Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2013

Количество франшизных предприятий:

90

Количество собственных предприятий:

4

Затраты на запуск:

Инвестиции 50 000 — 200 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

2 200 рублей ежемесячно

В избранное

Компания GO!Кофе более 2 лет занимается размещением микро кофеен — точек по продаже кофе на вынос в бизнес и торговых центрах, ВУЗах и оживленных местах города. На данный момент у нас более 60 точек в 30 городах России и СНГ.

Также на территории России открыто 6 региональных представительств нашей компании: на территории СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО, УФО.

Начиная работать с нами, вы получаете поддержку на протяжении всего периода сотрудничества со стороны головного офиса, а также нашего представителя в вашем регионе, мы поможем правильно подобрать место, найти выгодных поставщиков сырья, обучить сотрудников и организовать рекламную кампанию.

Описание франшизы

В пакет Франшизы входит:

  • Пакет дизайна, содержащий более 100 графических файлов, а также чертежи стоек. Любой файл может быть отредактирован нашим дизайн-отделом под требования вашей микрокофейни.
  • Руководство по использованию маркетинговых ходов, акций и программ лояльности.
  • Набор инструкций по базовому ведению кассовой отчетности, а также рекомендации по надлежащему юридическому оформлению и информация по Роспотребнадзору и другим органам.
  • Выезд специалиста для помощи в открытии микрокофейни (Осуществляется за дополнительную плату).

Пакет минимум:

  1. Пакет графического дизайна(более 100 файлов).
  2. Готовые чертежи стоек и подготовка дизайн-проекта вашей кофейни.
  3. Материалы и презентация для поиска арендной площади.
  4. Помощь в поиске поставщиков кофейного оборудования.
  5. Расширенное меню с техкартами и обучающими видеоуроками.
  6. Руководства по взаимодействию с Роспотребнадзором, Налоговой и другими гос.структурами.
  7. Отработанные маркетинговые ходы и программы лояльности.
  8. Руководство по увеличению продаж с помощью социальных сетей.
  9. Облачная CRM-система учета продаж.

Пакет стандарт:

  1. Пакет минимум.
  2. Помощь нашего специалиста в поиске места для Вашей первой микро кофейни.
  3. Инфопакет по добавлению на точку гонконгских вафель.

Пакет максимум:

  1. Пакет минимум и пакет стандарт
  2. Комплект оборудования (рожковая кофемашина и кофемолка переходят в вашу собственность)

Плюсы работы с нами:

  • Отработанная схема по поиску места для размещения кофейни
  • Собственная, постоянно обновляемая облачная CRM-система учета продаж
  • Готовые варианты недорогих и компактных стоек
  • Основное меню из более 40 напитков, обновления меню на каждый сезон, технологические карты и видеоуроки по приготовлению
  • Яркий привлекательный дизайн, который повышает узнаваемость бренда и упрощает продвижение в социальных сетях, что положительно влияет на выручки кофейни
  • Бесплатная поддержка дизайнера: фотопривязки, дизайн-проект стойки или кофейни, изменение макетов, новые акции, не выходящие за рамки фирменного стиля и концепции бренда, — наши дизайнеры сделают бесплатно.

Мы работаем в следующих форматах:

СТОЙКА В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ

  • Выручки 60-130 тыс. руб. в месяц
  • Аренда 3-10 тыс. руб. в месяц
  • Затраты на открытие 40-60 тыс. руб.

ОСТРОВОК В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

  • Выручки 135-210 тыс. руб. в месяц
  • Аренда 20-50 тыс. руб. в месяц
  • Затраты на открытие от 150 тыс. руб.

ТОРГОВЫЙ ПАВИЛЬОН

  • Выручки 120-400 тыс. руб. в месяц
  • Аренда 10-30 тыс. руб. в месяц
  • Затраты на открытие от 80 тыс. руб.

МОБИЛЬНАЯ КОФЕЙНЯ

  • Выручки 150-300 тыс. руб. в месяц
  • Аренда 5-10 тыс. руб. в месяц
  • Затраты на открытие 250-350 тыс. руб.

КОФЕЙНЯ С ОТДЕЛЬНЫМ ВХОДОМ

  • Выручки 300-800 тыс. руб. в месяц
  • Аренда 30-80 тыс. руб. в месяц
  • Затраты на открытие 300-600 тыс. руб.

Обучение и поддержка

  • Поддержка в течении всего действия договора.
  • Помощь в ведении кассовой отчетности, по надлежащему юридическому оформлению и Роспотребнадзору, а также другим органам.
  • Бесплатная поддержка дизайнера
  • Обучающие видео-уроки
  • CRM система.

Требование к помещению

  • Большая проходимость людей.
  • 3 квт
  • 1-8 м2
  • Подвод воды не обязателен.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий