Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1998

Год запуска программы франчайзинга:

2016

Количество франшизных предприятий:

4

Количество собственных предприятий:

320

Затраты на запуск:

Инвестиции 14 400 000 — 18 000 000 ₽

Вступительный взнос:

1 100 000 ₽

Роялти:

18 000 за 1 косметологический кабинет

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Guinot — признанный лидер французского салонного бизнеса и бренд No1 среди селективной профессиональной косметики во всем мире.

Бренд Guinot — один из немногих представителей индустрии, который имеет собственную фабрику по производству косметической продукции и мощную научно-техническую базу — Лабораторию, что позволяет неизменно совершенствовать качество продукции и развивать методики проведения процедур. Фабрика Guinot работает в соответствии с самыми последними европейскими регламентами и обладает сертификатами качества, основанными на высоких стандартах медицинского и фармацевтического производства.

Авторитетность и престиж бренда Guinot, а также четкое представление компании о значимых для современной косметологии направлениях развития, способствуют созданию высокопрофессионального клиенто-ориентрованного салона красоты.
Система аффилиации Guinot — это система взаимодействия франчайзера (компании) и франчайзи (салона), основанная на тесном и постоянном сотрудничестве. Развиваясь в соответствии с концепцией и бизнес-модели бренда Guinot, аффилированный салон остаётся юридически и финансово независимой единицей, при этом становится «концептуальным» центом красоты Guinot. Сеть Guinot насчитывает более 300 франчайзинговых салонов во Франции, около 50 в Великобритании, а также в Италии, Японии, Германии и России. Основной составляющей бизнес схемы аффилированных салонов являются методы работы. Наш бренд уделяет большое внимание мельчайшим деталям — от места расположения, дизайна салона до высшей компетентности и профессионализма сотрудников аффилированного салона и безупречности качества оказываемых услуг.

Коммерческие формы и методы реализации профессиональных косметологических услуг и продуктов Guinot существенно влияют на рост товарооборота и рентабельность предприятия.

Описание франшизы

Сеть Guinot насчитывает более 300 франчайзинговых салонов во Франции, около 50 в Великобритании, а также в Италии, Японии, Германии и России.

Авторитетность и престиж бренда Guinot, а также четкое представление компании о значимых для современной косметологии направлениях развития, способствуют созданию высокопрофессионального клиенто-ориентрованного салона красоты.
Коммерческие формы и методы реализации профессиональных косметологических услуг и продуктов Guinot существенно влияют на рост товарооборота и рентабельность предприятия.

Преимущества франшизы

1. Анализ локального рынка ДО открытия салона для определения наилучшего места расположения
2. Помощь в разработке дизайна и планировки оборудования салона с 3D-визуализацией
3. Обучение косметологов , администраторов, управляющих салона
4. Протоколы и продукты для косметологических процедур с уникальными результатами
5. Инновационные продукты для домашнего использования конечными потребителями
6. Маркетинговый план, «оживляющий» салон красоты от витрины до кабинета каждые 6 недель
7. Дижитал-поддержку по ведению сайта и аккаунтов в социальных сетях салона
8. Обучение управленческим программам салона (склад, запись клиентов, анализ работы сотрудников и пр…)

Финансовые условия сотрудничества
Паушальный взнос — 15 000 евро
Роялти – 250 евро за 1 косметологический кабинет в месяц
Общий объем инвестиций – от 200 000 евро за салон от 100м2 с 2мя кабинетами косметологии

Планируемый объём товарооборота рассчитывается в зависимости от количества используемых кабинетов, при учёте, что доход с одного кабинета должен составлять 150 K€ /год в течение первых лет и 290 K€ через 4 года.

Окупаемость инвестиций происходит в период от 12 до 30 месяцев.

Валовая прибыль от косметических процедур составляет от 80 %
Валовая прибыль от розничной продукции составляет от 50%

Обучение и поддержка

— анализ локального рынка, который позволяет оценить потенциал развития бизнеса салона
— активная персональная поддержка
— трехнедельный курс обучения техникам выполнения процедур и методам управления салоном
— помощь тренера и менеджера по развитию в организации работы салона в процессе открытия
— взаимодействие с менеджером по развитию бизнеса и тренером после открытия
— постоянное обучение (техники продаж, методы управления, анализ ключевых показателей)
— электронное приложение e-training позволит сотрудникам изучить техники выполнения процедур, получать информацию о продуктах и новинках, непрерывно повышая свое мастерство)
— предоставление всех инструментов цифрового маркетинга и digital-поддержка, что позволит всегда быть в контакте с вашими клиентами (сайт, соц.сети, поисковые системы, программное обеспечение)
— предоставление маркетингового плана (промо-акции и мероприятия, инструменты для привлечения клиентов, поддержания лояльности постоянных клиентов)
— доступ в библиотекe Guinot, предоставление личного кабинета

Опишите, какое обучение, какую помощь Вы предлагаете партнерам при начале сотрудничества, как будете поддерживать франчайзи в процессе работы с Вами.

Требования к покупателям франшизы

обязательная регистрация ООО,
обязательное страхование

Требование к помещению

Требование к расположению салона красоты:

Наличие больших витрин ПРИВЛЕКАЕТ внимание
Высокая проходимость и близкорасположенные торговые точки
Возможность удобной парковки
Процветающий район, жители с высокой покупательской способностью, оживленный трафик
Требование к планировке салона красоты:

Общая площадь — от 60 до 150 м2 (зона продаж: 15 — 20 м2)
Минимум 2 косметологических кабинета – для обеспечения рентабельности
Оплата аренды не превышает 10% Товарооборота

Наличие водоснабжения и вентиляции

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий