Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1992

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

56

Количество собственных предприятий:

9

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 000 000 — 7 000 000 ₽

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Регистрационный сбор — 30 000руб., единоразово.

В избранное

KEDDO — мода городских улиц, вырвавшаяся из однообразия повседневности, динамичная и дерзкая. Бренд создан для тех, кто ищет вдохновение при создании новых и оригинальных образов. Для людей не боящихся экспериментировать, находящихся всегда впереди и знающих чего они хотят.

По объему продаж KEDDO уверенно входит в 10-ку лидеров сегмента Fashion Casual Footwear Market.

Залог успеха на протяжении многих лет, заключается в наилучшем сочетании цены и качества, а разнообразие ассортимента радует даже самого взыскательного и требовательного покупателя. В магазинах сети представлена мужская, женская и детская обувь. Каждый сезон над оригинальностью обуви работает международный штат дизайнеров со всех уголков планеты. На протяжении многих лет KEDDO создавал свой собственный стиль. Всегда следуя самым актуальным, модным тенденциям, при этом никого не копируя и оставаясь верным своей философии, бренд сумел предопределить направление моды нового тысячелетия.

Живите по своим правилам! Экспериментируйте! Сделайте свой образ неповторимым вместе с KEDDO.

Описание франшизы

Франшиза «KEDDO» – это готовый успешный бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
Паушальный взнос — отсутствует, роялти — отсутствует.
Регистрационный сбор — 30 000 руб. — единоразово.
Первоначальные инвестиции от 1 000 000 руб.
Партнеру предоставляется поддержка в вопросах подбора помещения, аренды, дизайн — проекта, открытия, наполнения магазина товаром, обучение персонала.

С НАМИ УДОБНО И ВЫГОДНО НАЧАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА.

Форматы магазинов:
1. Fashion/Standart площадь от 60-120 м.кв
2.Corner — Секция KEDDO в общем пространстве торгового центра, неотделенная стенами, но имеющая собственное оформление с использованием рекламной атрибутики марки. В секции могут быть представлены обувь и аксессуары, % соотношение зависит от площади.

Обучение и поддержка

1 Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
2. Оказываем помощь в переговорах с арендодателем
3. Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон.
4. Проведение обучения в точках продаж, с выездом тренинг — менеджера.
5. Предоставление обучающих материалов для продавцов.
6. Сопровождение в течение всего периода сотрудничества.
7. Мы разрабатываем и внедряем различные стимулирующие акции, предоставляем рекламные проекты и ролики. С нашим маркетинговым кейсом продавать KEDDO легко.

Требования к покупателям франшизы

Компания предоставляет возможность желающим приобрести франшизу на следующих условиях:

1.Желание вступить в команду единомышленников и быть её неотъемлемой частью
2. Наличие финансовых ресурсов
3. Соблюдение условий договора
4. Выкладка ассортимента, фирменный дизайн и т.д.
5. Опыт ведения бизнеса приветствуется

Требование к помещению

1. Площадь помещения под магазин 60-120кв.м.
2. Расположение не выше 2-го этажа.
3. Есть возможность выхода в Интернет
4. Для открытия магазинов обуви и аксессуаров KEDDO рассматриваются торговые центры, обозначенные в международной классификации как:
Районный торговый центр (Community Shopping Center) или Окружной,
Региональный (Regional Center) или Межрайонный,
Суперрегиональный (Super Regional Center) или Городской.
5. К рассмотрению допускаются площадки под магазин, «стрит ритейл» с оживлённым трафиком, а также в специализированных торговых зонах города. Приветствуется соседство одёжных и обувных брендов в сегментах Средний минус, Средний и Средний плюс. Не допускается открытие МАГАЗИНА на собственном оборудовании.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий