Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1991

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

10

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 000 000 — 2 000 000 ₽

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Компания ANTA основана в 1994 году. Штаб-квартира находится в Китае. С 2007 по 2017 год, рыночная стоимость ANTA достигла 30 миллиардов Гонконгских долларов. Помимо производства компания ANTA занимается современными исследованиями в области спорта, разработкой новых технологий, дизайном одежды и обуви.

20 лет назад, была продана первая пара обуви под маркого ANTA, что стало символом первоначального распространения бренда ANTA на международной арене. На сегодняшний день став 4-ой крупнейшей в мире компанией по производству спортивных товаров ANTA присутствует в примерно 9500 торговых точек в более 30 странах, расположенных на Среднем Востоке, Южной Европе, Юго-восточной Азии, Африке и странах СНГ.

Описание франшизы

Франшиза ANTA это:
• Уникальная бизнес модель предполагающая со-инвестирование проекта и гарантированный доход.
• Совместное управление магазином, разделение зон ответственности.
• Полная поддержка партнера, на всех этапах развития бизнеса.
• Минимальные инвестиции в проект со стороны франчайзи.

Основные преимущества франшизы ANTA:
• Компания ANTA оказывает помощь при составлении бизнес-плана проекта.
• Партнер, не вкладывает деньги в товарный запас (поставки товара на условиях комиссии, партнер получает % от выручек)
• Партнер получает постоянную, не зависимую от размера розничной скидки, наценку в размере 82%(Что соответствует скидке в размере 45% от цены продажи)
* для стран СНГ действуют особые условия, обсуждаются индивидуально.

Ориентировочные расходы на проект площадью 120 кв.м.:
1. Торговое оборудование- 700 000 р.
2. Свет — 250 000 р.
3. Ремонт помещения- 200 000 р.
4. IT- 150 000 р.
5. Пол — 100 000 р.
6. Прочие расходы — 100 000 р.
ИТОГО 1 500 000 р.

Начни свой бизнес за 60 дней!

1. Подписание договора франшизы / 3 дня/
2. Разработка дизайн проекта /14 дней/
3. Ремонт помещения /7 дней/
4. Подготовка спецификации и производство торгового оборудования /21 день/
5. Настройка ПО и ИТ оборудования /5 дней/
6. Сбор и доставка товара, торгового оборудования /от 3 до 10 дней/
7. Монтаж торгового оборудования /2 дня/
8. Приемка товара и мерчендайзинг /2 дня/
9. Обучение персонала, техническое открытие. /2 дня/
10. Торжественное открытие!!!!

Обучение и поддержка

1. Компания ANTA, при необходимости, оказывает помощь в подборе площадки для открытия магазина:
• Выезд проектного менеджера в предполагаемый город открытия.
• Мониторинг Торговых Центров в городе открытия /трафик, локация/.
• Содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТЦ.

2. Компания ANTA сопровождает открытие магазина на всех этапах:
• бесплатно предоставляет дизайн проект магазина.
• Координация строительства магазина, ремонта помещения.
• Заказ торгового оборудования у проверенного поставщика, координация сроков исполнения, доставки и монтажа торгового оборудования.
• Выезд проектного менеджера, мерчендайзера на открытие магазина.

3. Компания ANTA курирует работу персонала магазина:
• Проводит регулярное обучение персонала продукту и технологиям.
• Оказывает сопровождение по вопросам мерчендайзинга, маркетинга.
• Предоставляет еженедельный анализ выполнения KPI магазина, на его основании даются рекомендации о повышении эффективности работы магазина.

Требования к покупателям франшизы

Франшиза ANTA заинтересует как инвесторов, имеющих опыт работы по системе франчайзинга (либо бизнес в другом сегменте рынка), так и начинающих бизнесменов, желающих эффективно работать, и зарабатывать.

Основными требованиями являются:
• Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазина.
• Готовность к соблюдению финансовой и договорной дисциплины.
• Готовность к соблюдению единых стандартов сети концептуальных магазинов ANTA SPORTS.
• Активная жизненная позиция, спортивный дух, желание быть в команде единомышленников, развиваться и зарабатывать.

Требование к помещению

Корпоративные стандарты при подборе площадки для открытия магазина ANTA:
• Торговые центры класса A, B+, спортивная галерея.
• Оптимальная площадь помещения: 100-120 кв.м. (из них торговая площадь 80-100 кв.м.)
• Street retail – оживленная улица в центре города, высокий пешеходный и автомобильный трафик.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий