Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1998

Год запуска программы франчайзинга:

1999

Количество франшизных предприятий:

84

Затраты на запуск:

Инвестиции 6 000 000 — 10 000 000 ₽

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

GERRY WEBER International AG – один из лидеров среди выдающихся немецких фэшн компаний. Группа из 5 брендов – GERRY WEBER, TAIFUN, SAMOON, HALLHUBER и TALKABOUT символизирует модную одежду и аксессуары для взыскательной и ориентированной на высокое качество покупательницы.

Описание франшизы

Франчайзинг с Gerry Weber это:
• Высокая узнаваемость бренда
• Доверие и лояльность среди целевой аудитории к бренду, который стабильно присутствует на рынке более 15 лет
• Отгрузки из Москвы
• 3 бренда в магазине, Gerry Weber, Taifun, Samoon, адаптируют предложение под целевую аудиторию магазина
• Размерная шкала — от 40 до 56 российского размера. Специальные лекала Plus Size
• Производство торгового оборудования в России
• Поддержка на всех этапах. Обучение персонала
• Постоянное обновление капсульных коллекций при неизменном высоком качестве и отличной посадке по фигуре
• Отсутствие роялти и паушального взноса
• Свобода при выборе продукции
• Стабильная программа скидок для франчайзи
• Значительная компенсация стоимости оборудования со стороны Gerry Weber
• Окупаемость от 12 месяцев

Обучение и поддержка

Сервис для партнеров
• Составление индивидуального бизнес-плана
• Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента и в расчете бюджета закупки
• Помощь в поиске помещения для магазина
• Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина
• Координация работ по открытию магазина
• Консультации по вопросам организации фирменной торговли в магазине
• Предоставление ежесезонного рекламного оформления магазина
• Интернет-портал для партнеров с возможностью размещения дозаказов со свободного склада

Требования к покупателям франшизы

Требования
• Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя
• Опыт работы с одеждой и по системе франчайзинга будет являться преимуществом
• Ориентация на долгосрочное сотрудничество

Требование к помещению

• Помещение в долгосрочной аренде или собственности
• Современный торговый центр, центральные торговые улицы города
• Торговая площадь 100-200 м2
• Наличие витрин
• Удобный подъезд и парковка
• Телефон, интернет
• Электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 м2

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий