Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Количество франшизных предприятий:

20

Количество собственных предприятий:

150

Затраты на запуск:

Инвестиции от 1 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Компания REDMOND, широко известная в России, начала свое существование в 2003 году. REDMOND занимается производством бытовой техники, имея в своем арсенале широкий ассортимент продукции на любой вкус. Используя современные научные разработки, компания стала одним из лидеров российского рынка.

REDMOND —современный динамично развивающийся северо-американский бренд бытовой техники. В бытовой технике REDMOND воплощены достижения новейших технологий в области электроники по обеспечению достойного уровня жизни, а также последние тенденции современного дизайна.

Техника REDMOND предназначена в первую очередь для людей, которые стремятся реализовать свои творческие амбиции и достигнуть успеха во всех сферах жизни, заботятся о своем здоровье.В широком модельном ряду различной бытовой техники REDMOND особое место занимают мультиварки. Мы стремимся, чтобы мультиварки REDMOND стали символом домашнего очага и залогом здоровья. С мультиварками REDMOND ваша жизнь станет свободней, а блюда вкусными и полезными.Широкий ассортимент и функциональные возможности техники REDMOND удовлетворят потребности самого взыскательного покупателя.

Откройте новый, позитивный, современный взгляд на повседневный быт вместе с REDMOND! Техника REDMOND поможет избавиться от ежедневной рутины, освободит время для любимых занятий и сделает вашу жизнь яркой.

  • Мультиварка REDMOND RMC-M90
  • Мультиварка REDMOND RMC-M150
  • Мультиварка REDMOND RMC-25
  • Мультиварка-скороварка REDMOND RMC-M110
  • Мультиварка REDMOND RMC-M60
  • Мультиварка REDMOND RMC-M45021
  • Мультиварка REDMOND RMC-M150
  • Мультиварка REDMOND RMC-M4500
  • Мультиварка REDMOND RMC-01
  • Мультиварка REDMOND RMC-M30

Описание франшизы

Чем REDMOND выделяется на фоне конкурентов?

— Эксклюзивный модельный ряд, соответствующий последнему слову техники и дизайна, ориентированный на различные группы потребителей.
— Яркая, современная упаковка, выгодно привлекающая внимание на прилавке.
— Наличие в каждой категории изделий с лучшими на рынке техническими показателями,максимальной комплектацией и инновационными особенностями.
— Быстрое внедрение новейших разработок, инноваций в технике и дизайне. Регулярное обновление модельного ряда, оперативное реагирование на тенденции рынка.
— Единственная на рынке маркетинговая концепция, полностью ориентированная на заботу о здоровье и личный успех каждого покупателя.
— Расширенная программа информационной и сервисной поддержки пользователей – элитный клуб пользователей REDMOND.
— Гарантийный срок до 25 месяцев, на ряд моделей – 5 лет.
— Модельный ряд бренда охватывает практически все товарные категории МБТ.
— Рекламная поддержка на местах круглый год.
— Отсутствие массовой распространенности и уникальность ассортимента, позволяющие зарабатывать на высоком проценте наценки.

Продавать REDMOND перспективно и очень выгодно!

Обучение и поддержка

Предоставляемая поддержка:
— Ежегодное обновление модельного ряда на 20-30 ассортиментных позиций в разных товарных категориях;
— Помощь в подборе сотрудников и их обучение;
— Расходные материалы;
— Установку и наладку информационных систем;
— Рекламные и маркетинговые материалы;
— Тех. поддержка;
— Продвижение в интернете;
— Консультирование и другие виды поддержки, обеспечивающие долгосрочное сотрудничество и высокий устойчивый спрос на предоставляемые услуги.

Требование к помещению

Требования к выбору помещения:
— помещение в ТЦ, 1 этаж;
— наличие в ТЦ продуктового супермаркета;
— площадь помещения 35-50 м2;
— возможность выделения подсобного помещения 5-10м2;
— возможность размещения рекламной вывески,
— наличие доступа к Интернету.

Требование к торговому центру:
— Высокая проходимость.
— Наличие продуктового гипермаркета, зоны развлечений и магазинов модной одежды.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий