Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Количество франшизных предприятий:

486

Количество собственных предприятий:

517

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 000 000 — 2 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Рекламные взносы не более 50 000 рублей.

В избранное

SkinFood — косметический бренд из Южной Кореи, основанный на семейных традициях холдинга ‘iPeeres’. Магазины под брендом SkinFood распахнули свои двери в 2004 году. Основная идея бренда, которой он следует уже более 10 лет, заключается в создании полноценного питания для кожи. «Питайте кожу — она заслуживает наслаждения». SkinFood создает натуральную косметику из известных всем компонентов: овощи, фрукты сахар, рис, глина. Взбитая земляника, пюре из свежего томата, желе из алоэ вера, яблочный трюфель, персиковые сливки, натуральный кофе, морковный салат, черная малина, красная икра – главные блюда для вашей кожи в баночках косметики SkinFood.

Ассортимент SkinFood включает в себя более тысячи различных продуктов, среди которых:

  • SPA-линии на основе меда и риса
  • ВВ-кремы, тоники, флюиды, маски и другие средства по уходу за лицом
  • Средства для макияж лица, глаз и губ
  • Nail-линия
  • Средства по уходу за кожей тела
  • Персональный уход
  • Уход за волосами.

Описание франшизы

Что такое SKINFOOD?

  • Это 15 стран, жители которых доверили свои тела и подарили свои сердца и душу этому бренду
  • Это 4 продукта и 3 линии косметики, не имеющих аналогов в мире, уникальность которых подтверждена патентом
  • Это более 1000 наименований косметических средств, объединённых одним брендом.

Косметика SKINFOOD содержит минимум канцерогенов, парабенов и других элементов вредной химии, и максимум природных компонентов.

SKINFOOD — это еда для вашей кожи, ведь кожа требует питания каждый день, причём как в очищающих и уходовых средствах, так и в макияже.

SKINFOOD создает неповторимые spa-линии, опережающие профессиональные линии других брендов и по качеству, и по многообразию.

SKINFOOD позаботился, как о юношеской красоте, так и о зрелой коже, создав инновационные продукты. Команда SKINFOOD для каждого своего средства ищет идеальный компонент, подбирая его в разных уголках мира. SKINFOOD следит за абсолютным качеством своих средств, качеством упаковки, транспортировки и маркетинговой выкладкой товара, реализацией. SKINFOOD – это, прежде всего стоимость товара, которая Вас приятно удивит.

SKINFOOD работает на качество товара для благодарных клиентов, которые выбрав один раз корейский бренд – останутся с ним навсегда.

SKINFOOD — международная сеть, которая не уступает самым именитым брендам. Ежедневно в наши магазины, расположенные в разных уголках Земли, приходят 10,5 млн клиентов.
Сегодня у Вас есть возможность стать представителем бренда и владельцем монобрендовых бутиков SKINFOOD.

Своим партнёрам мы предлагаем:

  • Возможность работать под торговой маркой SKINFOOD
  • Бесплатный дизайн-проект помещения
  • Помощь при заказе торгового оборудования и мебели.
  • Индивидуального территориального менеджера ведения вашего проекта/магазина.
  • Ежемесячные бизнес тренинги SKINFOOD, а также в компаниях-партнерах SKINFOOD.
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру.

Обучение и поддержка

Обучение:

  • Ежемесячное обучение франчайзи
  • Квартальные тренинги
  • Обучение каждого сотрудника
  • Стажировки администраторов
  • Обучение косметологов

SKINFOOD имеет собственную разработанную систему обучения персонала, систему мотивации и развития компании, и каждого партнера в отдельности.

В ходе обучения франчайзи получит всю информацию и технические описания планировки, оборудования, обстановки бутика, сведения о его оформлении, а также научится презентовать продукцию.

Поддержка:

  • Локальный маркетинг
  • Федеральный маркетинг
  • Онлайн-продажи (федеральный сайт)
  • Международная маркетинговая поддержка
  • Разработанный ежемесячный маркетинг магазина
  • Бесплатные Pos-материалы
  • Маркетинг и менеджмент магазина

Дополнительно: бесплатный подбор персонала.

В рамках маркетинговой поддержки франчайзи получает все необходимые материалы для проведения каждой кампании ежемесячно.

Присоединяясь к сети SKINFOOD, франчайзи получает право вести бизнес под брендом, получившим известность признание во всем мире. Косметология в каждый дом — девиз в компании SKINFOOD.

Требование к помещению

Ключевые требования к бутикам SKINFOOD:

  1. Магазины, которые располагаются в наиболее популярных торговых центрах и размещаются на проходимых частях ТЦ или на входе.
  2. Торговая площадь от 30 кв.м.;
    Торговый, выделенный сегмент в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж);
  3. Торговая площадь от 40 кв

Расположенная на одной из центральных улиц города.
Обязательно наличие отдельного входа и витрины.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий