![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2683/frZd9h7M.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2011 |
---|---|
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 149 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствуют роялти и отчисления с каждого клиента. |
Иные текущие платежи: | Отсутствие скрытых платежей и паушального взноса. |
Международный холдинг InfoLife — монополист на рынке биометрического тестирования, держатель уже трех успешных франшиз, которые позволяют узнать о человеке больше.
В 2012 году был дан старт первой франчайзинговой компании с программой тестирования способностей по отпечаткам пальцев InfoLife. Авторский программный продукт — уникальная разработка российского исследователя Александра Зубарева. На создание программы, бизнес-стратегии, фирменного стиля, а также на упаковку бизнеса во франчайзинговый пакет потребовалось 9 лет.
Бизнес-идея пришлась по вкусу предпринимателям разного уровня, и за 4 года франшиза буквально захватила российский рынок и успешно вышла зарубеж.
В 2015 году компания запустила второй биометрический проект, используя уже проверенную прибыльную бизнес-схему. IrisTest — экспресс-диагностика текущего состояния организма по радужной оболочке глаза — привлек принципиально другую целевую аудиторию и сразу нашел своего покупателя. Более 90 партнеров уже выстроили долгосрочные отношения с санаторно-курортными учреждениями и развивают это направление в разных городах России.
В октябре 2015 года возникла идея для третьего направления тестирования — определение психотипа и личностных особенностей человека на текущий момент времени по чертам лица, в котором разработчик воплотил полезную обратную связь от партнеров и клиентов тестирования. Целый год понадобился для того, чтобы создать практичный, удобный инструмент тестирования, полезный и информационно-развлекательный, способный объединить два абсолютно разных сегмента целевой аудитории и предложить успешным предпринимателям бизнес с прибылью, умноженной на два.
Информационный вариант теста InterFace — InterFace Pro- предоставляет человеку подробные рекомендации о том, как добиться успеха, изменив себя:
- Персональные рекомендации по раскрытию своих сильных сторон и устранению слабых;
- Определение индивидуальных качеств, предпочтений, особенностей поведения и мышления клиента;
- Ответ на вопрос, как вести себя в конфликте и стрессе;
- Подходящие виды деятельности и образования.
Развлекательный вариант теста — InterFace Game- сравнивает человека с разными популярными персонажами:
- Определение предпочтений клиента в еде и напитках, типа подходящего автомобиля и вида оружия;
- Сравнение клиента с известными актерами, писателями, политиками, спортсменами и бизнесменами;
- Предоставляется информация на кого из героев мультфильмов или кино похож тестируемый;
- Уровень дохода, на который может рассчитывать клиент в жизни, а также уровень его востребованности как специалиста.
InterFace Game, воспринимающееся клиентами как своеобразная игра, докажет Вашим клиентам, что это тестирование действительно работает.
В «шутке» будет обнаружено более 90% правды.
Именно поэтому после тестирования InterFace Game клиенты будут проходить тестирование InterFace Pro.
СТАРТ ПРОДАЖ НАЧАЛСЯ С 3 ОКТЯБРЯ!
Успейте стать первым представителем новой франшизы на рынке психологического тестирования!
Описание франшизы
InterFace – высокодоходный бизнес «под ключ», работающий в сфере психологического тестирования — самом востребованном направлении интерактивных тестирований среди лиц от 14 до 40 лет.
Преимущества франшизы InterFace:
- У Вас не будет проблем с клиентами: люди сами выстраиваются в очередь на тестирование.
- Вам не надо быть специалистом в определенной сфере: все ключевые процессы проводит за Вас программа.
- Вы можете стартовать уже сегодня.
- Вы можете вести бизнес в любом удобном для Вас месте.
- Ваш доход не ограничен.
- У Вас не будет конкурентов, ведь Ваша услуга — уникальна!
Прибыльность франшизы — от 250000 рублей в месяц. Полный возврат инвестиций наступает уже через 3 месяца работы!
В комплект франшизы входит полный набор материалов для развертывания бизнеса в Вашем городе:
- Готовая промо-стойка, представляющая собой торговое место «под ключ»;
- Маркетинговые и рекламные материалы (брендбук, макеты листовок, макеты ролл-апов, прайс-листы, визитки, баннеры)
- Обучающие материалы (“Стратегия развития», «Техническое руководство», «Руководство оператора»)
- Материалы для юридического и бухгалтерского сопровождения бизнеса;
- Готовый бизнес-кейс с учетом особенностей Вашего региона;
- Полное техническое сопровождение, а также поддержка персонального бизнес-консультанта.
Как работает бизнес и почему это востребовано?
Все услуги в сфере отдыха, которые работают на территории ТРЦ можно разбить на четыре категории:
- Информационно-развлекательные (кинотеатры);
- Развлекательные (игровые аппараты);
- Сфера красоты и здоровья (экспресс-маникюр);
- Питание (кафе на фудкорте).
Франшиза InterFace относится одновременно к первому и второму виду услуг, и именно поэтому имеет самую широкую из возможных целевую аудиторию.
Обратите внимание, что в социальных сетях есть два направления вида развлечений, имеющих максимальную популярность:
- Тесты, помогающие познать себя;
- Тесты, которые помогают сравнить себя с кем-то, найти похожих на тебя людей.
Если они так популярны, значит это действительно востребовано.
Интересно узнать реальный расчет прибыльности и окупаемости для Вашего города? Оставьте свою заявку прямо СЕЙЧАС, и наши бизнес-консультанты Вам перезвонят!
Обучение и поддержка
В составе холдинга работает целый отдел специалистов по развитию франчайзи, задача которого — привести партнера к окупаемости. Персональный аккаунт-менеджер активирует пошаговое видео-обучение и снабдит необходимыми для старта маркетинговыми материалами.
Обучиться работать с программой поможет техническое руководство и руководство оператора, а освоить азы нашей уникальной бизнес-стратегии — обучающая книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы».
Кроме того, в некоторые комплекты входит персональный выезд и обучение специалиста, а также помощь в поиске и утверждении аренды.
Регулярно специалисты компании проводят обучающие вебинары, бесперебойно осуществляется техническая поддержка.
Требование к помещению
Франшиза InterFace рекомендуется к открытию в торгово-развлекательных центрах.
Идеальные места для установки — территории, прилегающие к:
- Кинотеатрам,
- Фудкортам,
- Территориям развлечений для детей.