Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

6

Затраты на запуск:

Инвестиции 450 000 — 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

2% от дохода

В избранное

Ресторан быстрого питания МакБургерс – это уютное место, где встречаются с друзьями, это интересные традиции и всегда безупречный сервис. В МакБургерс приходят самые разные люди, и все остаются довольными вкусной едой, быстрым обслуживанием и приятными ценами.
Ресторан основан более пяти лет назад, он учел предпочтения самых разных людей. Наше меню нравится и взрослым, и детям. Мы всегда стремимся сделать наш ресторан еще лучше, ведь постоянное развитие – это залог успеха. Мы учитываем модные тенденции и стремимся к совершенству меню, обстановки и обслуживания. Строгий контроль качества ингредиентов – еще один очевидный плюс ресторанов МакБургерс.

Концепция ресторана быстрого обслуживания – одно из самых выигрышных направлений в сфере общественного питания. Темп жизни современного человека далеко не всегда позволяет ему проводить время в ожидании приготовления еды. Поэтому питаться быстро, вкусно и полезно – это приоритет многих. И именно поэтому Макбургерс стал так популярен – он часть жизни современного человека. Время на обслуживание одного гостя минимально, кроме того, мы также организуем доставку блюд.

Создание заведения быстрого питания с нуля – непростая задача. Поэтому мы приготовили особое предложение – франшизу МакБургерс. Мы предлагаем бизнес-решение под ключ, в котором прописан каждый шаг, чтобы даже новичок в ресторанном бизнесе мог за счет строгого следования инструкциям добиться быстрой окупаемости своих вложений. Кроме того, мы бесплатно и оперативно консультируем, что позволяет решать любые возникающие проблемы быстро и безболезненно для бизнеса.

По сути, наше предложение – это выгодная покупка бизнеса с минимальными рисками. Концепция уже доказала свое право на существование; не нужно вкладываться в разработку фирменного стиля, тестирование меню и пр. Мы убеждены, что наше предложение – это идеальное решение для тех, кто решил зарабатывать на ресторанном рынке.

Описание франшизы

Мы предлагаем несколько вариантов форматов для открытия точки МакБургерс – это может быть как киоск, так и фуд-корт или кафе.

МакБургерс – это:

  1. Низкие цены при высоком качестве блюд:
  2. Концепция, доказавшая свою состоятельность;
  3. Запоминающийся фирменный стиль;
  4. Разнообразное и проверенное меню, учитывающее вкусы клиентов;
  5. Протестированная методика взаимодействия с клиентами;
  6. Обучение стартового персонала;
  7. Малая необходимая площадь;
  8. Всесторонняя поддержка с нашей стороны;
  9. Эффект глобализации – уменьшение расходов за счет низких закупочных цен; обмен опытом и информацией.

В наших планах за счет эффекта расширения сети уменьшать закупочные цены, предлагая нашим клиентам блюда высокого качества по неизменно доступной стоимости.

Каковы преимущества сотрудничества с МакБургерс?

  1. Наш опыт. Мы знаем все возможные подводные камни, которые могут возникнуть, и помогаем с легкостью их обойти. Мы консультируем, содействуем в решении любых возникающих проблем, поэтому франшиза МакБургерс идеальна даже для новичков на ресторанном рынке.
  2. Ориентируемся на бюджет партнера. Мы учитываем бюджетные рамки и помогаем выбрать оптимальное помещение и оборудование.
  3. Промоушн. Мы будем помогать в продвижении ресторана – проведем рекламную кампанию в сети, разместим информацию о появлении нового ресторана на официальном сайте и пр.
  4. Быстрая окупаемость. Выход на чистую прибыль всего от одного месяца с момента открытия ресторана.
  5. Небольшие стартовые вложения. Невысокий порог входа в бизнес – еще один аргумент в пользу выбора франшизы МакБургерс.
  6. Продуманное меню. Регулярный мониторинг востребованности блюд позволяет оптимизировать размер закупок продуктов и корректировать меню при необходимости.
  7. Четкие стандарты ведения бизнеса. Партнер получает строгие правила, следование которым поможет ему создать прибыльный бизнес и заполучить лояльных клиентов.

Каков состав передаваемого партнеру франчайзингового пакета?

Наш партнер получает пакет документов, в составе которого проект визуализации кухни, договор на оказание услуг, перечень документов и пр.

Документы, которые входят во франчайзинговый пакет:

  • Общий дизайн-проект ресторана;
  • Описание организационной структуры МакБургерс;
  • Инструкции для каждой из должностей;
  • Описание порядка отбора персонала и особенностей его стажировки;
  • План адаптации сотрудников, а также повышения их квалификации;
  • Программа по правильной мотивации персонала;
  • Описание трудового графика;
  • Материальная ответственность сотрудников;
  • Политика ресторана в области ассортимента и ценообразования;
  • Правила и требования к снабжению;
  • Правильная организация склада;
  • Правила хранения продуктов;
  • Технология обслуживания клиентов;
  • Контроль за технологическими процессами.

Кроме того, во франчайзинговый пакет также входят документы, необходимые для старта компании, описание финансовой модели МакБургерс, стандарты контроля качества и деятельности по продвижению ресторана. Для каждого раздела прописаны инструкции и разноплановые правила. Вся документация высылается после подписания договора с потенциальным партнером.

Этапы открытия МакБургерс:

  1. Заполнение анкеты потенциальным партнёром;
  2. Рассмотрение нами анкеты; в случае вынесения решения о готовности к сотрудничеству мы направляем список требований к помещению и его расположению;
  3. Подбор места для ресторана МакБургерс;
  4. Подписание договора;
  5. Анализ представителем нашей компании помещения. В некоторых случаях мы готовы выехать на место, чтобы лично осмотреть его. Если помещение подходит под наши требования – оно утверждается;
  6. Работы по воссозданию фирменного стиля и закупке необходимого оборудования;
  7. Подбор сотрудников;
  8. Промоушн ресторана, оповещение потенциальных клиентов о предстоящем запуске;
  9. Открытие нового ресторана МакБургерс.

Каждый ресторан МакБургерс должен соответствовать определенным требованиям. МакБургерс – это бренд, концепция которого символизирует безупречные стандарты качества и обслуживания. Если вам близка эта идеология, то мы будем рады сотрудничеству с вами!

Обучение и поддержка

Что получает наш партнер?

  1. Право на использование бренда, в том числе зарегистрированного товарного знака, фирменного стиля и концепции МакБургерс;
  2. Информацию по необходимому оборудованию, которое поставляется на очень выгодных условиях;
  3. План открытия ресторана с подробным объяснением каждого шага;
  4. Работу нашей команды на новом объекте. До открытия и несколько дней с момента старта работы нового ресторана наши специалисты бесплатно помогают партнерам на местах. (Выезд и проживание за счет партнера).
  5. Обмен опытом. Каждый новый ресторан становится частью сети и может воспользоваться коллективным опытом, а также в дальнейшем приумножить его;
  6. Обучение персонала. Мы берем на себя формирование у ваших сотрудников необходимых навыков работы с клиентами;
  7. Консультации. В любой момент партнер может обратиться к нам за помощью или советом, и мы сделаем все возможное, чтобы решить возникшую проблему в короткие сроки.

Требование к помещению

Требования и рекомендации к месторасположению помещения:

  1. Желательно в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком.
  2. В помещениях в ТЦ/ТРЦ (первый или второй этаж).
  3. Помещения в зоне фуд-корт (выше второго этажа).
  4. Помещения в густонаселенных районах, на первой линии домов, с отдельным входом.
  5. В местах большого скопления людей.
  6. В непосредственной близости с крупными деловыми центрами, гипермаркетами, торговыми комплексами.

Общие требования к помещению

  1. Высокая проходимость.
  2. Общая площадь помещения должна составлять:
    2.1. Формат киоск: 20 — 40 кв. м.
    2.2. Фуд-корт: 40-60 кв. м.
    2.3. Кафе: 70 — 150 кв. м, из которых под подсобные и производственные помещения желательно выделить не менее 30-40% от общей площади.
  3. Торговый центр. Требования к помещению:
    • предпочтительно угловое расположение;
    • площадь 40 — 60 кв. м;
    • желательно расположение на первом этаже, с отдельным входом для посетителей;
    • допускается расположение не выше второго этажа;
    • обязательна визуализация на фасаде ТЦ (с учетом сезонности);
    • наличие вывески над главным входом;
    • наличие консолей.]
    Дополнительно для формата Кафе:
  4. Первый этаж, возможен дополнительный зал в подвальном помещении.
  5. Высота потолка от 2,8 м.
  6. Отсутствие запрета на использования помещения под предприятие общественного питания (в соответствии с законодательством РФ).
  7. Наличие витринных окон.
  8. Два входа — один для посетителей, второй для загрузки товара.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий