Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции 25 000 000 — 40 000 000 руб.

Вступительный взнос:

3 500 000 руб.

Роялти:

от 90 000 рублей в месяц

Иные текущие платежи:

Поддержание федерального рекламного фонда сети 0,5 % ежемесячно от выручки (при открытии трех и более франчайзинговых предприятий)

Презентация Франшиза КидСпейс

В избранное

Идея открытия детского проекта, отличного от шаблонных развлекательных и научных центров, пришла к его основателям — Алексею и Елене Тихоновым в 2012 году. Основной концепцией проекта явилось создание уникального игрового пространства, где любой ребенок имеет все возможности для созидания, творчества, фантазии, реализации своей мечты. Задачей сотрудников является наблюдение и поддержка, создание комфортных и безопасных условий для детей.

После того, как основная идея была сформирована, на протяжении двух лет создатели проекта, при помощи педагогов, психологов, сценаристов, а также, специалистов других областей, разрабатывали сценарии всех игровых и рабочих процессов центра, его оформление, оснащение.

Тщательная проработка всех процессов, специальная подготовка сотрудников, искренняя любовь к детям, все это в комплексе позволило в 2014 году открыть на территории г. Казани (Республика Татарстан) первый проект Детский город КидСпейс.

Первое франчайзинговое предприятие было открыто в начале 2016 года в г. Черкесск (Карачаево-Черкесская республика). Второе открылось в Набережных Челнах (Республика Татарстан) в конце 2016 года.

КидСпейс – детский игровой центр площадью 2000 кв.м., созданный по образцу настоящего города с развитой инфраструктурой. Декорации города – в миниатюре: больница, банк, салон красоты, служба спасения и другие– являются частью игрового процесса.

В отличие от многих существующих подобных проектов, игра не заканчивается одним посещением – возвращаясь в центр вновь ребенок получает новые достижения, награды. Таким образом, проект ориентирован на многократное посещение.

На территории Детского города КидСпейс оказываются следующие дополнительные услуги:

  • семейное кафе;
  • детские корпоративные праздники (дни рождения, выпускные и пр.);
  • массовые мероприятия (новогодние елки, концерты);
  • приключенческие квесты;
  • каникулярные лагери, группа продленного дня;
  • и многое другое.

Описание франшизы

Франчайзинговое партнерство по открытию Детского города КидСпейс позволит Вам в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми вложениями создать собственный перспективный и рентабельный бизнес с проверенной успешной методикой управления, уникальной стратегией позиционирования и узнаваемым брендом.

Преимущества франшизы КидСпейс:

  • эксклюзивный Бренд-бук, который нашел свое отражение в оригинальном дизайн-проекте центра, в рекламно-маркетинговых материалах;
  • уникальная стратегия позиционирования, позволяющая избежать конкуренцию;
  • стабильный и гарантированный доход, где рентабельность бизнеса достигается за счет широкого спектра предоставляемых услуг, а окупаемость достигается в максимально короткие сроки;
  • проверенная и успешная методика ведения бизнеса, нацеленная на предоставление исключительно качественных услуг (пошаговое руководство по всем бизнес-процессам);
  • формат проекта позволяет получить одобрение и поддержку правительства;
  • мы предоставляем оригинальный комплекс обучающих курсов, включающий в себя теоретическую базу и практическую часть для сотрудников, комплекс стандартов, регламентов и прочих методических материалов по управлению бизнес- процессами, продвижению услуг центра, обучению сотрудников компании;
  • так как в одном городе планируется открытие только одного СРЦ, размещение проекта на территории торгового центра будет являться его основным конкурентным преимуществом, позволяющим нацелить формат ТЦ на семейный (эффект синергии – ребенок весело и с пользой проводит время в Детском городе, родители в это время могут совершить покупки, либо поужинать в ресторане);
  • в отличие от существующих подобных проектов (в т.ч. предлагающих франшизное партнерство):
  • формат Детского города КидСпейс нацелен на многократное посещение, в центре происходит постоянное обновление игровых станций, сценариев, праздничных программ, маркетинговых и иных мероприятий, в том числе за пределами игрового центра;
  • мы готовы адаптировать проект под особенности региона, помещения;
  • наличие оригинального фирменного стиля и сотрудничество с креативным и опытным дизайнером позволяет создать внешне привлекательный центр, при сравнительно минимальном размере инвестиций;
  • мы не ограничиваем право Франчайзи пользоваться услугами определенных строительных организаций, закупать оборудование, мебель и иной инвентарь у определенных поставщиков;
  • право на территориальную эксклюзивность мы закрепляем в Договоре коммерческой концессии;
  • предоставляем преимущественное право заключения франшизного соглашения в иных регионах на выгодных условиях.

Мы заинтересованы, чтобы Ваш бизнес стремительно развивался, а Вам было комфортно работать с нами!

В состав франчайзингового пакета входит:

  • организационный пакет (права на использование товарного знака, территориальная эксклюзивность, руководства по управлению бизнес-процессами центра, юридический пакет, безопасность, программный комплекс управления СРЦ, оснащение и пр.);
  • методический пакет (руководство по организации игровых процессов, сценарии, дополнительные материалы и пр.);
  • маркетинг и реклама (Бренд Бук, руководство по продвижению, макеты и пр.)
  • подбор и обучение персонала (руководство по подбору и обучению, обучение на территории Франчайзи, стажировка на территории Франчайзера и пр.);
  • сопровождение и поддержка.

Мы предоставляем БЕСПЛАТНО до заключения договора следующие услуги:

  • Разработка бизнес-модели проекта
  • Консультации по подбору помещения
  • Консультации по заключению договора аренды помещения.

Обучение и поддержка

Своим партнерам мы оказываем следующую поддержку:

  • предоставление услуг разработки дизайн-проекта опытным дизайнером в оптимальные сроки по минимальным ценам;
  • контроль и консультации в процессе ремонта;
  • помощь в подборе и покупке оборудования и мебели;
  • помощь в подборе персонала;
  • предоставление авторских методик обучения сотрудников;
  • организация выездного обучения для сотрудников Франчайзи;
  • стажировка сотрудников Франчайзи в СРЦ Франчайзера;
  • помощь и поддержка в продвижении проекта;
  • участие группы запуска Франчайзера в период открытия центра Франчайзи;
  • ведение интернет-сайтов Франчайзером;
  • оказание доплнительных услуг дизайнерами, сценаристами, маркетологами и пр.;
  • сопровождение бизнеса.

Требование к помещению

  • от 1 000 кв.м.
  • 1 или 2 этаж здания, имеющего региональное значение, либо торговый центр
  • Наличие стоянки не менее чем на 100 мест
  • Удобные подъездные пути
  • Наличие в доступности 300 метров остановки общественного транспорта
  • Рекомендуемые соседние арендаторы: магазины детских товаров, предприятия сферы услуг (турагенства, рекламные агентства и т.п.), предприятия сферы развлечений (кинотеатры, боулинг-центры и т.п.), магазины.
  • Недопустимые соседние арендаторы: детские развлекательные центры схожего формата и другие аналогичные проекты, ночные клубы и иные виды бизнеса, не совместимые с темой детства.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий