Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

21

Количество собственных предприятий:

45

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 500 000 — 2 500 000 ₽

Вступительный взнос:

250 000 — 400 000 ₽

Роялти:

1 200 руб. за каждый проведенный аукцион

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

CarPrice.ru – первый и самый крупный онлайн-аукцион подержанных машин в России.

Причина появления CarPrice

До появления СагРгісе на вторичном рынке автомобилей существовало 2 основных способа реализации автомобиля

1. Объявления купли-продажи автомобилей- auto, avito, irr.
Недостатки
Бесконечные звонки;
Занижение цены перекупщиками;
Негативные эмоции – люди нервничают и переживают из-за страха, что будут обмануты и продадут машину дешево;
Отсутствие гарантий своевременной и «белой» оплаты.

Преимущества
Возможность найти человека, который ищет конкретный автомобиль и который готов заплатить за него реально дорого.
Мобильность — желающие купить автомобиль готовы приезжать и смотреть автомобиль, когда и куда угодно.

2. Официальные дилеры (trade-in)
Недостатки
Страх клиента, что продаст автомобиль дёшево;
Клиенты не получают деньги за машину. Они просто вкладывают сумму в новый автомобиль;
Новый автомобиль — это всегда ограниченный выбор, специфическая комплектация, цвет и т.д.;
Машину ставят на комиссию — даже после, продажи деньги приходиться ждать;
ТО платное и занимает много времени, а по его результатам, как правило, клиенту занижают ранее озвученную стоимость.

Преимущества
Надежность — официальные дилеры имеют развитую инфраструктуру, тем самым обеспечивается высокий уровень комфорта и безопасности сделки.

Вот эти недостатки существовавших способов реализации подержанных автомобилей и позволили компании СагРгісе быстро и успешно завоевать вторичный рынок автомобилей.

Миссия Компании: «Мы сделаем все, чтобы помочь каждому человеку продать свой автомобиль.»
Цель Компании: Сделать вторичный рынок автомобилей цивилизованным. Стать номером 1 среди компаний, занимающихся выкупом подержанных автомобилей.

Описание франшизы

Компания Carprice предлагает своим партнерам новую систему взаимовыгодных отношений. А именно систему обратного франчайзинга.

Партнер (далее Франчайзи), со своей стороны и за свой счет проводит в своем регионе присутствия, активный поиск желающих реализовать свой б/у автомобиль, через аукцион Carprice, от имени и под брендом Франчайзора Carprice, а компания выкупает такой автомобиль на свои средства путем безналичного перевода определенной в ходе аукциона суммы на счет продавца. При этом компания Франчайзор выплачивает вознаграждение своему франчайзи по итогам отчетного периода (один раз в месяц).

Обучение и поддержка

Франчайзор предоставляет:
— Выкуп автомобилей на средства франчайзора
— Постоянная поддержка локации колл-центром франчайзора
— Операционное управление локацией специалистами франчайзора
— Выплата вознаграждения по итогам месяца
— Помощь в выборе месторасположения
— Приложение для доступа к платформе
— Обучение франчайзи и его сотрудников бизнес тренерами компании
— Предоставление регламентов бизнес процессов
— Постоянный мониторинг качества предоставления услуг
— Имиджевая федеральная реклама
— Аттестации сотрудников
— Обучающие материалы
— Рекламные материалы

Требования к покупателям франшизы

Портрет франчайзи:
Предприниматели, имеющие или желающие получить опыт работы в сфере автобизнеса. Готовые следовать регламентам бизнес процессов, предоставленным компанией Карпрайс, готовые подобрать и арендовать или выкупить помещение (от 5м2 до 100 м2) для организации филиала. Осуществлять качественный сервис в месте локации, обучаться и обучать своих сотрудников.

Требования:
Оборудованная локация:
Концепция «Филиал» — 50м2 – 100м2;
Концепция «Партнерство» – 5м2 – 50м2.

Соблюдение требований к локации;
Обязательное оформление точки в соответствии с предоставленным Бренд буком компании;
Выплата страхового депозита и поддержание его суммы в актуальном состоянии
Доступ к стабильному сигналу интернет;
Обязательное следование регламентам компании;
Обязательное обучение новых сотрудников;
Аттестация сотрудников;
Выполнение поставленных франчайзором плановых показателей.

Требование к помещению

1. Формат объекта — Street Retail расположение на первой/второй линии домов; хорошая видимость с дороги и презентабельный вид, офис на первом (приоритетнее) или втором этажах, необходим беспрепятственный доступ к объекту в течении рабочего дня, ТК (торговый комплекс) — помещение с отдельным входом и вывеской на фасаде. В непосредственной близости от офиса должна быть парковка — минимум 10 м.м. обязательно указана в пункте договора с возможностью выделения зоны парковки. Муниципальная и стихийная парковка исключается. Необходима крытая зона для организации осмотра автомобилей или же возможность установки навеса (минимум на 2 авто).
2. Расположение в городе — близость к местам притяжения авто трафика, исключая центры по выкупу автомобилей, близость к основным автомобильным развязкам. Возможность подъезда автовоза непосредственно к парковке (регионы) или 2х местного автовоза (Москва).
3. Площадь помещения — в зависимости от концепции от 5 до 100 кв.м. Минимальная площадь помещения должна быть такой, чтобы на ней могли разместиться 2 специалиста и 2 клиента и возможность размещения детской зоны;
4. Расположение в здании — первый, второй этаж или полуцоколь, отдельный или разделенный (не более чем на 4х арендаторов) вход, наличие окон;
5. Высота потолков — не менее 2,50 м.;
6. Потребляемая мощность электричества — не менее 5 кВт;
7. Реклама — возможность размещения рекламных носителей с максимальным количеством мест (вывески, флаги, брендированные баннеры).

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий