![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2598/frX4SlT0.png)
Главная информация:
Год основания компании: | 1995 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 23 |
Количество собственных предприятий: | 3 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 195 000 — 2 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | 1 000 руб. за сублицензионный договор |
Компания «Наша мама» основана в 1995 году и на сегодняшний день является лидером в отрасли товаров для будущих мам и детей. Основная идея компании «Наша мама» здоровый и безопасный уход за детишками как за собственными детьми. Продукцию можно разделить на: товаров для детей, беременных и молодых мам.
«Наша мама» целиком и полностью Отечественный производитель, что немаловажно в период курса на импортозамещение. Вся продукция производится на территории Российской Федерации, используя сильные кадровые ресурсы наших технологов производства, которые постоянно предлагают на рынок новую продукцию.
Мы известны, любимы и ценны потребителями уже многие годы, за качество, натуральность и гипоаллергенность предлагаемых товаров, рекомендованных, в том числе, акушерами и педиатрами.
Принципы нашей работы
- Мы сами любящие родители! Знаем, что предлагать. Мы сами производители.
- Мы уникальны в нашей рецептуре предлагаемой продукции, которая полностью натуральна и безопасна!
- Мы щепетильно подходим к выбору сырья для нашей продукции и многократно его тестируем, в том числе с использованием арбитражного хранения.
- Мы «не кричим о себе», но наши продукты подтверждены многочисленными наградами и занимают топрейтинговые позиции.
- Основной принцип «Разумная цена/за идеальное качество»!
Основные направления и товарные группы собственного производства:
- Косметика для новорожденных,
- Косметика для беременных и кормящих женщин,
- Одежда для новорожденных и детей до 3-х лет,
- Бельё для беременных и кормящих женщин,
- Детские кровати и комоды,
- Матрасы для новорожденных.
Описание франшизы
Бренд «Наша мама», и открытие магазина по принципу франчайзинга — это возможность организовать новый и свой успешный бизнес, с минимальными вложениями, что очень актуально в период кризиса.
Окупаемость проекта франчайзинга «Наша мама» 5-9 месяцев, в зависимости от формата, региона и желания самого партнера. Мы предлагаем полный пакет обучающего материала непосредственно от наших технологов, которые сами разрабатывают продукт, от сотрудников, которые руководили крупным и малым бизнесом в современных российских реалиях, а также предоставляем уникальную возможность помощи при открытии путем непосредственного консалтинга на местах, где поможем организовать все бизнес процессы. В пакет франчайзингового сопровождения входит полное консультативное сопровождение партнера, начиная от идеи и разработка и дизайн-проекта магазинов, до помощи в решении вопросов с администрациями ТРЦ и арендодателями.
Если говорить о самом бренде, то он на 100% узнаваемый, причем Российского производства, который ценится мамами и педиатрами. Товарная матрица, предлагаемая партнерам, состоит из товаров собственного производства и собственных брендов, так и сопутствующих и сезонных товаров, удовлетворяя потребность потребителя в полном объеме. Наша продукция из Отечественного сырья, материалов. Это говорит об уже заведомом наличии спроса на продукцию, что является залогом успеха любого бизнеса, и франчайзинг не исключение.
Проект «Наша мама» социально значимый и социально поддерживаемый Правительством – мы обеспечиваем рабочими местами и растим малый бизнес в регионах.
Мы прекрасно понимаем, что это начало бизнеса и у многих нет опыта работы в рознице, поэтому предлагаем гибкий и простой подход к сотрудничеству.
Головной офис компании «Наша мама» контактирует и сотрудничает с производителями торгового оборудования напрямую, и объемы, таковы, что позволяют поставлять торговое оборудование для магазинов нашим партнерам со значительными скидками.
Таким образом, франчайзинг «наша мама» идеален, как в самой модели бизнеса, так и в представленной продукции и нише рынка.
Обучение и поддержка
Полное консультативное сопровождение партнера, в том числе услуга построения бизнес процессов на местах, на всех этапах, начиная от идеи, и открытия магазина, а также возможных перелокаций и переформатирования. Семинары и вебинары по продвижению, а также обучающий материал для торгового персонала. Проведение совещаний в головном офисе и корпоративное сопровождение. Обсуждение возникших вопросов с помощью онлайн групп.
Требование к помещению
Площадь магазина от 8 м2, желательно собственное помещение.