![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2387/frIGNs0W.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2011 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 3 |
Количество собственных предприятий: | 3 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 1 160 000 — 2 160 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Первые 3 месяца – отсутствует, с 4-го месяца 5-10% от оборота (рассчитывается индивидуально для каждого франчайзи) |
Компания TOPDRESS — крупный оптово-розничный диcтрибьютор известных американских брендов JOVANI, Sherri Hill и Terani Couture в России.
TOPDRESS сегодня – это сеть популярных мультибрендовых салонов вечерней моды.
Салоны TOPDRESS расположены в Москве, Самаре, Волгограде, Краснодаре и Воронеже.
Открытие первого салона состоялось в ноябре 2011 года в самом центре г. Москвы.
С 2012 года к нам начали самостоятельно обращаться партнеры, заинтересованные в открытии салонов под брендом TOPDRESS по франчайзингу. Сейчас в сети 6 салонов под маркой Topdress, и десятки партнеров по оптовому направлению. Специального продвижения франшизы ранее не проводилось, но при возрастающей заинтересованности инвесторов и на основе успешного опыта работы наших салонов, в 2015 году принято решение о продвижении программы франчайзинга.
В планах компании открытие салонов во всех крупных городах России населением более 500 тыс. жителей.
Описание франшизы
TOPDRESS — это новое актуальное направление в Fashion индустрии – специализированный салон вечерней моды.
Приняв решение открыть собственное дело в сфере моды, будьте уверены, сотрудничество с компанией TOPDRESS может стать для Вас прекрасным вариантом построения успешного, интересного и прибыльного бизнеса.
Наши преимущества:
— Успешная бизнес-модель, приносящая стабильный доход.
— Актуальный сегмент рынка – стремительное развитие культуры выхода в свет в вечернем платье.
— Клиенты уровня средний, средний + со стабильной покупательской способностью.
— Получение официального статуса дилера известных мировых брендов.
— Закупка коллекции по ценам ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
— Более 50 000 единиц всегда доступно к заказу со склада производителей в Нью-Йорке.
— Модели бестселлеры всегда узнаваемы и актуальны.
— On-line доступ к складской программе производителя.
— Возможность самостоятельно формировать модельный ряд салона.
— Помодельный выкуп коллекции, а не полная сезонная смена коллекции.
— Отсутствие обязательств по выкупу полного размерного ряда.
— Возможность индивидуальной доставки любого платья из наличия со склада в Нью-Йорке или Москвы для Вашего розничного клиента.
В нашем направлении работы есть широкие возможности для самореализации и личного PR (при желании):
— Интервью и фотосессии для глянцевых изданий.
— Работа с Celebrity.
— Fashion-консультирование.
— Ведение Fashion-блога.
— Экспертные Fashion дни клиентов.
— Совместная работа с ювелирными домами и салонами красоты по созданию полного вечернего образа.
— Организация и режиссированные fashion-дефиле, модных показов.
— Продюсирование локальных рекламных компаний.
Обучение и поддержка
Став одним из франчайзи компании TOPDESS, вы получаете:
— Право использования торговой марки TOPDRESS.
— Возможность реализации известных американских брендов на эксклюзивных условиях в регионе.
— Бизнес-план, анализ рынка и расчет инвестиций.
— Выезд старт группы, состоящий из визуального мерчандайзера и тренинг менеджера, с целью оформления магазина и обучение линейного персонала технологии продажи и мерчандайзингу.
— Профессиональная подготовка персонала.
— Руководство по мерчандайзингу.
— Предоставление рекомендаций по дизайну торговых площадей, торговому и осветительному оборудованию и отделочным материалам для открытия салона «под ключ».
— Консультации на всех стадиях развития, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора.
— Консультации по формированию ассортиментного ряда.
— Конфиденциальную коммерческую информацию -подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book).
— Маркетинговая, рекламная и информативная поддержка при открытии и централизованное следование маркетинговой политике компании.
— Всесторонние консультации по функционированию салона.
Требование к помещению
— От 35 м.кв.;
— Секция в ТЦ не у входной группы и не выше 2-го этажа;
— Street retail на улице в центральной части города, с оформленной входной группой, этаж не выше 2-го;
— Долгосрочная аренда или собственность;
— Возможность размещения вывески;
— Интернет.