Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

1948

Год запуска программы франчайзинга:

2018

Количество франшизных предприятий:

11

Количество собственных предприятий:

13

Затраты на запуск:

Инвестиции 10 000 000 — 15 000 000 ₽

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

История компании началась в 1948 году и насчитывает уже 70 лет.

В настоящее время ROBERTO BRAVO – международная компания с офисами в Виченце, Стамбуле и Москве, современными производствами в Италии, Турции и Корее. ROBERTO BRAVO — постоянный участник авторитетных отраслевых выставок, которые являются законодателями мировой ювелирной моды: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo.

ROBERTO BRAVO представлен в 35 странах мира, имеет 13 собственных одноименных салонов на территории Москвы и 5 монобрендовых бутиков на территории России, открытых по системе франчайзинга.

ROBERTO BRAVO является одним из наиболее узнаваемых и желанных брендов c уникальными коллекциями и собственным стилем, а также не имеет конкурентов и аналогов в России, представленных в сегменте доступный luxe.

В 2018 году компания запускает франчайзинговую программу и планирует качественное развитие франчайзинговой сети на территории России, Европы и Восточной Азии.

Описание франшизы

— выверенная бизнес-модель, приносящая прибыль;
— собственное производство, которое обеспечивает постоянное обновление коллекций ювелирных украшений;
— система скидок на закупки товара;
— формирование товарного ассортимента согласно региональным особенностям;
— возможность сделать отборку украшений на международных выставках, в которых компания принимает участие: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo и другие;
— гарантийное и сервисное обслуживание украшений;
— мерчендайзинг салона, помощь в оформлении витрин;
— индивидуальная брендированная упаковка для украшений, сертификаты качества и другие POS-материалы поставляются бесплатно франчайзером;
— программа обучения персонала;
— маркетинговая поддержка;
— отсутствие разовых и периодических платежей (роялти и паушального взноса) за право открытия фирменного салона ROBERTO BRAVO первым партнерам;
— годовая компенсация расходов на маркетинговые мероприятия при выполнении партнером объемов закупки и соблюдения маркетингового плана.

Обучение и поддержка

Обучение персонала и собственников работе по стандартам бренда, годовая программа обучения персонала, регулярные тренинги и вебинары по новым коллекциям.
Сопровождение франчайзи на всех этапах сотрудничества командой специалистов офиса в Москве.

Требования к покупателям франшизы

Готовность работать по стандартам международного бренда, наличие инвестиций, регистрация отдельного ИП или ООО для заключения международного договора франчайзинга, наличие свидетельства о постановке на учет в пробирной палате.

Требование к помещению

Население города не менее 500 000 человек и среднемесячным доходом на душу населения не менее 30 000 рублей, преимущество отдается городам — миллионникам. В Москве сотрудничество не рассматривается.
Современные торговые центры класса А или В+, желательно расположенные в центре города и имеющие высокий трафик покупателей. Обязательное наличие в торговом центре международных брендов.
Помещение в торговой галерее площадью от 30 до 60 кв. м на первом торговом этаже, либо на главной торговой улице города. Наличие парковки.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий