Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Год запуска программы франчайзинга:

2018

Количество собственных предприятий:

7

Затраты на запуск:

Инвестиции 6 500 000 — 10 000 000 ₽

Вступительный взнос:

2 500 000 — 3 000 000 ₽

Роялти:

5% в месяц от оборота

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Идея создания винного бара с качественным ассортиментом и приятными ценами родилась у Евгении Качаловой в 2013 году, через некоторое время, которое ушло на сознание целостной концепции, поиск подходящего места и команды, в Москве появился первый Винный базар!

В мае 2014 года распахнул свои двери Базар на Комсомольском проспекте и сразу полюбился гостя. Всем пришлась по вкусу идея попробовать, продегустировать или просто выпить вина, сопроводив сырами, итальянскими колбасами, а также wine-friendly блюдами.

Поход в винный бар – как приятная мелочь, а не как событие. После работы на бокал, с друзьями на шумные посиделки, или просто для покупки бутылки вина домой.
Важной особенностью бара стало отсутствие винной карты, весь ассортимент расположен на стеллажах по периметру.

Все вина продегустированы лично шеф-сомелье Денисом Юрченко и отобраны не по громким названиям и раскрученным брендам, а по оптимальному соотношению цены и качества.

При создании ассортимента команда также обращала внимание на предпочтения гостей поэтому на полках всегда можно найти вина из популярных регионов, но также, как и раньше в приоритете для команды бара – знакомство гостей с не самыми известными, но не менее интересными винными регионами и специалитетами.

Идея знакомить гостей с вином и дарить хорошее настроение сподвигла на открытие второго, не менее интересного Винного базара на Никитском бульваре в 2016 году. Тогда и было принято решение, что каждый бар будет со своей индивидуальностью и «характером», внутренней концепцией и кухней, чтобы каждый гость смог найти свой бар.

Отличительной чертой Никитского стал интерьер, который создает ощущение нахождения в винном ящике, а также раздел меню «антикондитерская», где собраны привычные нам сладости, которые на самом деле являются полноценными блюдами: эклеры с паштетами, чизкейк с лососем, панкейки с тунцом.

В 2017 году в сети появилось сразу два новых проекта – на Петровском бульваре и на Большой Садовой. Винный базар на Петровском – стильный, современный. От предшественника ему досталась контактная барная стойка, которая и стала центром и связующим звеном всего интерьера. Не обошлось и без фирменных элементов: сводчатый деревянный потолок и винные стеллажи по периметру.

«Базар» на Садовой – классический испанский тапас-бар, в меню которого более 20 видов самой знаменитой испанской закуски. В интерьере предпочтение отдано дереву, но на этот раз акцент сделан на потолке из волнообразных деревянных сводов, украшенных зеленью и разнообразными лампами. И конечно мы гордимся подборкой вин из Испании!

В 2018 году мы готовим к открытию еще несколько баров!

Описание франшизы

Концепция

Название «Винный базар» отражает суть демократичного бара, в котором можно подобрать хорошее вино, забрать его с собой или попробовать за ту же цену на месте, дополнив разнообразными закусками.

Мы хотим, чтобы люди в любой момент могли оказаться в атмосфере праздника и веселья. Пить вино без вины и в любой день недели наслаждаться жизнью. Окружать себя лучшими винами, вкусной едой, старыми и новыми друзьями.

Основная целевая аудитория бренда «Винный базар» — молодые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры.
Средний возраст – от 25 до 50 лет.

Преимущества работы с нами:

  • Быстрый старт проекта;
  • Быстрый период окупаемости инвестиций: от 18 до 36 месяцев;
  • Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика;
  • Собственный тренинг центр подготовки персонала, все сотрудники бара проходят обучение и аттестацию тренерами сети;
  • Конкурентоспособный формат бизнеса, мало реагирующий на кризисные явления экономики;
  • Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещения для открытия бара;
  • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
  • Готовые современные экстерьерные и интерьерные дизайнерские решения;
  • Демократичный формат бара — любимое место широкого спектра аудитории, от студентов до предпринимателей;

Обучение и поддержка

Что получает партнер работая с нами:

  • Право использования товарного знака;
  • Консультации по подбору помещения и места для открытия бара;
  • Презентацию «Винный базар» для успешных переговоров с арендодателем;
  • Совместную оценку потенциального места;
  • Финансовый расчет окупаемости бизнеса;
  • Рекомендации по заключению договора аренды;
  • Консультации во время открытия бара: получение лицензии, подготовка документов, подготовка помещения, выбор юридического лица, рекомендации по налогооблажению, установка ПО, список оборудования и т.д.;
  • Пошаговую инструкцию открытия бара;
  • Рекомендации по дизайн интерьеру;
  • Перечень необходимого оборудования с указанием рекомендованных поставщиков в МСК;
  • Консультации при проведении строительных работ с целью минимизации затрат;
  • План открытия;
  • Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров;
  • Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников;
  • Регламенты обслуживания клиентов;
  • Формирование матрицы товара;
  • Обучение персонала: управляющих, кавистов, маркетолога, шеф-повра.

В обучение входит:

  • обучение управляющего ведению бизнеса, знаниям алкоголя
  • обучение кавистов знаниям алкоголя, стандартам обслуживания гостей, технике увеличения продаж
  • обучение маркетолога продвижению бизнеса на рынке, составление маркетингового плана
  • передача технологической карты шеф-повару с подробным обучением
  • обучение работе с программным обеспечением
  • Установку и наладку ПО;
  • Знакомство с порядком проведения аттестации сотрудников;
  • Ежедневный контроль работы сотрудников по видео-камерам;
  • Удаленное обучение сотрудников после открытия бара;
  • Технологии приготовления блюд (технологические карты и производственные карты);
  • Регулярные обновления меню + технологические карты;
  • Сезонное обновление меню + технологические карты;
  • online контроль продаж и остатков;
  • Постоянную поддержку технического специалиста по ПО;
  • Контроль за соблюдением стандартов работы бара в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса;
  • Профессиональную аттестацию действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества сервиса;
  • Выезд специалистов для проведения официального открытия;
  • Планирование открытия, помощь вхождения в работу сотрудников;
  • Праздничное оформление бара;
  • Консультации маркетолога;
  • Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке;
  • Передача знаний, практических инструкций по раскрутке бизнеса;
  • Предоставление макетов для проведения акций, и мероприятий на открытие;
  • Настройка системы лояльности клиентов;
  • Размещение информации о заведении на основной сайт;
  • Поддержку на этапе всего открытия;
  • Персонального менеджера;
  • Консультацию в течение всего срока действия договора.

Требования к покупателям франшизы

Нам принципиально важно работать с единомышленниками – людьми, искренне любящими свое дело, разделяющими нашу приверженность высоким стандартам ведения бизнеса, охватывающим все нюансы такого непростого, но очень интересного дела.

Наш идеальный франчайзи:

  • имеет солидный опыт управления собственным бизнесом
  • имеет достаточные собственные финансовые ресурсы для инвестирования в открытие бара
  • имеет безупречную бизнес-репутацию, уважает людей
  • инициативен, имеет отличные управленческие навыки и одновременно дисциплинирован, готов к выполнению высоких стандартов ведения бизнеса, принятых в сети, и поддержанию репутации бренда
  • обладает отличными аналитическими способностями, может здраво оценить возможные риски и преимущества конкретных бизнес-решений, коммуникабелен и позитивно настроен и ориентирован на долгое и плодотворное сотрудничество

Требование к помещению

  • Площадь помещения: от 80 до 150 кв.м.
  • Размещение в активной пешеходной зоне, элитном районе (центральные районы, элитные спальные районы)
  • Размещение на первой линии домов со входом с центральной улицы, первый этаж с отдельным входом и зоной загрузки
  • Электрическая мощность: не менее 30 кВт
  • Наличие инженерных систем: водоснабжение, канализация, вентиляция
  • Желательно: витринные окна, высокие потолки, возможность организовать летнюю веранду

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий