Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2006

Количество франшизных предприятий:

5

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции 3 000 000 — 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствуют

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Бренд Rich&Royal был основан в 2006 опытными немецкими дизайнерами Денисом и Патриком Штуппом. Современный дизайн изделий и великолепная посадка сделали одежду Rich&Royal одной из самых популярных в Европе.
На российский рынок бренд вышел в 2010 году. Всего через год, достигнув высочайшего уровня популярности в составе мультибрендовых магазинов, бренд начал активно развиваться по системе франчайзинга. Уже открыты корнеры в Ростове-на-Дону, Астрахани и Новосибирске. Фирменные магазины открыты в Санкт-Петербурге и Самаре.

Концепция бренда сложна и очень интересна. Дизайнерам из сезона в сезон в рамках одной коллекции удается воплотить единство двух стилей – “дорогого casual” и сдержанного рок-гламура. Такое сочетание никого не оставляет равнодушным. Натуральные ткани и оригинальные детали – фирменные фурнитура и аксессуары, края из необработанного шелка – придают коллекциям особенный шик.

Сегмент: средний +
Целевая аудитория: успешные молодые мужчины и женщины от 20 до 40 лет; они имеют интересную профессию, путешествуют по миру, ведут активный образ жизни, имеют возможность покупать одежду комплектами.

Описание франшизы

С подробным описанием франшизы Вы можете ознакомиться в Презентации Rich&Royal (BUSINESS BOOK Part 1), где подробно изложены основные условия, этапы открытия магазина, обзор затрат и другие ключевые моменты. Дополнительную информацию о бренде (средний уровень цен, график заказов и поставок, размерная сетка) Вы можете запросить у менеджеров проекта.

Обучение и поддержка

Компания-франчайзер предоставляет:

  1. Право использования коммерческого обозначения “Rich&Royal”;
  2. Эксклюзивный дизайн-проект концепции европейского уровня в рамках единого корпоративного стиля сети;
  3. Консультации по подбору помещения и персонала;
  4. Бизнес-оценку проекта и расчет инвестиций;
  5. Выезд специалистов Компании-франчайзера с целью обучения персонала, консультаций по мерчендайзингу и завершающей подготовки магазина к открытию;
  6. Подробное руководство по ведению бизнеса – описание бизнес-процессов;
  7. Возможность подсортировки магазина на свободном складе в Москве самыми популярными моделями, это позволит значительно увеличить показатели продаж;
  8. Brand Book – элементы фирменного стиля;
  9. Рекламную поддержку;
  10. Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

Требование к помещению

  1. Минимальная торговая площадь – 40 м2;
  2. Торговая площадь должна располагаться в топовом торговом центре или на центральной торговой улице города.

Торговая площадь будет оцениваться специалистами Компании-франчайзера на основе критерий, изложенных в Презентации Rich&Royal — BUSINESS BOOK Part 1.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий