Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

250

Количество собственных предприятий:

52

Затраты на запуск:

Инвестиции 300 000 — 1 500 000 ₽

Вступительный взнос:

30 000 — 120 000 ₽

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

TUI Россия — одна из передовых туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств.

Компания входит в состав крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с опытом работы более чем 40 лет.

TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel.

Основными акционерами TUI Россия являются российская компания «Севергрупп» и компания TUI Group.

TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 300 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает все виды отдыха: пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Сербию, Грецию, Кипр, Израиль и др.

TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. В их числе – эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, а так же концепции отдыха TUI FUN&SUN, TUI DAY&NIGHT и TUI TOUCAN

Описание франшизы

TUI – самый узнаваемый туристический бренд в мире!
Франчайзинг TUI Турагентство – одна из самых больших туроператорских сетей, которая включает более 250 офисов по России.
TUI Россия – одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group.
TUI Group – крупнейшая в мире группа компаний в сфере туризма с 40-летним опытом, образована в 2014 году в результате слияния двух холдингов:
немецкой TUI AG и британской TUI Travel PLC.
Преимущества франчайзинга TUI
• Узнаваемость во всем мире: Международный ритейл-концепт оформления офисов продаж. Офисы TUI узнаваемы во всем мире благодаря единому бренду
• Стабильность и надежность: TUI Group – неоднократный лауреат престижной международной премии World Travel Awards. Количество сотрудников компании – более 76 000 человек в 130 странах. В группу TUI входят более 240 брендов
• Единые корпоративные стандарты работы:
• Единые стандарты оформления офиса
• Единые стандарты обслуживания клиентов
• Корпоративный сайт, корпоративная почта
• Форма для сотрудников, рекламно-сувенирная продукция
• Акции и бонусы для всей сети
• Контроль и качество на всех этапах обслуживания:
• Контроль качества продукта со стороны TUI Group
• Подписание договоров только с проверенными поставщиками
• Постоянное повышение квалификации сотрудников TUI
• Система контроля качества работы агентств Mystery Shopping

Обучение и поддержка

• Бесплатные семинары/вебинары для новых партнеров TUI
• Семинары для новичков туристического бизнеса (платные/бесплатные)
• Кураторы в отделе дистрибуции и в отделе продаж
• Выездные конференции
• Собрания для директоров
• Бесплатные рекламные туры
• Сезонные тестирования, Аттестации
• Партнерство с Travel school на выгодных условиях
• Тренинги для менеджеров и руководителей
• Регламент общения с туристами в офисе и по телефону
• Стажировки в TUI Showroom /региональных представительствах

Требования к покупателям франшизы

• Продающий директор / руководитель офиса
• Минимум 2 менеджера с опытом работы или быстро обучаемые

Требование к помещению

• Отдельный вход, витрина, договор аренды
• Комфортная площадь для работы с клиентами, нежилой фонд
• Возможность размещения наружной вывески

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий