Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2005

Количество франшизных предприятий:

14

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 50 000 — 300 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

10 000 руб. в месяц

Иные текущие платежи:

Рекламная поддержка от 5 000 — 30 000 руб.

В избранное

История развития рекламного агентства MEDOR началась в 2005 году.

Изначально компания профилировалась исключительно на промо-акциях и лифлетинге. К концу 2008 года было принято решение о развитии компании до рекламного агентства полного цикла. К концу 2009 года в компании был образованно 4 отдела продаж и баинговая служба (служба закупок и реализации проектов), компания увеличилась с 20 до 70 сотрудников. К концу 2010 года было принято решение о расширении компании в сторону производственной части, откуда и появился проект Standbuilding. А уже к концу 2014 года было выкуплено производство Dedline.

С начала 2014 года компания взяла курс на развитие региональной сетки. В настоящее время «MEDOR» имеет два центральных офиса продаж в Москве и Санкт- Петербурге, а также 12 представителей в городах России и СНГ.

Компания входит в топ-10 рекламных агентств по выдаче Яндекса и Google и предоставляет полный спектр рекламных услуг, начиная с формирования бренда (разработка логотипов, фирменных стилей, brend book, заканчивая разработкой маркетинговых стратегий для обширных рекламных компаний по всем направлениям в рекламной сфере.

«MEDOR» имеет свое собственное производство по изготовлению наружной рекламы и выставочного оборудования.

Целью рекламного агентства «MEDOR» является качественное и оперативное изготовление и размещение рекламы на любых носителях. Благодаря комплексному подходу в сочетании с высоким качеством сервиса, услугами рекламного агентства «MEDOR» уже более 10 лет постоянно пользуются многие российские и зарубежные компании.

Нашими клиентами являются такие компании как: PepsiCo, KFS, Роникон, Coral Travel, ASUS, Почта России, РОЛЬФ, ЭР-Телеком Холдинг и т.д.

    Описание франшизы

    1. Бизнес, под известным брендом
      — огромное количество выполненных кейсов, более 1000 проведенных рекламных акций, продвинутые мощные сайты
      — крупные компании предпочитают работать с крупными игроками на рынке
      — привлекательный работодатель
    2. Статус сетевого агентства
      — два центра продаж Москва и Санкт-Петербург
      — 12 представителей в России и странах СНГ
      — Вы единственный франчайзи в выбранном регионе

    Обучение и поддержка

    1. Готовый сайт с постоянной поддержкой
      — обновление сайта еженедельно свежими новостями, выполненными кейсами, рекламными акциями и т.д.
    2. Стратегия рекламного агентства на 2-3 года.
      — пошаговая инструкция по открытию и развитию бизнеса.
      — пакет юридических документов (договора, акты)
    3. Обучение.
      — необходимая документация по работе с клиентами и внутри компании (презентации, брифы , рекомендации)
      — еженедельное обучение по направлениям каждую неделю новые презентации
    4. Скидки при медиа закупках.
      — настройка рекламной компании в Яндекс Директ и Google Adwords с рекомендациями, текстами, заголовками и распределением бюджета.
      Минимум денег, максимум заявок и соответственно прибыльных заказов.
    5. Входящие звонки и заявки от клиентов с вашего региона.
      — звонки и заявки поступающие в головной офис с вашего региона переадресовываются к вам.
    6. Консультации и поддержка успешного партнера по бизнесу.

    Требование к помещению

    Требований к помещению нет

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий