Главная информация:
Год основания компании: | 1992 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 13 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 3 000 000 — 7 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 3 000 000 — 7 000 000 руб. |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
«SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии.
Описание франшизы
«SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии.
Обучение и поддержка
- Обучение директоров и собственников бизнеса в Корпоративном Университете Спортмастер.
- Обучение товароведов посредством web
- Обучение линейного персонала на местах
- Обучение мерчендайзеров
Требование к помещению
Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой Площадью от 110 до 130 кв.м.