Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1936

Год запуска программы франчайзинга:

2008

Количество франшизных предприятий:

138

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 4 500 000 — 6 500 000 ₽

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. Результатом многолетней работы подтверждает наличие более 120 фирменных магазинов в России.

Мы постоянно совершенствуем свое мастерство и профессионализм, что позволяет нам усовершенствовать ассортимент выпускаемой продукции. Создавая каждую пару обуви, мы заботимся о подрастающем поколении и его здоровье.

Описание франшизы

Франчайзинг детской и подростковой обуви — выгодный бизнес.
Детская обувь всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка. Именно поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом.

Обучение и поддержка

Владельцам Фирменных магазинов оказывается помощь в формировании ассортимента в виде индивидуальной сбалансированной товарной матрицы, заблаговременном ее бронировании до открытия магазина и в организации рациональной выкладки товара в соответствии с канонами мерчандайзинга.

В целях повышения эффективности деятельности Фирменных магазинов «Котофей» проводятся бесплатно тренинги для торгового персонала Фирменных магазинов "Котофей".
Фирменные магазины получают 24-часовую техническую поддержку магазинов.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие стартового капитала.
— Готовность соблюдать фирменные стандарты компании и условия договора.
— Нацеленность на долгосрочные, надёжные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.
— Опыт работы в розничной торговле или предпринимательской деятельности (предпочтительно обувь или детские товары).
— Работа со 100% ассортиментом ТМ «Котофей».

Требование к помещению

— Pасположение торговой точки в густонаселенной части города с высоким пешеходным трафиком.
— Торговое помещение площадью не менее 60 кв.м.
Наличие парковки.
— Возможность размещения вывески на фасаде здания.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий