Главная информация:
Год основания компании: | 2006 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 5 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 3 000 000 — 4 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствуют |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Бренд Rich&Royal был основан в 2006 опытными немецкими дизайнерами Денисом и Патриком Штуппом. Современный дизайн изделий и великолепная посадка сделали одежду Rich&Royal одной из самых популярных в Европе.
На российский рынок бренд вышел в 2010 году. Всего через год, достигнув высочайшего уровня популярности в составе мультибрендовых магазинов, бренд начал активно развиваться по системе франчайзинга. Уже открыты корнеры в Ростове-на-Дону, Астрахани и Новосибирске. Фирменные магазины открыты в Санкт-Петербурге и Самаре.
Концепция бренда сложна и очень интересна. Дизайнерам из сезона в сезон в рамках одной коллекции удается воплотить единство двух стилей – “дорогого casual” и сдержанного рок-гламура. Такое сочетание никого не оставляет равнодушным. Натуральные ткани и оригинальные детали – фирменные фурнитура и аксессуары, края из необработанного шелка – придают коллекциям особенный шик.
Сегмент: средний +
Целевая аудитория: успешные молодые мужчины и женщины от 20 до 40 лет; они имеют интересную профессию, путешествуют по миру, ведут активный образ жизни, имеют возможность покупать одежду комплектами.
Описание франшизы
С подробным описанием франшизы Вы можете ознакомиться в Презентации Rich&Royal (BUSINESS BOOK Part 1), где подробно изложены основные условия, этапы открытия магазина, обзор затрат и другие ключевые моменты. Дополнительную информацию о бренде (средний уровень цен, график заказов и поставок, размерная сетка) Вы можете запросить у менеджеров проекта.
Обучение и поддержка
Компания-франчайзер предоставляет:
- Право использования коммерческого обозначения “Rich&Royal”;
- Эксклюзивный дизайн-проект концепции европейского уровня в рамках единого корпоративного стиля сети;
- Консультации по подбору помещения и персонала;
- Бизнес-оценку проекта и расчет инвестиций;
- Выезд специалистов Компании-франчайзера с целью обучения персонала, консультаций по мерчендайзингу и завершающей подготовки магазина к открытию;
- Подробное руководство по ведению бизнеса – описание бизнес-процессов;
- Возможность подсортировки магазина на свободном складе в Москве самыми популярными моделями, это позволит значительно увеличить показатели продаж;
- Brand Book – элементы фирменного стиля;
- Рекламную поддержку;
- Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.
Требование к помещению
- Минимальная торговая площадь – 40 м2;
- Торговая площадь должна располагаться в топовом торговом центре или на центральной торговой улице города.
Торговая площадь будет оцениваться специалистами Компании-франчайзера на основе критерий, изложенных в Презентации Rich&Royal — BUSINESS BOOK Part 1.