Главная информация:
Год основания компании: | 2009 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2016 |
Количество франшизных предприятий: | 10 |
Количество собственных предприятий: | 55 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 1 200 000 — 3 000 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 400 000 ₽ |
Роялти: | 25 000 руб. (фиксированная сумма, со 2-го месяца работы торгового объекта) |
Иные текущие платежи: | от 5% до 8% от суммы on-line заказов (оплата за обслуживание единым call-центром Sushistore, г. Москва) |
История бренда СушиStore началась в 2009 году, в пик финансового кризиса. Кризис 2008-2009 годов ощутимо ударил по благосостоянию российских граждан.
В стране, в сфере общепита, тем временем, серьезно назревал паназиатский тренд. Обусловлено это было популярностью паназиатской кухни во всем мире, в силу низкой себестоимости ее ингредиентов.
Именно в этот период в России начали повсеместно открываться заведения, специализирующиеся на продаже лапши, риса в коробочках, а так же, суши. Новые сетевые игроки активно развивали доставку и формат еды на вынос.
Не стал исключением и СушиStore.
Бренд начал активно строить свою розничную сеть в Москве. Делал это неспешно, не гонясь за сиюминутной сверхприбылью, расставляя приоритеты на качество, сервис и безопасность своих клиентов.
Главным отличием компании СушиStore стало то, что она не пошла по пути максимального удешевления своего продукта и торгового концепта, в отличие от основных конкурентов на рынке.
Наоборот, бренд сформировал премиальную подачу своей гастрономической карты, предлагая, по сути, ресторанное качество паназиатской кухни в формате доставки "take away", сохраняя при этом средневзвешенный уровень цен.
Компания долгие годы концентрировалась на развитии только собственной розничной сети в Москве, оттачивая стандарты обслуживания и формируя лояльность к бренду у москвичей и гостей столицы.
Можно сказать, что первые франшизы бренда были проданы в 2016-м году "по знакомству". У компании еще не было своего франчайзингового предложения, а за собственником компании, буквально по пятам, начали ходить потенциальные инвесторы из числа постоянных клиентов сети.
Наблюдательные клиенты, не обделенные предпринимательской жилкой, покупая изо дня в день свои любимые роллы в СушиStore у дома, рассмотрели в любимом суши-магазинчике формат готового успешного бизнеса "под ключ".
С тех пор компания открыла 10 партнерских суши-магазинов в Рязани, Москве и Московской области. А так же, в столице на сегодняшний день работает 55 собственных торговых объектов сети.
Сейчас СушиStore — это активно развивающаяся успешная сеть суши-баров в формате "take away", уверенный игрок на столичном рынке общепита.
Планы бренда- экспансия и продажа франшизы в регионах РФ, СНГ, а так же, в странах Восточной Европы.
Описание франшизы
Становясь партнером проекта, франчайзи приобретает права на успешный московский бренд в сфере общепита, пользуется всеми стандартами и технологиями компании, получает возможность вести долгосрочный прибыльный бизнес в своем городе на правах эксклюзива.
Франшиза на открытие суши-бара эксклюзивного формата — "premium street food".
Вложения: от 1 200 000 до 3 000 000 руб.
Рентабельность: от 15% до 25%
Окупаемость: от 5 месяцев
Алгоритм открытия проекта:
— подписание договора
— оплата паушального взноса
— поиск и авторизация помещения
— согласование дизайн-проекта + вывеска/фасад
— согласование материалов,перечня и видов строительно-монтажных работ
— согласование мебели, декора, торгового и IT оборудования
— комплексное очное обучение франчайзи в головном офисе
— оценка, подготовка и стажировка персонала (стажировка в Москве)
— консультации по закупке сырья, продуктов; при необходимости, помощь в поставках
— тестовое открытие и запуск торгового объекта (выезд в регион "команды открытия" из Москвы)
— маркетинговая и рекламная поддержка (SEO, соцсети, таргетированная реклама, контекст);
Ведение проекта:
— ввод на объекте оригинального меню, разработанного бренд-шефом Sushistore, с регулярными сезонными обновлениями и спецпредложениями (блюдо месяца и т.д.)
— обслуживание торгового объекта партнера единым call-центром службы доставки и предзаказа Sushistore (Москва)
— совместное управление торговыми объектами партнера, организация и проведение мероприятий, направленных на вывод розничных точек франчайзи на базовую плановую операционную рентабельность
— анализ коммерческой эффективности действующих торговых точек партнера
— организация и проведение ревизий, аудитов, чек -листов
Основное преимущество франшизы Sushistore — апробированный на московском рынке формат суши-бара "premium street food".
Обучение и поддержка
Требования к покупателям франшизы
— личное участие в ведении бизнеса
— порядочность, открытость, отсутствие двойных стандартов в партнерских отношениях
— опыт в любой коммерческой деятельной
— отсутствие заемных средств, в качестве инвестиций в проект
Требование к помещению
Все помещения франчайзи пройдут авторизацию (согласование) на инвестиционном комитете компании Sushistore.
Необходимые параметры для локации :
высокий трафик
от 6 м2 до 60 м2
форматы: остров, закрытая секция(модуль), фудкорт, стрит-ритейл
энергопотребление от 6 до 40 Квт
водоснабжение и водоотведение обязательно для форматов: фудкорт и стрит-ритейл
наличие вытяжки обязательно для форматов: фудкорт и стрит-ритейл