![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/55/froseVxY.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1998 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2005 |
Количество франшизных предприятий: | 412 |
Количество собственных предприятий: | 335 |
Затраты на запуск: | 630 000 — 3 490 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | ИНВИТРО. Стандарт Москва — 28 000 ежемесячно с 4-го месяца работы (включительно). Регионы — 28 000 ежемесячно с 25-го месяца работы (включительно). ИНВИТРО. Городок — 2% от оборота с 25-го месяца работы (включительно). |
Иные текущие платежи: | Первоначальный взнос (стоимость франшизы) ИНВИТРО. Стандарт Москва — 500 000 руб. Регионы — 250 000 руб. ИНВИТРО. Городок — 100 000 руб. |
На российском рынке коммерческих лабораторных услуг компания ИНВИТРО является одной из наиболее крупных и независимых лабораторий. Рассматриваемый бренд очень эффективно представлен на международном уровне за счет присутствия в 35 населенных пунктах стран СНГ — Беларуси, Казахстана и Украины. Данная сеть представлена 9-ю лабораторными комплексами и более чем 700 медицинскими офисами. Спектр услуг предполагает возможность проведения более 1500 разновидностей лабораторных исследований. Ежегодно количество постоянных клиентов увеличивается в среднем на 7 млн, корпоративные клиенты представлены многочисленными страховыми и фармацевтическими компаниями, государственными лечебными учреждениями и медицинскими центрами. Всего их более 2000.
Последние десять лет компания посвятила развитию франчайзингового сотрудничества. Процент повторных покупок франшиз составляет более 60%, а количество партнеров уже давно превысило 250. Франшиза ИНВИТРО популярная среди предпринимателей и некоторые из них открывают сразу около 15 точек по всей России.
Заслуги компании
Проект стартовал в 2006 году и уже спустя год стал гордым обладателем премии «Золотой бренд». В 2008 году франшиза данной компании стала одной из пяти лучших российских франшиз согласно публикациям журнала ФОРБС. В следующем году компания подтвердила свое право обладать премией «Золотой бренд». Современная ситуация указывает на лидирующие позиции ИНВИТРО в национальных рейтингах франшиз. Пять лет назад компания открыла 200-е медицинское отделение. По итогам премии «Золотой бренд» данная компания является трехкратным обладателем награды «Золотая франшиза».
Описание франшизы
Условия приобретения франшизы предполагают отсутствие вступительного взноса и выполнение франчайзи определенных требований в зависимости от пакета.
ИНВИТРО Стандарт. Предприниматель обязуется предоставить первоначальный взнос в размере 700 тыс. рублей в Москве и 300 тыс. руб. в регионах. Ежемесячный роялти составляет 28 тыс. рублей для Москвы начиная с четвертого месяца деятельности. Для регионов аналогичная сумма с 25 месяца деятельности. Франчайзи получает персонального менеджера-куратора, биоматериал франчайзи бесплатно транспортируется в технологический комплекс, предприниматель получает все необходимые расходные материалы в виде пробирок, мазков, систем для забора крови. Также новоиспеченный предприниматель получает информацию с единой справочной службы обо все медицинских офисах.
ИНВИТРО Городок. Франчайзи обязуется предоставить первоначальный взнос в размере 150 тыс. рублей, а также оплачивать роялти в размере 2% от оборота начиная с 25 месяца деятельности. Данные условия франшизы являются уникальными и подходят для предпринимателей из городов с населением не более 50 тыс. человек. Преимущества программы становятся неизменными, но новый продукт требует меньших инвестиций и рассчитан специально на небольшие города. Паушальный взнос также снижен, а к условиям доставки биоматериала и к помещению требования более гибкие.
Обучение и поддержка
Процесс обучения предполагает реализацию следующих мер и предоставление всесторонней поддержки франчайзи:
- Франчайзер проводит обучение персонала после отверждения списка сотрудников. Продолжительность обучения составляет не более 3 недель.
- Франчайзер на постоянной основе доставляет франчайзи расходные материалы.
- Также владельцы рассматриваемой лабораторной сети обязуются произвести монтаж и наладку всей организационной техники и соответствующего программного обеспечения.
- Предприниматель получает полноценное рекламное сопровождение нового медицинского отделения, а также разнообразие необходимых печатных материалов.
Требования
Общие требования к помещению, которые должен выполнить франчайзи:
- Свободный доступ для пациентов.
- В процедурном кабинете должен быть локтевой смеситель или раковина.
- В помещении должен быть санузел, отдельный вход.
- Высота потолков е должна быть менее 2,6 м.
- Обеспечение объекта естественным освещением.
- Помещение должно находится в первой линии домов на первом этаже.
- Площадь при покупке франшизы городок не менее 30 квадратных метров и для франшизы Стандарт не менее 60 квадратных метров.
Требования к персоналу предполагают наличие 1 врача-консультанта, 4 сотрудников среднего медицинского уровня для пакета ИНВИТРО Стандарт и 2-3 сотрудников среднего медицинского уровня без врача-консультанта для пакета ИНВИТРО Городок. Рассматриваемая сеть лабораторных исследовательских отделений предоставляет возможность приобретения франшизы только тем предпринимателям, которые имеют медицинское образование.