Главная информация:
Год основания компании: | 2015 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 3 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 500 000 — 1 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 300 000 руб. |
Роялти: | 50 руб. с проданного пакета |
Иные текущие платежи: | Расходы на командировку — запуск 2-х специалистов 40 000 — 50 000 руб. |
Ели-Худели — программа правильного питания, распространяемая по подписке на 5 или 20 дней. Ежедневный пакет еды содержит рацион (1200 или 1600 ккал на выбор), состоящий из четырех блюд. В пакете «Ели-худели» четырёхразовое питание (завтрак, обед, ланч, ужин +комплимент). Меню состоит из 40 блюд, которые не повторяются в течение 10 дней. Рацион разрабатывается с участием диетологов и шеф-повара и готовится на профессиональной кухне. Все блюда из натуральных ингредиентов и полностью готовы к употреблению.
Заказ и оплата осуществляются на сайте. Оплата производится через защищенное соединение с гарантиями Альфа-Банка.
Приготовление продуктов осуществляется на кухне-партнере, по технологическим картам, предоставляемым нашей компанией.
Выдача пакетов осуществляется через терминалы. Данная система выдачи заказов была разработана специально для сети «Ели-худели» и не имеет аналогов. Также клиент может получить свой пакет, оформив платную доставку (курьерская служба — партнер).
Идея компании зародилась в 2014 году и была реализована партнерами Дорониным Константином и Кураковым Евгением в 2015 году. Начиная с марта 2015 года, компания работает в Барнауле. В Сентябре 2015 было запущено собственное подразделение в городе Новосибирске. После чего было принято решение развиваться по франшизе, и, начиная с ноября 2015 года, запущено уже 3 города (Новосибирск, Казань, Нижневартовск)
Компания сразу задумывалась как федеральный проект, поэтому все бизнес-процессы оптимизированы для работы в составе федеральной сети.
Сеть «Ели-Худели» планирует свое присутствие во всех крупных городах России
Описание франшизы
Франчайзи предоставляются:
- Возможность эксклюзивного использования фирменного стиля Ели-Худели на территории
- Бизнес-процессы
- Технологические карты, обновляемые регулярно
- Подключение к сайту (собственная страница города) с администрированием
- Услуги колл-центра (с 9 утра до 9 вечера)
- Техническая и клиентская поддержка
- Эквайринг
Франчайзи самостоятельно в своем городе выбирает кухню партнера (или использует собственную), выбирает места установки терминалов.
Компания Ели-Худели командирует специалистов (за счет франчайзи) для утверждения кухни и мест выдачи, а также подключения терминалов.
Заказы осуществляются на сайте компании самостоятельно клиентами или при помощи операторов колл-центра компании.
Денежные средства аккумулируются на едином счете компании и еженедельно перечисляются франчайзи за вычетом роялти.
Обучение и поддержка
Компания осуществляет полную техническую поддержку терминалов, администрирование сайта и клиентскую поддержку.
Требование к помещению
Требования к кухне Ели-худели
Имиджевые требования.
- Специализация кухни.
Основа бренда Ели-худели — здоровое питание. Поэтому не следует выбирать заведения общепита с нездоровым позиционированием: узбекские кухни, пельменные, шашлычные, кабаки, бары. Не следует также рассматривать службы доставки пиццы или суши. Будет большим плюсом кухня из заведения диетической или спортивной направленности, например, кухня спортивного комплекса. - Уровень кухни.
Минимальный уровень кухни: современная столовая. “Совковые” столовые и кафе не подходят. - Репутация кухни.
Желательно выбирать известное в городе заведение с хорошей репутацией. Кухня не должна иметь отрицательной репутации. Особенное внимание следует уделить отсутствию инцидентов, связанных с качеством пищи (ознакомиться с отзывами и мнениями). - Инфраструктурные требования.
— Оптимальное расположение относительно точек выдачи.
— Удобный подъезд и парковка (при использовании кухни в качестве точки выдачи)
— Легкий доступ к точке выдаче, простая навигация (при использовании кухни в качестве точки выдачи).
— Возможность размещения рекламных материалов (наклейки, вывески, роллап) (при использовании кухни в качестве точки выдачи).
— Отсутствие пропускного режима (при использовании кухни в качестве точки выдачи). - Технические требования:
Оборудование:
— Пароконвектомат
— Жарочная поверхность
— Духовой шкаф
— Гриль (желателен)
— Выделенный холодильный шкаф для хранения готовых пакетов (при использовании кухни в качестве точки выдачи)
Помещение кухни:
- Цех упаковки для единовременного размещения не менее 200 контейнеров (при выдаче от 50 пакетов в день)
- Площадь не менее 50 м2, включая цех упаковки
Штат:
- Постоянный штат поваров
- Особое внимание нужно обратить на наличие постоянного шеф-повара
Требования к точкам выдачи Ели-худели
- Удобное расположение терминала, обеспечивающее свободное открытие двери и видимость терминала для проходящих мимо людей.
- Наличие интернета (витая пара или розетка для витой пары)
- Наличие питания (одна розетка 220В)
- Высокий сигнал мобильной связи.
- Высокая проходимость.
- Возможность припарковать личный автомобиль вблизи точки в любое время дня.
- Зарекомендовавшее себя место, распространяющее качественные продукцию и услуги. Например, фитнес-центр или магазин премиальной алкогольной продукции.
- Отображение места на картах в различных приложениях и программах.
- Удобное и понятное месторасположение относительно других зданий и организаций.
- Приятное оформление помещения, чистота внутри и снаружи.
- Отсутствие очередей, шума и большого количества людей.
- Трафик аудитории.