Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Количество франшизных предприятий:

115

Количество собственных предприятий:

59

Затраты на запуск:

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

22 000 руб.

Роялти:

1,7 % от ежемесячного товарооборота магазин «Spar Express» 2,0 % от ежемесячного товарооборота магазин «Spar»

В избранное

Компания «Spar» — самая крупная международная сеть продовольственных супермаркетов, основанная в 1932 году в Нидерландах, работающая в 32 странах мира и имеющая в своем составе 16000 магазинов.

Общий годовой товарооборот «SPAR» составляет более 30 миллиардов евро.

Свыше 200 тысяч человек работают в «SPAR» по всему миру. Более 9 миллионов человек делают покупки в «SPAR».

С 2001 года «SPAR» начал свою работу в Волго-Вятском регионе.
Компания «SPAR» стремится стать самой эффективной розничной сетью, обеспечивающей потребителей качественной продукцией по справедливой цене.

    Описание франшизы

    Франчайзинговый пакет включает :

    — Разработку проекта магазина, предоставление полного пакета аудиовизуальных коммуникаций;
    — Передачу технологий работы магазина, описанных в виде руководства по бизнес-процессам: поставки, ассортимент и ценообразование, стандарты фирменного стиля, оперативное управление, информационная система;
    — Сопровождение проектных работ по организации и открытию магазина;
    — Набор, обучение, стажировки, повышение профессионального уровня персонала, проведение тренингов и обучающих семинаров, стажировка в действующих магазинах сети;
    — Корпоративные договоры поставки;
    — Предоставление скидок у поставщиков оборудования и услуг;
    — Систему формирования ассортиментной матрицы, технологию поставки товара;
    — Консалтинговые и информационные услуги со стороны центрального офиса, в том числе юридическая поддержка;
    — Единую маркетинговую и сбытовую политику сети, промо-акции, ТВ и радио рекламу;
    — Поддержку в ежедневной деятельности, аудиты.

    Мы предоставляем франшизу в следующих регионах:

    — Нижегородская область
    — Пензенская область
    — Республика Марий Эл
    — Республика Мордовия
    — Республика Татарстан
    — Республика Чувашия.

    Обучение и поддержка

    — Маркетинговое исследование региона;
    — Составление бизнес – плана;
    — Выдача задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование
    — Дизайн, оформление помещения;
    — Предоставление разработанных регламентов управления филиалом и обслуживания клиентов;
    — Прямые поставки товара от поставщика;
    — Обучение персонала, тренинги для сотрудников и менеджеров;
    — Участие в совместных рекламных и PR –компаниях;
    — Общение с консультантами и специалистами.

    Требование к помещению

    Основной критерий выбора помещения – общая площадь магазина не должна быть менее 200 кв.м., что позволит удобно разместить торговое оборудование и обеспечить проход покупателей с тележками между стеллажами.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий