![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2508/frxZxeGd.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2001 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 8 |
Количество собственных предприятий: | 12 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 500 000 — 1 200 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Российское издательство HobbyWorld это крупнейший разработчик и издатель современных настольных игр и дополнений к ним в России с 2001 года. За это время выпущено более трехсот игр, как собственного производства, так и локализованных мировых хитов.
В ассортименте Компании игры для любых возрастных групп и разных ценовых категорий.
Настольная игра станет прекрасным дополнением к уютному семейному вечеру или встрече с друзьями. Вы можете взять ее с собой в поездку, на дачу или дорогу. Это скрасит затяжное время-ожидание и принесет массу положительных эмоций.
Издательство Hobby World реализует экономические стратегии для тех, кто хочет править новыми неизведанными мирами, и веселые игры для вечеринок, в которых всегда найдётся повод посмеяться над собой и своими друзьями!
Издательство HobbyWorld (зарегистрированная торговая марка HobbyGames) регулярно проводит многочисленные игротеки в различных регионах, всероссийские турниры по настольным играм, участвует в самых популярных и интересных мероприятиях, а также ежегодно проводит собственный самый крупный в восточной Европе фестиваль настольных игр «Игрокон».
Играть с нами интересно!
Описание франшизы
Компания Hobby World (ТМ Hobby Games) предлагает новым партнерам в условиях реализации проекта по франчайзингу, готовую технологию ведения бизнес процессов, включающую методики управления бизнес-планирования и отчетности, подбора и обучение персонала (разработана система дистанционного обучения, а так же прохождение практики в точках собственной розничной сети), условий оформления на работу (должностные инструкции), подготовка дизайн — проекта, поставки POS материалов (фирменные пакеты, каталоги продукции, брендированную ткань, разработанные макеты оформления зала и проходящих акций и прочую необходимую продукцию). Предоставляется методология ведения групп в популярных социальных сетях.
Помимо этого, Hobby World (ТМ HobbyGames) осуществляет рекламную активность марки и розничных магазинов в целом, разработана система частичной компенсации рекламных затрат, а так же ретро-бонусирование партнеров, по итогам календарного года.
• ТМ Hobby Games – марка фирменных магазинов, издательства Hobby World
• Издательство HobbyWorld — крупнейший издатель современных настольных игр в России с 2001 года.
• Паушальный платеж отсутствует (до начала 2017 года)
• Роялти отсутствует
• Затраты на запуск: 400 000 — 1 300 000 рублей (в зависимости от площади торговой точки).
• Город с населением от 70 000 человек (Россия, Казахстан, Беларусь)
• Поддержка франчайзи осуществляется на всех этапах сотрудничества
• Политика единой розничной цены
• Наценка на товар до 100%, от закупочных цен
• Возможность отсрочки платежа за товар и гибкая шкала скидок
• Индивидуальный менеджер и поддержка 24 часа
• Уникальные методики обучения линейных сотрудников, а так же владельцев бизнеса.
• Разработанная система мотивации персонала
• Разработанная матрица товара, предоставление статистики, основанной на продажах розничной сети HobbyGames, выделение хитов.
• Разработанная интернет-витрина Вашего города, как дополнительный канал продаж.
Обучение и поддержка
Сопровождение и поддержка:
• Экспертная оценка места под планируемую точку продаж. Помощь в переговорах с собственником. Юридическая поддержка по договорным обязательствам. Методология поиска места под будущий магазин.
• Курирующий менеджер, предоставляющий рекомендации по заказу товара, оперативные подсортировки проданного товара. Рекомендуемая матрица для заказа, выделение хитов.
• Предоставление помощи в бизнес-планирование и расчете точки окупаемости магазина.
• Обучение персонала (дистанционно + выезд тренера на открытие магазина, разработанные материалы)
• Разработанная система мотивации сотрудников
• Аналитика продаж и предоставление рекомендаций по их увеличению
• Приезд сотрудников компании для проведения мониторинга действующего бизнеса
• Разработанный рекламный календарь, а так же рекомендации по маркетинговой активности в городе
• Совместное проведение мероприятий по контролю сотрудников (тайный-покупатель и прочее)
• Возможность проведения обучающих мероприятий в магазинах собственной розничной сети
Дополнительные преимущества в работе:
• Возможность получения отсрочки платежа (но не ранее, чем через 6 месяцев с момента открытия)
• Обмен товара (обмен товара происходит 1 раз, каждые 6 месяцев, на сумму не более 10 000 руб. с НДС, а так же обмен и возврат товара возможен, в случаях указанных в действующем договоре)
• Доставка до Транспортной Компании по Москве
• Гибкая система скидок
• Размещение информации о магазине-партнера на официальных сайтах Компании
• Возможность размещения в магазине продукции, стороннего поставщика, но не более 15% от общей суммы товарного наполнения
• Минимальная сумма подсортировки – 10 000 рублей
• Предоставление надежных подрядчиков по производству торгового оборудования
• При открытие фирменного магазина Партнеру предоставляется эксклюзивность на город/регион (условия Эксклюзивности прописываются в Лицензионном договоре)
• Ретро-бонусирование партнеров
Требование к помещению
— Рекомендованная площадь полноценного магазина: 20-70 кв. м., формата «остров» — 5-12кв.м., формата «магазин+клуб» — 150+200 кв.м.
— Возможность открытие как отдельно стоящего магазина Street retail, так и магазина в Торговом Центре
— Формат торгового центра – от 10 000 квадратных метров, наличие зоны развлечений, кинотеатр, кафе/рестораны.
— Рекомендации по ставкам аренды ( для магазина Street retail – до 2 000 рублей за кв.метр, для «острова» в ТЦ – до 5 000 рублей за кв.метр, для полноценного магазина в ТЦ — до 3 000 рублей за кв.метр)
— Для Торговых Центров рекомендации по расположению не выше третьего этажа.
— Для Торговых Центров желательно наличие и соседство известных брендов (одежда, обувь, аксессуары, детские магазины, салоны связи)
— Street retail – непосредственная близость высокого пешеходного трафика, остановки общественного транспорта, технические Университеты, кинотеатры, рестораны, кафе, клуб