Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2015

Количество франшизных предприятий:

3

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции 500 000 — 1 000 000 руб.

Вступительный взнос:

300 000 руб.

Роялти:

50 руб. с проданного пакета

Иные текущие платежи:

Расходы на командировку — запуск 2-х специалистов 40 000 — 50 000 руб.

В избранное

Ели-Худели — программа правильного питания, распространяемая по подписке на 5 или 20 дней. Ежедневный пакет еды содержит рацион (1200 или 1600 ккал на выбор), состоящий из четырех блюд. В пакете «Ели-худели» четырёхразовое питание (завтрак, обед, ланч, ужин +комплимент). Меню состоит из 40 блюд, которые не повторяются в течение 10 дней. Рацион разрабатывается с участием диетологов и шеф-повара и готовится на профессиональной кухне. Все блюда из натуральных ингредиентов и полностью готовы к употреблению.

Заказ и оплата осуществляются на сайте. Оплата производится через защищенное соединение с гарантиями Альфа-Банка.

Приготовление продуктов осуществляется на кухне-партнере, по технологическим картам, предоставляемым нашей компанией.

Выдача пакетов осуществляется через терминалы. Данная система выдачи заказов была разработана специально для сети «Ели-худели» и не имеет аналогов. Также клиент может получить свой пакет, оформив платную доставку (курьерская служба — партнер).

Идея компании зародилась в 2014 году и была реализована партнерами Дорониным Константином и Кураковым Евгением в 2015 году. Начиная с марта 2015 года, компания работает в Барнауле. В Сентябре 2015 было запущено собственное подразделение в городе Новосибирске. После чего было принято решение развиваться по франшизе, и, начиная с ноября 2015 года, запущено уже 3 города (Новосибирск, Казань, Нижневартовск)

Компания сразу задумывалась как федеральный проект, поэтому все бизнес-процессы оптимизированы для работы в составе федеральной сети.

Сеть «Ели-Худели» планирует свое присутствие во всех крупных городах России

Описание франшизы

Франчайзи предоставляются:

  • Возможность эксклюзивного использования фирменного стиля Ели-Худели на территории
  • Бизнес-процессы
  • Технологические карты, обновляемые регулярно
  • Подключение к сайту (собственная страница города) с администрированием
  • Услуги колл-центра (с 9 утра до 9 вечера)
  • Техническая и клиентская поддержка
  • Эквайринг

Франчайзи самостоятельно в своем городе выбирает кухню партнера (или использует собственную), выбирает места установки терминалов.

Компания Ели-Худели командирует специалистов (за счет франчайзи) для утверждения кухни и мест выдачи, а также подключения терминалов.

Заказы осуществляются на сайте компании самостоятельно клиентами или при помощи операторов колл-центра компании.

Денежные средства аккумулируются на едином счете компании и еженедельно перечисляются франчайзи за вычетом роялти.

Обучение и поддержка

Компания осуществляет полную техническую поддержку терминалов, администрирование сайта и клиентскую поддержку.

Требование к помещению

Требования к кухне Ели-худели

Имиджевые требования.

  1. Специализация кухни.
    Основа бренда Ели-худели — здоровое питание. Поэтому не следует выбирать заведения общепита с нездоровым позиционированием: узбекские кухни, пельменные, шашлычные, кабаки, бары. Не следует также рассматривать службы доставки пиццы или суши. Будет большим плюсом кухня из заведения диетической или спортивной направленности, например, кухня спортивного комплекса.
  2. Уровень кухни.
    Минимальный уровень кухни: современная столовая. “Совковые” столовые и кафе не подходят.
  3. Репутация кухни.
    Желательно выбирать известное в городе заведение с хорошей репутацией. Кухня не должна иметь отрицательной репутации. Особенное внимание следует уделить отсутствию инцидентов, связанных с качеством пищи (ознакомиться с отзывами и мнениями).
  4. Инфраструктурные требования.
    — Оптимальное расположение относительно точек выдачи.
    — Удобный подъезд и парковка (при использовании кухни в качестве точки выдачи)
    — Легкий доступ к точке выдаче, простая навигация (при использовании кухни в качестве точки выдачи).
    — Возможность размещения рекламных материалов (наклейки, вывески, роллап) (при использовании кухни в качестве точки выдачи).
    — Отсутствие пропускного режима (при использовании кухни в качестве точки выдачи).
  5. Технические требования:
    Оборудование:
    — Пароконвектомат
    — Жарочная поверхность
    — Духовой шкаф
    — Гриль (желателен)
    — Выделенный холодильный шкаф для хранения готовых пакетов (при использовании кухни в качестве точки выдачи)

Помещение кухни:

  • Цех упаковки для единовременного размещения не менее 200 контейнеров (при выдаче от 50 пакетов в день)
  • Площадь не менее 50 м2, включая цех упаковки

Штат:

  • Постоянный штат поваров
  • Особое внимание нужно обратить на наличие постоянного шеф-повара

Требования к точкам выдачи Ели-худели

  1. Удобное расположение терминала, обеспечивающее свободное открытие двери и видимость терминала для проходящих мимо людей.
  2. Наличие интернета (витая пара или розетка для витой пары)
  3. Наличие питания (одна розетка 220В)
  4. Высокий сигнал мобильной связи.
  5. Высокая проходимость.
  6. Возможность припарковать личный автомобиль вблизи точки в любое время дня.
  7. Зарекомендовавшее себя место, распространяющее качественные продукцию и услуги. Например, фитнес-центр или магазин премиальной алкогольной продукции.
  8. Отображение места на картах в различных приложениях и программах.
  9. Удобное и понятное месторасположение относительно других зданий и организаций.
  10. Приятное оформление помещения, чистота внутри и снаружи.
  11. Отсутствие очередей, шума и большого количества людей.
  12. Трафик аудитории.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий