![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2506/frKkcFXt.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2004 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 486 |
Количество собственных предприятий: | 517 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 1 000 000 — 2 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Рекламные взносы не более 50 000 рублей. |
SkinFood — косметический бренд из Южной Кореи, основанный на семейных традициях холдинга ‘iPeeres’. Магазины под брендом SkinFood распахнули свои двери в 2004 году. Основная идея бренда, которой он следует уже более 10 лет, заключается в создании полноценного питания для кожи. «Питайте кожу — она заслуживает наслаждения». SkinFood создает натуральную косметику из известных всем компонентов: овощи, фрукты сахар, рис, глина. Взбитая земляника, пюре из свежего томата, желе из алоэ вера, яблочный трюфель, персиковые сливки, натуральный кофе, морковный салат, черная малина, красная икра – главные блюда для вашей кожи в баночках косметики SkinFood.
Ассортимент SkinFood включает в себя более тысячи различных продуктов, среди которых:
- SPA-линии на основе меда и риса
- ВВ-кремы, тоники, флюиды, маски и другие средства по уходу за лицом
- Средства для макияж лица, глаз и губ
- Nail-линия
- Средства по уходу за кожей тела
- Персональный уход
- Уход за волосами.
Описание франшизы
Что такое SKINFOOD?
- Это 15 стран, жители которых доверили свои тела и подарили свои сердца и душу этому бренду
- Это 4 продукта и 3 линии косметики, не имеющих аналогов в мире, уникальность которых подтверждена патентом
- Это более 1000 наименований косметических средств, объединённых одним брендом.
Косметика SKINFOOD содержит минимум канцерогенов, парабенов и других элементов вредной химии, и максимум природных компонентов.
SKINFOOD — это еда для вашей кожи, ведь кожа требует питания каждый день, причём как в очищающих и уходовых средствах, так и в макияже.
SKINFOOD создает неповторимые spa-линии, опережающие профессиональные линии других брендов и по качеству, и по многообразию.
SKINFOOD позаботился, как о юношеской красоте, так и о зрелой коже, создав инновационные продукты. Команда SKINFOOD для каждого своего средства ищет идеальный компонент, подбирая его в разных уголках мира. SKINFOOD следит за абсолютным качеством своих средств, качеством упаковки, транспортировки и маркетинговой выкладкой товара, реализацией. SKINFOOD – это, прежде всего стоимость товара, которая Вас приятно удивит.
SKINFOOD работает на качество товара для благодарных клиентов, которые выбрав один раз корейский бренд – останутся с ним навсегда.
SKINFOOD — международная сеть, которая не уступает самым именитым брендам. Ежедневно в наши магазины, расположенные в разных уголках Земли, приходят 10,5 млн клиентов.
Сегодня у Вас есть возможность стать представителем бренда и владельцем монобрендовых бутиков SKINFOOD.
Своим партнёрам мы предлагаем:
- Возможность работать под торговой маркой SKINFOOD
- Бесплатный дизайн-проект помещения
- Помощь при заказе торгового оборудования и мебели.
- Индивидуального территориального менеджера ведения вашего проекта/магазина.
- Ежемесячные бизнес тренинги SKINFOOD, а также в компаниях-партнерах SKINFOOD.
- Индивидуальный подход к каждому партнеру.
Обучение и поддержка
Обучение:
- Ежемесячное обучение франчайзи
- Квартальные тренинги
- Обучение каждого сотрудника
- Стажировки администраторов
- Обучение косметологов
SKINFOOD имеет собственную разработанную систему обучения персонала, систему мотивации и развития компании, и каждого партнера в отдельности.
В ходе обучения франчайзи получит всю информацию и технические описания планировки, оборудования, обстановки бутика, сведения о его оформлении, а также научится презентовать продукцию.
Поддержка:
- Локальный маркетинг
- Федеральный маркетинг
- Онлайн-продажи (федеральный сайт)
- Международная маркетинговая поддержка
- Разработанный ежемесячный маркетинг магазина
- Бесплатные Pos-материалы
- Маркетинг и менеджмент магазина
Дополнительно: бесплатный подбор персонала.
В рамках маркетинговой поддержки франчайзи получает все необходимые материалы для проведения каждой кампании ежемесячно.
Присоединяясь к сети SKINFOOD, франчайзи получает право вести бизнес под брендом, получившим известность признание во всем мире. Косметология в каждый дом — девиз в компании SKINFOOD.
Требование к помещению
Ключевые требования к бутикам SKINFOOD:
- Магазины, которые располагаются в наиболее популярных торговых центрах и размещаются на проходимых частях ТЦ или на входе.
- Торговая площадь от 30 кв.м.;
Торговый, выделенный сегмент в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж); - Торговая площадь от 40 кв
Расположенная на одной из центральных улиц города.
Обязательно наличие отдельного входа и витрины.