Главная информация:
Год основания компании: | 2014 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 14 |
Количество собственных предприятий: | 4 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 72 000 — 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 72 000 — 145 000 руб. |
Роялти: | 5% от оборота, но не менее 4900 руб.мес. |
Центр развития интеллекта был открыт осенью 2014 года в городе Астане. Первый год занятия проводились в центре, затем было принято решение организовать занятия по ментальной арифметике в школе-гимназии № 15. Уже после первого месяца работы стало очевидно, что проведение занятий на базе школы намного удобней для родителей и учеников. Ученики охотно записывались и посещали занятия. А компания, в свою очередь, стала получать больший доход при меньших издержках. Получив такой опыт, были организованы занятия еще в трех школах города и запущена программа Франчайзинга.
На сегодняшний день, компания «OBRAIN» проводит занятия по ментальной арифметике в 4 школах Астаны и в одном центре развития интеллекта, который расположен в отдельном помещении. За полгода по франшизе компании открылись центры в 12 городах и населенных пунктах Казахстана. С сентября 2016 года, будут организованы занятия еще в десяти школах Астаны и в нескольких детских садах, также будет открыт очередной центр ментальной арифметики в Омске.
Мы бежим в ногу со временем. Присоединяйтесь к нам!
Описание франшизы
В современном, высокотехнологичном мире ментальная арифметика самый популярный и результативный вид развивающих занятий для детей. Заметные успехи в развитии интеллекта ребенка, его способности быстрее и правильнее справляться со школьными предметами, преподаватели и родители замечают уже на третий месяц.
Итак, что же такое ментальная арифметика? Это направление математики, которое развивает в ребенке способность выполнять расчёты на воображаемых им в уме счётах со скоростью калькулятора. Так, например, в Японии, Китае и Малазии, ментальной арифметикой занимается более 70% детей в возрасте от 4 до 15 лет.
Поэтому, именно сейчас необходимо влиться в набирающий силу тренд, открыв сеть центров по ментальной арифметике в своем городе.
Мы предлагаем 2 варианта вашего старта:
- По договору Франчайзинга (Паушальный взнос 145 тыс.руб., роялти 5%)
- По договору обучения методике преподавания ментальной арифметики (Стоимость 72 тыс.руб., паушального взноса и роялти нет)
Состав Франчайзингового пакета:
• Право на открытие Дилерского предприятия и использование методики.
• Обучение 2 педагогов и владельца, проводится на территории Управляющей компании в течение 3-4 дней или по скайпу:
- вводная лекция об основах ментальной арифметики и скорочтения, принципах развития интеллекта ребенка;
- практическое занятие по постановке рук на счеты;
- практическое занятие «Сложение, вычитание – 26 законов», «умножение и деление», «умножение и деление дробных чисел»;
- методика построения занятия ментальная арифметика и скорочтение;
- методика отбора детей (методика проведения первого занятия и текущего занятия);
- моделирование пробного занятия и первого учебного занятия.
- поурочный план;
- структура урока.
• Комплект документации: формы договоров, инструкции.
• Размещение информации о партнере на сайте компании.
• Доступ к учебному тренажеру и домашнему заданию на сайте компании.
• Макеты рекламных материалов.
• Юридические, бухгалтерские и маркетинговые рекомендации.
• Настройка рекламной кампании в Яндекс-директ.
• Доступ к рабочим учебникам.
• Полная консультационная поддержка в согласовании вопроса с государственными органами по организации занятий в школах вашего города (для Казахстана).
Состав Договора обучения методике ментальной арифметики (данное предложение действительно только для тех регионов, где нет наших партнеров по Франчайзингу):
• Право на открытие Дилерского предприятия и использование методики под своим брендом.
• Обучение одного педагога или владельца, проводится на территории Управляющей компании в течение 3-4 дней или по скайпу:
- вводная лекция об основах ментальной арифметики, принципах развития интеллекта ребенка;
- практическое занятие по постановке рук на счеты;
- практическое занятие «Сложение, вычитание – 26 законов», «умножение и деление», «умножение и деление дробных чисел»;
- методика построения занятия ментальная арифметика;
- методика отбора детей (методика проведения первого занятия и текущего занятия);
- моделирование пробного занятия и первого учебного занятия.
- поурочный план;
- структура урока.
• Комплект документации: формы договоров, инструкции.
• Доступ к учебному тренажеру и домашнему заданию на сайте компании.
• Доступ к рабочим учебникам.
Наши преимущества:
- Быстрый старт бизнеса 7 дней (если уже имеется помещение или договор со школой);
- Низкий и доступный порог для входа в бизнес (инвестиции от 230 000 руб.);
- Авторская методика, подтвержденная международным сертификатом.
Обучение и поддержка
- Быстрое и эффективное обучение очное или по Скайпу перед запуском бизнеса;
- Постоянная консультационная поддержка, передача макетов документов, рекламных материалов и т.д.;
- Дальнейшее обучение через 7 и 12 месяцев.
Требование к помещению
Итак, бизнес можно вести по двум направлениям:
- открытие центров в арендованных или собственных помещениях;
- организация занятий по ментальной арифметике в школах, садиках и других центрах развития.
Площадь класса от 18 кв.м и помещения для офиса от 10 кв.м.;
- Наличие санузла и окон;
- Не выше второго этажа (если нет лифта);
- Не подвал и не цоколь;
- Удобные подъездные пути, парковка и автобусная остановка;
- В радиусе до 500 метров школа (без необходимости пересекать дорогу);
- Густонаселенный район или микрорайон города.
Для второго направления вам необходимо организовать занятия по ментальной арифметике во всех школах вашего города или района. Это направление ведения бизнеса новое, конкуренция очень ограничена и будет ограничиваться еще сильней. Здесь, начальных вложении намного меньше, а прибыль выше. От вас требуется познакомиться с руководством школ, согласовать с ними вопрос о том, что вы можете и намерены организовать занятия в школе. Затем, информируете об этом Управляющую компанию, которая проконсультирует, что необходимо предпринять для получения официальных рекомендации и разрешений для проведения занятий в данной школе или школах.
Управляющая компания осуществляет деятельность по двум направлениям, но приоритет отдается второму направлению, которое приносит более 70% от общей прибыли.