![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2753/frC9P3OU.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2013 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 4 000 000 — 9 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 4 000 000 — 9 000 000 руб. |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
«WEEKENDER» – мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов – лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии. Представленные в сети торговые марки позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.
Описание франшизы
«WEEKENDER» – мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов – лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии. Представленные в сети торговые марки позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.
Обучение и поддержка
1. Обучение директоров и собственников бизнеса в Корпоративном Университете Спортмастер.
2. Обучение товароведов посредством web
3. Обучение линейного персонала на местах
4. Обучение мерчендайзеров
Требование к помещению
Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой.
Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
Площадью от 200 до 300 кв.м.