Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2012

Количество франшизных предприятий:

1

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 3 500 000 — 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

450 000 руб.

Роялти:

5% от выручки ежемесячно со второго месяца после открытия

Иные текущие платежи:

Маркетинговое обеспечение 3% от выручки ежемесячно со второго месяца после открытия

В избранное

Семейное кафе «Счастье» — пожалуй, лучшее заведение для Вашего отдыха с детьми. Вкуснейшая кухня народов мира и внимательный персонал делают семейное торжество ярким и незабываемым.

Игровая площадка семейного кафе «Счастье» — бесспорно лучшее предложение в сегменте детского отдыха: Всегда бесплатная, Творческая, Интерактивная, со множеством развлечений. Мы следим за чистотой, у нас безопасно. Заботливый воспитатель постоянно наблюдает за детьми.

Первое семейное кафе «Счастье» (прежнее название «Счастье Оптом») было открыто в 2012 году в Перми и мгновенно стало пользоваться большой популярностью среди молодых родителей, семейных пар в возрасте. Светлый и уютный интерьер, вежливый и внимательный персонал, большая и бесплатная игровая комната – всё это слагаемые Вашего будущего успеха.

В 2013 году появилось следующее заведение нашей сети. И теперь Мы рады предложить Вам Франшизу наших замечательных кафе.

Стратегией развития компании является создание федеральной сети семейных кафе, выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с франчайзи на принципах профессионализма, доверия и творчества.

Описание франшизы

ЧТО ВХОДИТ В РОЯЛТИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ:

— Автоматизированная система управления и учёта
— Корпоративная CRM-система
— Постоянная управленческая и бухгалтерская поддержка
— Обучение сотрудников и система консультирования
— Маркетинговое обеспечение (POS-макеты, сценарии и инструкции)
— Интернет-продвижение.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

— Готовая Бизнес-модель с проверенными бизнес-процессами
— Брендбук, где описано всё: от философии до элементов интерьера
— Основное и детское меню, проверенное 5-летним опытом
— Специальное программное обеспечение для управленческого и бух. учёта
— Персональный наставник, поддержка на всех этапах деятельности
— Постоянное обучение сотрудников и помощь в управлении проектами
— Приятный и прибыльный бизнес, которым Вы гордитесь.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ:

— Программно-аппаратный комплекс оценки работы кафе
— Эффективная CRM-система
— Бонусная программа лояльности.

Открытие нового заведения или кардинальное обновление существующего кафе!

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД: 900 000 – 1 300 000 руб. (зависит от сезона)
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ: 180 000 – 300 000 руб.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ: 19 – 22 %
СРОК ОКУПАЕМОСТИ: 18 – 25 месяцев.

Наши кафе – всегда лидеры рынка. Вы достигнете самоокупаемости уже на второй месяц после открытия. Если вы хотите быть успешными, в центре внимания горожан с детьми – открывайте семейное кафе «Счастье».

Кризис – время возможностей, время возвращения традиций и семейного сплочения, время нашего совместного роста.

Сейчас самое время открыть Ваше «Счастье»!

Обучение и поддержка

После утверждения лучшего помещения для Вашего семейного кафе «Счастье» и оплаты паушального взноса, к работе приступают наши инженеры и дизайнеры. Выезд представителя Управляющей компании, замеры и рекомендации по планировке входят в стоимость взноса.

Далее все материалы получает дизайнерское бюро и в короткие сроки создаётся дизайн-проект помещения.

Мы совместно с Вами создаём проект «Открытие», чёткое выполнение которого упрощает и делает понятным каждый этап работ. Персональный наставник поможет принять правильное решение в сложной или незнакомой Вам ситуации.

Утверждение ключевых сотрудников, обучение официантов и администраторов, нематериальная мотивация, создание команды Открытия также входят в стоимость паушального взноса.

Важным этапом в подготовке к открытию является договорная кампания. Подбор и утверждение проверенных поставщиков материалов, технологического оборудования, рекламных и полиграфических услуг, продуктов питания, бытовых средств и инвентаря, посуды и кухонной утвари. Вы получаете консультации и полезные советы при заключении договоров.

В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:
— Ежемесячные управленческие отчеты по вашей компании
— Ежемесячное формирование отчетов в налоговую, соц.страх и ПФР
— Персонального наставника и его поддержку на всех этапах деятельности
— Постоянное обучение сотрудников и помощь в управлении проектами.

Требование к помещению

Важную роль при выборе помещения играют следующие факторы:
— Место нахождения относительно центра Вашего города
— Наличие высокой транспортной/пешеходной интенсивности движения
— Наличие автомобильной парковки
— Нахождение рядом детских развлекательных центров и городских парков отдыха.

Технические требования к помещению:
— Общая площадь 250-300 кв.м, площадь зала обслуживания + игровая 150-170 кв.м
— Высота потолков не менее 2,8 м
— Электрическая мощность 30-40 кВт
— Интернет линия от 5 Мбит/с
— Система вентиляции и водоснабжения/водоотведения
— Наличие второго выхода (погрузочный/эвакуационный)
— Желательно Панорамное остекление или большие окна
— Возможность размещения светодиодной вывески на фасаде знания.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий