Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2013

Количество франшизных предприятий:

13

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 160 000 — 310 000 руб.

Вступительный взнос:

60 000 — 310 000 руб.

Роялти:

От 10 000 или 5% с оборота

Иные текущие платежи:

60 000 рублей – стартовый комплект инвентаря и полиграфии

В избранное

Школа «Русский балет» это наш второй перспективный проект. В феврале 2013 года мы открыли первую футбольную школу для детей от 3-х лет. За прошедшее время к нашей сети присоединилось 172 франчайзи, и мы открыли 354 школы в 156 городах России и за рубежом. За это время мы отладили бизнес-процессы, накопили огромный опыт, кадровый и материально-технический ресурс. Так как выбранная бизнес-модель зарекомендовала себя, мы решили пойти дальше.

Концепция школы «Русский балет» была создана согласно опросу родителей, которые предпочли бы видеть своих дочек, занимающимися не в футбольных школах, а в более «женских» секциях. Кроме того, успехи федеральных танцевальных проектов говорят о растущей популярности хореографического направления. Многие из наших франчайзи поддержали идею и стали первыми владельцами новых хореографических школ для девочек.

Первоначальные инвестиции на открытие школы хореографии ниже, чем для футбольной школы. При тех же рекордных сроках окупаемости — от 2-х недель.

Описание франшизы

Молодые родители XXI века сильно обеспокоены тем, что их дети значительную часть времени проводят за компьютером или планшетом и телефоном. И поэтому вырастают асоциальными и замкнутыми, имея слабое здоровье и иммунитет. Как следствие, родители ищут куда отдать своих детей на занятия в секции.

Детские школы сети «Русский балет» решают проблемы родителей.

Когда встает вопрос в какую секцию отдать ребенка, выбор не так велик, и хореография выгодно выделяется тем, что это база для дальнейшего профессионального роста детей: будь то танцы или балет. Занятия хореографией формируют правильную осанку, развивают гибкость, координацию и пластичность движений. Ребенок учится самоорганизации и концентрированию внимания. Регулярные тренировки в группах своих сверстников растят здоровых и коммуникабельных детей. Дети под надежным присмотром. Родители довольны.

ЭКОНОМИКА ФРАНШИЗЫ

Монетизация:

  • Продажа абонементов на занятия
  • Продажа фирменной экипировки и инвентаря
  • Продажа туров (детские лагеря)

Расходы:

  • Инвентарь
  • Аренда зала
  • Заработная плата хореографов
  • Реклама

Средний период окупаемости – 3 месяца. Бывали случаи, когда на первом бесплатном занятии было продано 50 и более абонементов по 4 000 руб. Тем самым покрывались затраты на паушальный взнос (180 000 руб.)

Пример расчета окупаемости

4% от общего количества населения — это девочки 3-7 лет. Например, если в вашем городе 500 000 населения, то девочек этого возраста 20 000. Чтобы выйти на окупаемость, вам нужно набрать всего 15 детей.

Формула очень простая: Прибыль = (Цена абонемента x Количество детей) — (Аренда зала + Зарплата тренеров + Налоги + Роялти). В среднем цена абонемента 4 000 рублей в месяц. Получается, вы зарабатываете с 15 детей 60 000 рублей в месяц. Аренда зала в среднем 1 500 рублей. В месяц обычно 8 занятий — 12 000 руб. за аренду помещения.

На 15 детей нужно 2 хореографа. Зарплата хореографа составляет около 800 (усредненная цифра из з/п тренера и помощника тренера) рублей за тренировку. То есть ещё минус 14 400 руб.. 60 000 руб. минус аренда зала и з/п тренеров. Остается 33 600 руб.

В размере 10 000 руб. вы отдаёте роялти, остаётся 23 600 на налоги и прочие расходы. Обычно на открытие школы записывается больше 25 детей, из которых 50-80%* покупают абонемент. То есть на окупаемость выходят сразу после открытия.

В стандартном хореографическом зале могут заниматься в разное время несколько групп детей по 15 человек. Если будет записано 60 детей, посещать будет около 30-40 человек, так как дети в возрасте 3-6 лет часто пропускают занятия. Но оплата происходит за месяц вперёд, поэтому при оптимальной загрузке зала платить будут 60 родителей.

*По нашей статистике, в начале работы школы после пробного занятия 50-80% клиентов покупают абонементы. Когда школа уже запущена, конверсия улучшается: абонементы приобретают уже 70-95 % их числа тех, кто посетил пробное занятие.

После выхода на окупаемость прибыльность одной школы составляет от 90-130 тыс. рублей в месяц.

Обучение и поддержка

Технологии бизнеса
Мы предоставляем руководство по открытию бизнеса, которое включает шаги по организации школы, инструкции по поиску помещений и персонала, оценочные листы и прочие указания, помогающие запустить успешный бизнес с нами. В пакете франшизы более 30 документов и информационных материалов.

Методика преподавания
Программа обучения «Русского балета» разработана специально для маленьких детей с использованием методик классической хореографии академии А.Я. Вагановой, рекомендаций величайшего педагога А.С. Макаренко, а так же с использованием элементов Хатха йоги. Программу разработала экс-репетитор по балету Мариинского театра – И.Н. Чистякова

Методика «Русского балета» включает в себя обучающие видео и вебинары с нашими экспертами. Хореографы франчайзи имеют возможность проходить обучение онлайн в CRM-системе. Регулярно проводится контроль их знаний, записываются обучающие видео с занятий.

Система Education ERP
Доступ в личный кабинет который получает франчайзи, позволяет ему постоянно следить за основными показателями его бизнеса и удаленно контролировать работу своих подчиненных. CRM-система интегрирована с сайтом и колл-центром, и фронт-менеджеры франчайзи получают заявки от родителей непосредственно в системе. Личным кабинетом также можно воспользоваться в удобном мобильном приложении для смартфонов и планшетов.

Регулярное консультирование
С каждым партнером работает профессиональная команда центрального офиса. Создан чат владельцев школ, где франчайзи могут общаться и обмениваться опытом между собой, а так же задавать вопросы представителям компании.

Реклама и промо-материалы
Мы подготовили для наших франчайзи проверенные каналы продвижения, эффективные рекламные материалы, предусмотрели настройку рекламы в поисковиках и социальных сетях.

Услуги наших специалистов
Услуги круглосуточного колл-центра, PR-менеджера, дизайнера, юриста, а так же менеджера по работе с партнерами включены в роялти.

Требование к помещению

Аренда зала площадью 55-60 кв.м. с покрытием «паркет» или качественный линолеум, иметь собственное помещение необязательно. При работе только с детскими садами помещение в аренду искать не требуется

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий