отчеты о деятельности своего магазина.

В избранное

Группа компаний Бодрисар уверенно взяла курс на лидерство, на пивном рынке Краснодарского края. Сеть маркетов Бодрисар пользуется большой популярностью у истинных ценителей пенного напитка. Компания постоянно развивается, предлагая своим клиентам все новые и новые сорта пива, пивных закусок и рыбы.

Группа компаний «Бодрисар» включает в себя 3 направления: оптовые поставки пива, производство рыбы и пивных закусок и розничную сеть по продаже пива и сопутствующей продукции по территории Краснодарского края и России.

Помимо стремлению к эксклюзивности, важнейшим требованием к товару в компании является качество. Качество контролируется на каждом этапе. Бодрисар — одна из немногих в России компания, где технологически правильно организованы хранение продукции и логистика. Пиво доставляется в магазины в машинах с рефрижераторами, при температуре +7 С. Каждый маркет компании Бодрисар оборудован холодильной камерой, где пиво хранится при температуре от +4 до +8 С, что позволяет сохранять свойства пенного напитка с момента производства до момента продажи. Пивное оборудование промывается не мене двух раз в месяц. Это довольно затратно, но совершенно необходимо для того, чтобы сохранять естественный вкус и свойства пива.

История компании:

Компания основана в 2008 году двумя друзьями, которые продали отцовскую десятку за 210 тысяч рублей, и вложили вырученные деньги в открытие небольшого пивного магазина – «Пивной маркет №1». Его отличительной чертой были высокая клиентоориентированность и огромный, на тот момент, ассортимент пива и закусок. Через некоторое время появился новый бизнес-партнёр, который поверил в потенциал небольшого бизнеса, и помог вырастить из одного магазина целую сеть. Через 2 года в сети насчитывалось уже более 10 пивных маркетов. В 2012 году с целью развития сопутствующих бизнес-направлений все магазины были проданы. Вырученные средства направили на развитие оптовых поставок пива и производства рыбы и пивных закусок. Так появилась группа компаний «Бодрисар». Сегодня это динамично развивающаяся сеть по продаже пива и сопутствующей продукции по территории Краснодарского края. В перспективе развития сети открытие минимум 40 маркетов по территории Краснодарского края (в т.ч. Побережье) в 2016 г, и завоевание других городов России в последующем, и выход на международный рынок.

Описание франшизы

Добившись впечатляющих успехов на рынке Кубани, компания Бодрисар продолжает развиваться по франшизе, оптимальной для этой сферы форме бизнеса. Франшиза от Бодрисар — это не типичная модель франшизы. Управление компания берет на себя, а франчайзи получает ежемесячный доход и отчеты о деятельности своего магазина. В рамках договора, исполнитель (ООО «Бодрисар») обязуется ежемесячно выплачивать не менее 30% годовых от суммы вложенных Заказчиком (Франчайзи) собственных средств согласно сметы.
К такой модели Бодрисар пришел потому, что компания очень дорожит качеством своей продукции, бизнес-процессами и, конечно, сотрудниками. Тем более, что опыт доказывает — только централизованное управление позволяет контролировать качество и рабочий процесс намного эффективнее.

Главное отличий схемы франчайзинга «Бодрисар» является то, что управляющая компания полностью ведет деятельность магазина: от бухгалтерии до уборки помещения. Данная модель идеально подходит для людей, желающих совместить основной заработок с дополнительным источником доходов.

Партнер хмельного маркета «Бодрисар», приобретая франшизу, становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под непосредственным патронажем со стороны одного из лидеров краснодарского розничного бизнеса.

В настоящий момент существует 3 модели развития бизнеса по франшизе «Бодрисар»:

— «Бодрисар» – розничная сеть по продаже пива и сопутствующей продукции
— «Бодрисар БАР» — розничный магазин с зоной для распития
— «Бодрисар ПРОДУКТЫ» — розничный магазин формата «возле дома» с широким ассортиментом пива и пивных закусок

6 шагов по открытию маркета «Бодрисар»:

1. Франчайзи регистрирует ООО или ИП, которое будет собственником магазина
«Бодрисар»
2. Подписываем все договоры сотрудничества и производите оплату за открытие магазина
3. Мы подбираем помещение и подготавливаем магазин к открытию в течение 4-х недель
4. Отбираем и обучаем персонал
5. Регистрируем магазин во всех контролирующих органах и получаем все разрешения, необходимые для осуществления деятельности
6. Все оперативное управление мы берем на себя

Ежемесячно до 10 числа каждого месяца франчайзи получает отчеты за прошедший период. Выплата прибыли происходит с 10-го по 15-ое число каждого месяца, путем перечисления на оговоренные реквизиты собственного магазина.

Обучение и поддержка

Персонал – основа успеха любого бизнеса. К отбору персонала мы подходим особенно тщательно. Из 10-12 кандидатов на вакансию проходит только один. Для обучения сотрудников в штате компании находится корпоративный тренер по продажам, также приглашаются и сторонние специалисты и известные эксперты пивного рынка. Сотрудники управленческой команды посещают лучшие профильные курсы не только в Краснодаре, но и в других городах России.
Таким образом, всю деятельность магазина ведется централизованно управленческой компанией, в составе которой коммерческий, маркетинговый, инвентаризационный, обучающий отделы, бухгалтерия, отдел персонала и развития.

Требование к помещению

Все помещения мы подбираем самостоятельно и предлагаем франчайзи несколько вариантов на выбор в зависимости от его бюджета, формата франшизы и личных пожеланий.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий