Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2016

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции 3 000 000 — 8 000 000 руб.

Вступительный взнос:

350 000 — 540 000 руб.

Роялти:

отсутствуют

Иные текущие платежи:

отсутствуют

В избранное

Сеть ЮВЕЛИРНЫХ ломбардов нового поколения «КВП Ломбард» организована руководителями Национального Объединения Ломбардов: Лазутиным Алексеем Александровичем и заместителем Жирных Андреем Викторовичем.

В текущей общеэкономической ситуации не так много направлений, показывающих стабильный рост.

По нашим оценкам, есть только один финансовый институт, работающий в розничном кредитовании, кредитные риски в котором стремятся к нулю.

Бизнес, обеспечивающий финансовую доступность более чем 10% населения Российской Федерации.
Розничная сеть, продающая всего один продукт.
Бизнес, портфель которого более, чем на 100% обеспечен золотом!

Для развития и масштабирования ломбардного бизнеса было сформировано предложение для партнеров, которое позволяет быстро открыть доходный ломбардный бизнес при поддержке профессионалов отрасли с рентабельностью собственного капитала от 6% в месяц и окупаемостью не более 2 лет.

Алексей Лазутин, соучредитель
2010-2012 — заместитель генерального директора сети государственных ломбардов «Мосгорломбард»
2013 — 2015 — директор Департамента ломбардной и скупочной деятельности 585/Золотой (более 550 ломбардов в РФ)
2015 г. Член Экспертного Совета по микрофинансированию и кредитной кооперации при Центральном Банке Российской Федерации
Член Экспертного Совета при ФКУ «Пробирная палата России»
Член Экспертного Совета по микрофинансированию при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
Вице-президент НАУМИР

Андрей Жирных, соучредитель
2011-2014 – Территориальный директор ювелирного холдинга 585; Заместитель директора Федеральной Розничной Сети 585/Золотой по ломбардной деятельности; директор по франчайзингу и начальник Отдела POS-кредитования Ювелирного Холдинга 585
2015-2016 — руководитель направления «Ломбарды» Федеральной сети ломбардов SUNLIGHT

Для юридической и бухгалтерской поддержки привлечены профессионалы ломбардного рынка, имеющие многолетний практический опыт операционной деятельности, а также взаимодействия с регуляторами.

Описание франшизы

Кассы взаимопомощи появились еще с советских времен как добровольные сообщества граждан, целью которых была материальная помощь всем участникам сообщества.

При необходимости, участник мог взять займ на любые нужды. Это быстрый, простой и удобный способ получения необходимой суммы на небольшой срок.
Мы решили продолжить эту традицию, выдавая доступные займы под залог золота каждомy, кто нуждается в дополнительных средствах.

Наша миссия – сделать займы доступными для населения.

Преимущества франшизы:

  1. Полное сопровождение на всех этапах.
  2. Членство в Национальном Объединении Ломбардов
  3. Юридическое и бухгалтерское сопровождение
  4. Формат «Кассы Взаимопомощи Ломбард» вызывает доверие у потребителей
  5. Рекламная поддержка
  6. Обучение руководителей в Международной Бизнес Школе Executive MBA LWB
  7. Обучение линейного персонала в Геммологическом центре МГУ
  8. Программное обеспечение для автоматизации деятельности ломбарда
  9. Возможность кредитовании франчайзи для пополнения оборотных средств
  10. Выкуп невостребованных залогов по самой лучшей цене авансом.

Обучение и поддержка

ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ:

Это позволяет ломбардам получить комплексное бухгалтерское сопровождение в соответствии со всеми текущими требованиями регуляторов.

Бухгалтерским сопровождением занимаются профессионалы, которые прекрасно понимают специфику ломбардной отрасли.

Наши сотрудники — высококвалифицированные специалисты, разбирающиеся в тонкостях российского законодательства, связанных с ломбардной деятельностью.
Имеют огромный опыт организации и оперативной настройки юридических направлений в рамках крупных ломбардных сетей, а также взаимодействия с контрольно-надзорными органами при проведении дистанционных и выездных проверок.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Передаем нашим франчайзи готовые приемы и инструменты для привлечения и работы с клиентами.

КОММУНИКАЦИИ И PR. Постоянно анализируем рынок и отрасль. Формируем позитивное мнение о рынке, бренде и нашей деятельности.

Мы планируем сделать «КВП-Ломбард» брендом №1 для потребителя в РФ.

КЛИЕНТЫ. Мы обеспечиваем поток клиентов для наших партнеров.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЕРАМИ КВП. Все наши франчайзи получают доступ к услугам наших партнеров на специальных условиях.

Требование к помещению

Численность населения региона — от 15 000 чел.
До 20 минут пешеходной доступности от жилых кварталов
Желательно остановки общественного транспорта, авто/жд вокзалы и т.п.
Площадь 10-40 кв. м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий