Сегодня Завтра
USD ЦБ88,2888,09-0,20
EUR ЦБ96,2696,30+0,04

Главная информация:

Год основания компании:

1992

Количество франшизных предприятий:

1980

Количество собственных предприятий:

1460

Затраты на запуск:

Инвестиции 100 000 — 2 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствуют

В избранное

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.

Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве.

ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Клиентами и партнерами ПАО «ВымпелКом» являются как частные лица, так и малый, средний и крупный бизнес, а так же другие операторы связи.

    Описание франшизы

    Открытие торговых точек по продажам и обслуживанию абонентов Билайн.
    • Предоставление продуктов и услуг оператора
    • Обслуживание клиентов
    • Продажа устройств и аксессуаров
    • Мобильные финансовые и прочие услуги
    • Прочее (например, проводная связь и услуги для B2B клиентов)

    Преимущества франшизы:
    • Улучшение экономики благодаря одному из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 — 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке)
    • Доступ к полной продуктовой линейке Билайн и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых услуг и прочих услуг
    • Упрощенный процесс открытия магазинов (~1 млн руб. на 1 новый магазин, который открывается силами Билайн за 1 месяц)
    • Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж)

    Обучение и поддержка

    • Выездное обучение, проводимое сотрудниками ПАО «Вымпелком», в точках продаж Партнера.
    • Дистанционное обучение продавцов посредством web-интерфейса.
    • Тестирование продавцов на знание продуктов и услуг ПАО «Вымпелком».
    • Сертификация продавцов по итогам тестирования.
    • Проверка «тайным покупателем» знаний продавца и выполнение Регламента работы продавца. По факту проверки Партнеру предоставляется сводный отчет, в котором указываются выявленные несоответствия, рекомендации по устранению замечаний и сроки.
    • Ожидания Билайна от продавца после обучения: конверсия посетитель/покупатель: 3% (абон.оборудование), 4% (подключения), 11% (услуги).

    Требование к помещению

    1. Предполагаемое помещение должно быть расположено рядом с основными пешеходными и транспортными потоками (центральные улицы и площади, торговые улицы или рядом с основными торговыми объектами города, у выходов из метро, на транспортных развязках).
    2. Метраж от 15 до 40 м.кв..
    3. Первый этаж, отдельный вход, не проходное помещение, ширина не менее 3 метров.
    4. Выделенная электрическая мощность не мене 15 кВт.
    5. Пешеходный траффик у входа в помещение д.б. не менее 500 чел/час в среднем по дню.
    6. Наличие в радиусе 50 метров точек продаж сотовых операторов.
    7. Возможность размещения наружной рекламы (вывеска по всей длине фасада, панель-кронштейн).
    8. Видимость помещения с максимального количества ракурсов (отсутствие деревьев и проч.)
    9. Возможность парковки в радиусе 100 метров от предполагаемого помещения.
    10. Расстояние до ближайшего розничного офиса «Билайн» не менее 500 метров по прямой.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий