Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2003

Количество франшизных предприятий:

1

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

Инвестиции 800 000 — 1 000 000 руб.

Вступительный взнос:

500 000 руб.

Роялти:

6 % ежемесячно от оборота

Иные текущие платежи:

Маркетинговые отчисления — по договоренности и по факту.

В избранное

Торговая марка «Харакири» была основана в 2003 году новосибирскими предпринимателями и была ориентирована исключительно на изготовление и доставку блюд японской и китайской кухни. На протяжении нескольких лет «Харакири» была единственной Новосибирской службой доставки суши. В целях увеличения скорости доставки, при сохранении качества и свежести блюд, торговая марка в период с 2004 по 2010 год активно развивала сеть служб доставки по г. Новосибирску, подразделения доставки были открыты почти в каждом районе города.

В 2007 г. был открыт первый ресторан «Харакири» в г. Новосибирске. В настоящее время действуют два ресторана в Новосибирске. Тем не менее, своим приоритетом торговая марка считает развитие службы доставки.

«Харакири» стремится поддерживать имидж пионера отрасли, вводя новаторские идеи, проводя смелые рекламные акции, которые, зачастую, копируют другие службы доставки.

В 2013 году в меню «Харакири» появились блюда других кухонь мира, что стало новым шагом в развитии службы доставки. На сегодняшний день в «Харакири» можно заказать американские и итальянские пиццы, wok-коробочки и другие разнообразные блюда европейской, русской и даже восточной кухни. Но приоритетным направлением для компании по-прежнему остаются японские блюда.

Первая франшиза «Харакири» была открыта в начале 2016 года. Ранее мы просто не задумывались об открытии франчайзинга, так как уделяли пристальное внимание собственному развитию. В декабре 2015 года мы впервые подписали договор коммерческой концессии, а уже в январе, сразу после новогодних каникул, был открыт «Харакири» в городе Барнаул. Проект стартовал удачно, и мы решили, что пора выходить с франчайзинговым предложением на российский рынок.

Мы готовы передать свой многолетний опыт нашим новым партнерам и обеспечить их постоянной поддержкой. Наше предложение может быть интересно небольшим компаниям по доставке еды. После проведения ребрендинга и реструктуризации мы гарантируем увеличение количества заказов и постоянных клиентов.

Описание франшизы

Внимательно изучив множество франчайзинговых предложений из нашей области, мы пришли к выводу, что большинство из них «пустышки», за красивыми лэндингами порой нет ничего твердого — только красивые обещания и неправдоподобные расчеты.

Мы решили, что в нашей франшизе все будет по-другому: мы изначально предоставим честные цифры и выполним все обещания.

Преимущества нашей франшизы:
• Опыт работы в сфере доставки блюд 13 лет;
• Современный, удобный и продающий сайт с трафиком около 70 тыс./мес. и конверсией заказов более 15%;
• Уникальная CRM-система и полная автоматизация всех процессов;
• Собственный штат грамотных специалистов: юристы, программисты, дизайнеры, маркетологи.

Надежность: Наша компания на рынке с 2003 года, на протяжении этого времени мы удерживаем позиции лидера в своем городе. Наш опыт поможет и Вам!

Безопасность: Наличие зарегистрированного товарного знака. Оформление франшизы путем регистрации договора коммерческой концессии в Роспатенте. Конечно же, на всю нашу продукцию имеется необходимая документация.

Профессиональная поддержка: Штат квалифицированных сотрудников обеспечит полную поддержку на всех этапах открытия: от отработки блюд до запуска сайта и рекламной кампании в вашем городе, а также поможет в дальнейшем развитии.

Продающий сайт: Создание хорошего сайта с нуля – затратная и кропотливая работа с множеством нюансов. Мы предоставляем вам готовую площадку для продаж – наш функциональный сайт, а это значит, что Вы можете получать заказы уже с первого дня запуска.

Единый call-центр: Наш единый call-центр укомплектован сорока рабочими местами, функционирует в любых ситуациях круглосуточно и бесперебойно — дублируются линии телефонной и интернет-связи, организовано аварийное автономное обеспечение энергией.

Лояльность клиентов: Мы возьмем на себя работу с отзывами! Круглосуточная горячая линия, опросы для повышения качества обслуживания, online-поддержка ваших клиентов – так сложно наладить эту работу на этапе запуска, но мы Вам поможем!

Пожалуй, одним из основных плюсов нашей франшизы так же можно считать то, что для нас в приоритете остается собственное развитие. Это гарантирует будущим партнерам постоянный рост. Все наши ноу-хау, идеи и новинки, которые разрабатываются в первую очередь для себя, тут же передаются нашим партнерам. Но, с дугой стороны, если франчайзи желает воплотить в жизнь свои интересные идеи – мы будем только «за»!

Обучение и поддержка

Оплата вступительного взноса гарантирует Вам:
• Полное сопровождение на всех этапах открытия (помощь в поиске подходящего помещения, обучение поваров и администраторов доставки, поддержка при закупках);
• Функциональный, понятный, красочный сайт, который будет приносить заказы с первого дня работы;
• Уникальная, работающая CRM-система;
• Сall-центр. Обученные специалисты готовы принимать заказы круглосуточно и могут грамотно ответить на любые вопросы клиентов.

Оплачивая ежемесячный роялти, Вы получаете не только право использования бренда, как часто бывает в некоторых компаниях. Мы берем плату за услуги, которые обязуемся предоставлять Вам в течение всего периода сотрудничества. В реальности, как Вы понимаете, все из представленного перечня стоит значительно дороже.

Итак, за роялти мы предоставляем Вам:
• Штат обученных операторов, обеспечивающих прием и обработку ваших заказов;
• Услуги технических специалистов, благодаря которым сайт будет бесперебойно функционировать, а информация на нем своевременно обновляться;
• Услуги маркетолога и дизайнера. Специалисты помогут Вам проводить эффектные рекламные кампании. Подскажут, какие акции хорошо сработали в Новосибирске, передадут макеты, впечатляющие своей красотой или создадут новые, уникальные;
• Обученных специалистов горячей линии, которые могут быстро урегулировать любую ситуацию и помочь клиенту;
• Интернет-маркетолога, который настроит контекстную рекламу в поисковых системах, а таргетированную – в социальных сетях, согласно особенностям вашего региона.

Требование к помещению

Мы вместе с Вами проанализируем все подходящие помещения и подберем наиболее выгодный вариант.

Основные требования:
1. Площадь от 60-80 кв.м.;
2. Цокольный либо первый этаж, возможно второй этаж, но с отдельным входом;
3. Наличие вытяжки или вентиляции;
4. 2 отдельных выхода (или возможность сделать второй);
5. Наличие воды и канализации. Желательно с лимитами по горячей воде и сбросам в канализацию на уровне общепитовских норм;
6. Хотя бы один провайдер интернета;
7. Помещение должно быть с хорошим ремонтом (без глобальных вложений). Сейчас арендодателям можно смело ставить условие что необходимый косметический ремонт «под себя» был в счет аренды. Ну или на худой конец – полные арендные каникулы на время ремонта (1-2 месяца);
8. Помещение в административном здании. В самом крайнем случае в жилом, но необходимо чтобы до этого там было пищевое производство или кафе;
9. Выделенные эл.мощности от 20 КВт. Либо выделено меньше, но есть возможность пользоваться указанными мощностями (например, общая мощность в здании, а также пропускная способность кабелей, позволяет легко использовать 30-50 квт, при том что на само помещение, например, выделено 12 квт.)

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий