![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2707/frysZ2ew.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2006 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 24 |
Количество собственных предприятий: | 14 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 600 000 — 1 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | 20 000 руб./мес – ежемесячный фиксированный платеж, не зависит от дохода |
Розничные магазины по продаже икры, рыбы и морепродуктов.
ТМ «Рыбсеть» была основана на базе собственного производственного и рыбодобывающего комплекса в Хабаровском крае. Розничное подразделение открылось в конце 2014 г, а в середине 2015 г было открыто направление франшизы. За год существования франшизы открылось более 20 фирменных точек франчайзи по всей России: Белгород, Ростов-на-Дону, Москва и московская область, Тверь, Липецк, Екатеринбург, Нижневартовск, Ижевск, Челябинск.
ТМ «Рыбсеть» предлагает уникальный ассортимент российской рыбы, икры и морепродуктов высочайшего качества в компактном формате магазина «у дома» и отделов в гастрономах. У нас присутствуют позиции, которые ранее можно было найти только в премиальных магазинах, а теперь же они доступны всем покупателям в шаговой доступности от дома по приемлемым ценам! Наша продукция при разморозке не теряет в весе, а икра всегда свежая 1 сорта. Наши технологи осуществляют контроль качества продукции от вылова до прилавка. По широте ассортимента мы единственные, кто может предложить более 200 натуральных российских рыбных наименований, расфасованных в фирменную упаковку и готовых для продажи в розницу по ценам ниже чем приобретение даже в крупном опте. Для франчайзи у нас также действуют особые условия на приобретение весовой продукции, по ценам, недоступным для оптовых покупателей.
Основное направление деятельности – добыча и реализация дальневосточной продукции. Розничное подразделение нацелено на развитие собственной сети и предоставление премиальной продукции в торговые сети высокого ценового сегмента.
В планах компании – открытие еще 7 собственных торговых точек в Москве и 10 франшизных торговых точек по России, включая Москву, до конца 2016 г.
Мы идем в ногу со временем и постоянно совершенствуемся, вводим новые позиции и формы сотрудничества, в связи с чем в планах открытие собственной кулинарии и разделочного цеха в Москве и сотрудничество по фирменным точкам общепита с компаниями-партнерами.
В долгосрочной перспективе наши торговые точки будут представлены в Белоруссии, Казахстане, Дагестане и ряде других стран.
Описание франшизы
Условия сотрудничества:
- паушальный платеж 0 руб. !
- ежемесячный фиксированный платеж 20 000 руб.
- другие дополнительные платежи отсутствуют!
При сотрудничестве с нами вы получаете:
- доступ к уникальному, выверенному ассортименту по самым низким ценам
- узнаваемый бренд на федеральном уровне
- открытие франшизного магазина «под ключ»
- ведение франчайзи от выбора помещения до выкладки витрины
- персонального менеджера для решения текущих вопросов
- информационную поддержку в СМИ
- бесплатное обучение и стажировки продавцов
- индивидуальный и гибкий подход к каждому франчайзи
Обучение и поддержка
До открытия мы полностью ведем франчайзи в следующих вопросах:
- подбор помещения
- регистрация юридического лица (при необходимости)
- регистрация договора КК
- юридическая проверка договоров аренды
- подбор нового оборудования, проверка оборудования б/у
- разработка дизайн-проекта под конкретное помещение
- подбор и обучение продавцов
- подбор программного обеспечения и кассового оборудования
- изготовление и согласование наружной и внутренней рекламы
- изготовление мебельных элементов
- адаптация торговой матрицы под конкретный магазин
- макеты рекламных материалов
- возможность стажировки для руководителя
После подписания договора франчайзи получает:
- руководство по ведению бизнеса
- руководство для продавцов, содержащее в себе: скрипты, правила поведения и внешнего вида, рецепты, особенности продукции, сезон вылова, планограммы и пр.
- макеты печатных материалов, в том числе: лифтовые листовки, листовки акционные, листовки витринные, ценники, бейджи, брошюры и др.POS-материалы
- маркетинговый план на первый месяц работы точки
После открытия франчайзи предоставляются:
- персональный менеджер для помощи по текущим вопросам
- регулярные акции по топовым позициям
- информационная поддержка в СМИ
- возможность заказа дополнительного индивидуального ассортимента у головной компании
- анализ финансовых показателей точки
- анализ матрицы
- консультации по вопросам оптовой и мелкооптовой торговли, торговли в сегменте HoReCa и онлайн-торговле
- возможность открытия интернет-магазина
- неограниченное количество консультаций по операционной деятельности
Требование к помещению
Для фирменного магазина: от 15 до 30 кв.м.
Для фирменного отдела: от 8 до 20 кв.м.
Рекомендуем помещения:
- рассчитанные на пешеходный траффик
- около транспортных узлов, в том числе: метро, автобусные остановки, остановки маршруток
- первый этаж зданий
- капитальные строения
- с хорошим сетевым набором соседей
- с размещением рекламы на фасаде
Не рекомендуем:
- подвалы
- второй этаж
- павильоны (г.Москва)
- несетевых соседей, особое внимание на алкоголь и овощи-фрукты
- спальные районы с низкой проходимостью
- отсутствие фасадной рекламы
- помещения, рассчитанные только на автомобильный траффик
Требования: от 8 кв.м., 5 кВт мин.
Олег
| #
Сейчас на стадии открытия магазина. До этого было две продуктовые франшизы, которые не пошли. Конечно небо и земля. Такой поддержки даже не ожидал, обучение супер. Сейчас утвердили площадь, буду заниматься ремонтом. Очень трепетно относятся к франчайзи и к своему делу, молодцы!
Ответить
Игорь
| #
Работаю с франшизой Рыбсеть два года. Есть две точки. Первая хорошо пошла. А вот со второй были трудности, пришлось менять помещение. В другом хорошо пошла.Так что все зависит от места. Именно эта франшиза не может быть не выгодной, здесь достаточно широкий ассортимент и есть много позиций, которые днем с огнем не сыщешь. Да и вообще качественной рыбой мало кто торгует. Сейчас запустили свое ПО — стало удобнее просматривать остатки и делать заказ.
Ответить
Евгений
| #
Читал про икорную лавку, торговать их икрой. По прайсу все прекрасно. Сам не раз покупал икру — супер. Хочу открыть островок в нашем ТЦ. Они предлагают выгодные условия: паушальный в 50 тыс, отсутствие роялти, возможность использование небольшого помещения и траты вдвое меньше чем на магазин. Как франчайзи с опытом: пойдет икра отдельным ассортиментом?
Евгений
| #
Уже год по этой франшизе работаем. Сначала было тяжело, мы открылись к концу сезона, но так уж вышло. Поэтому лучше поспешить и открыться до Нового года. Потому что икра подтягивает очень хорошо выручку. Она, к слову, очень хорошая, люди и сейчас ее хорошо берут, надеюсь что на Новый год будет очень хороший спрос. В плане поставок — практически бесперебойно. Но иногда отсутствуют позиции, особенно редкие. В рыбсеть же свои предприятия по вылову, если не ловится, то тут ничего не сделаешь. В приницпе это подогревает клиентский интерес и есть что анонсировать как редкий товар.
Ответить
Валентина
| #
Выгодное вложение для семьи. Выручка колеблется от сезонности, но на булку с маслом вполне хватает. Есть трудности с персоналом, но они у всех розничников одинаковые. В целом понравилась франшиза — уникальный товар, хорошее качество и практически бесперебойность поставок. Люди хорошо сейчас на чистый продукт реагируют.
Ответить
Ольга
| #
Буквально на этой неделе звонила в рыбсеть. Оказалось, что условия по франшизе изменили. Роялти больше нет, остался только паушальный- 100 тысяч рублей. Уж точно, одна из наиболее выгодных на сегодняшний день франшиз.
Ответить
Инна
| #
Лариса, я пока думаю над приобретением франшизы, есть еще несколько вопросов, но скорее всего в скором времени куплю. Тем более,под новый год, торговля икрой, должна хорошо пойти, я в этом просто уверенна. Почитаю у них на сайте , что там по деньгам получается…
Ответить
Лариса
| #
Действительно, у рыбсети очень выгодная франшиза. Самое конечно главное, на что идет акцент- это качество продукции ( все- таки с едой работаем). Вот у рыбсети- качество просто великолепное. Рыба, икра, морепродукты, такое все вкусное… У меня уже в первый месяц работы, постоянные клиенты появились. Люди прямо говорили, что уже и забыли такой вкус рыбы с икрой. Все натуральное и очень вкусное.
Ответить