![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/3079/frN5PtLO.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2015 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2017 |
Количество франшизных предприятий: | 3 |
Количество собственных предприятий: | 3 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 3 000 000 — 6 500 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 590 000 ₽ |
Роялти: | 6 % |
Иные текущие платежи: | Расходы на маркетинговое сопровождение от 35 тысяч рублей в месяц |
Яркие нотки вкуса и свежие эмоции — в Joly Woo приходят за полезной, в меру экзотичной едой и уникальной атмосферой. Создатели кафе уловили новый тренд — наступила эра упрощения, поэтому гости выбирают быстроту обслуживания вместо ожидания в дорогих ресторанах.
Люди хотят получать качественный и вкусный продукт за небольшие деньги. Формат Joly Woo ответил ожиданиям аудитории: ежедневные поставки овощей и фруктов, открытая кухня, на которой повара готовят из-под ножа, современный интерьер, поточная система обслуживания и доступные цены — всё это превратило кафе не просто в популярное место, но в перспективную и стремительно развивающуюся сеть, которая с 2016 года выросла в 3 заведения в Санкт-Петербурге и создала франшизу. При этом планируется открытие десятка новых кафе в Петербурге и в Москве, идут переговоры с потенциальными франчайзи Владивостока, Саратова, Самары и Екатеринбурга, а также поиск партнеров в Краснодаре и Новосибирске.
Вьетнамский или паназиатский стрит-фуд — это новое направление на рынке, которое ориентировано на молодую аудиторию и предлагает быстрое обслуживание и полезное питание. Скорость подачи блюд из-под ножа, современный интерьер, открытая кухня, натуральные продукты и большие порции составляют уникальность заведения и привлекают всё больше людей. При этом в отличие от ресторанов окупаемость стрит-фуда в несколько раз выше: по сравнению с дорогими ресторанами и пабами, которые требуют больших инвестиций как на начальном этапе, так и в процессе работы, обороты стрит-фуд кафе в 2 раза ниже, а прибыль остается на уровне 25%.
Описание франшизы
• Уникальная концепция
• Свободна ниша на рынке стрит-фуд кафе
• Быстрый старт
• Умеренные инвестиции
• Прозрачность управления
• Высокая доходность бизнеса
• Востребованность концепции на рынке общественного питания
• Длительный срок эксплуатирования бизнес-модели (период жизни на рынке при грамотном эксплуатировании модели – не ограничен)
Обучение и поддержка
Консультации по подбору персонала и по составлению штатного расписания,оказание постоянного консультативного содействия пользователю на весь срок действия договора. Обучение команды, открытие франчайзи на точках франчайзера (бесплатное).
В портфель франчайзи входит матрица оборудования и ингредиентов, база информационных материалов и инструкций, система контроля качества и сервиса, регистрация договора ККТ в роспатенте, описание БП.
Предоставляются: технологии приготовления, хранения продуктов.
Регулярно обновляемое меню.
Обучение в течении 5 рабочих дней для ключевых специалистов и владельцев в Санкт-Петербурге.
Требования к покупателям франшизы
— Наличие собственных средств на развитие бизнеса.
— Опыт организации и управления собственным бизнесом.
Требование к помещению
— Street retail:
— Площадь от 120 кв.м.
— Мощность от 3 кВт.
— Возможность установки системы вентиляции.
— Высокий пешеходный трафик, наличие учебных заведений и крупных бизнес центров рядом.