Сегодня Завтра
USD ЦБ88,2888,09-0,20
EUR ЦБ96,2696,30+0,04

Главная информация:

Год основания компании:

1991

Количество франшизных предприятий:

51

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции от 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

270 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Сегодня сеть франчайзинговых магазинов «Эстет» насчитывает 50 магазинов в 39 городах России и Казахстана. В нее входят как салоны, существующие более 10 лет, так и совсем новые, только начавшие работу.

Владельцы магазинов «Эстет» тоже очень разные: одни до начала сотрудничества с нами обладали большим опытом работы и имели собственную ювелирную сеть, другие пришли из другого бизнеса, но привнесли новые идеи.

География и масштаб городов, где работают магазины «Эстет», так же разнообразны: есть и на черноморском побережье, где основной поток покупателей появляется в летние месяцы, а есть и на севере, в приполярье, где летом города, наоборот, полностью пустеют. Одни магазины расположены в мегаполисах, другие – в районных центрах. Франшиза «Эстет» позволяет успешно работать даже при таком разнообразии факторов.

Описание франшизы

Открывая салон «Эстет», наш партнер приобретает готовый бизнес-пакет для создания и ведения бизнеса. Начать работать с нами может даже новичок в ювелирном деле – он получит все наработки нашего ювелирного завода. При открытии салона нашим партнерам предоставляются индивидуально разработанный дизайн-проект, на основании которого можно создать магазин, сопроводительные юридические документы, рекламные материалы, фирменная упаковка, готовые решения по оформлению витрин и мерчендайзингу, внедряется программное обеспечение. Кроме того, все этапы открытия магазина сопровождаются и контролируются специалистами наших отделов: франчайзинга, рекламы, маркетинга, юридического, коммерческого. За каждым магазином закрепляется персональный менеджер, который составляет индивидуальную первоначальную товарную матрицу и в дальнейшем оказывает помощь в подсортировке товаром магазина. Т.е. преимущества нашей франшизы в том, что партнер, по сути, получает в свое распоряжение целую компанию, готовый успешный бизнес.

В кризис появляется дополнительный смысл открытия магазина под крупным федеральным брендом. Партнер получает известное имя, за которым стоит российское производство ювелирных украшений, ассортимент, отточенный многими годами работы завода, большой коллектив, который следит за всеми современными тенденциями ювелирного дела и воплощает их в жизнь. Лояльность конечного потребителя в магазине с федеральным именем в разы выше.

От подачи заявки до запуска магазина проходит максимум месяц. Все бизнес-процессы отлажены до мелочей, и основная часть времени уходит на ремонт помещения.

Вложения точно такие же, как если бы партнер открывал ноунейм магазин. Основная часть средств средств расходуется на товарный запас магазина, который может составлять от 8 млн. рублей и зависит от площади магазина и его позиционирования, что определяется уровнем торгового центра, в котором он расположен. Также требуются затраты на изготовление мебели и ремонт помещения, что составляет около 1 млн. рублей. Кроме того, партнер оплачивает единоразовый платеж – паушальный взнос в размере 270 тысяч рублей за первый магазин и 135 тысяч за каждый последующий.

Обучение и поддержка

Обучение обязательно и возможно как на ювелирном заводе, так и с выездом к клиенту.

Требование к помещению

Помещение должно находится на первом этаже в популярном торговом центре

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий