![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2644/frD2K54a.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2001 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 5 |
Количество собственных предприятий: | 17 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 2 850 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Исключительно закупки товара |
LUSIO— это динамично развивающаяся марка одежды, которая не играет по общим правилам. Используя современные технологии и материалы, бренд создаёт изделия лучшего качества по доступной цене.
Нас вдохновляет мир женской красоты, поэтому философия бренда LUSIO близка и понятна каждой женщине. Благодаря большому опыту производства, высококлассным специалистам и талантливым дизайнерам, компания регулярно выпускает потрясающие коллекции одежды для женщин с высоким вкусом и любящих индивидуальность.
Описание франшизы
- Уникальная концепция бренда
Основа концепции – женственность и праздничная нарядность. Коллекции разрабатываются в абсолютном соответствии трендам мировой моды. - Отличительный дизайн интерьера магазинов
Дизайн-концепция магазина отражает основные ценности бренда – женственность, привлекательность, праздничность. Основными цветами интерьера являются белый, бежевый и золотой, что создает ощущение легкости и изысканности. Ключевым элементом в оформлении торгового пространства является использование ниш с подсветкой. Фирменным акцентом являются золотые люстры и нарядная кассовая зона белого цвета. - Высокодоходный успешный бизнес
Средняя торговая наценка составляет 170%, средняя ежемесячная выручка от 1 000 000 руб. - Отсутствие паушального взноса и роялти
Мы стремимся сделать франшизу доступной, поэтому не взимаем дополнительных платежей. - Быстрая окупаемость инвестиций
Средняя окупаемость проектов от 9 месяцев. - Отсутствие ценовой конкуренции
На территории России действуют единые розничные цены.
Обучение и поддержка
- Консультации при выборе торговой площади
- Помощь в проведении переговоров с арендодателем
- Индивидуальная бизнес-оценка: расчет инвестиций и расчет срока окупаемости проекта
- Бесплатная разработка дизайн-проекта
- Авторский надзор при организации и проведении строительных работ, монтаже торгового и осветительного оборудования
- Тренинги для партнеров и их персонала: управление торговой точкой, техники продаж
- Совместное формирование ассортиментной матрицы
- Консультации по вопросам мерчендайзинга и оформления витрины
- Анализ ключевых показателей работы магазина: анализ продаж в разрезе размер/цвет/товарная категория/топ-10, товарные остатки
- Бесплатное предоставление рекламного оформления магазина: сезонный LOOKBOOK, Sale
- Бесплатная доставка до транспортной компании
Требование к помещению
- Рекомендуемая торговая площадь
70-250 м2 - Торговый центр (ТЦ)
Размещение магазина не выше 2-ого этажа в непосредственной близости к основному покупательскому потоку, центральному входу или эскалатору. Наличие в ТЦ известных брендов одежды, якорных арендаторов, фуд-корта. Наличие витрины обязательно. - Street Retail
Помещение, расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, не выше 1-го этажа, с отдельным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно.