Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2012

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

998 000 — 1 500 000 руб.

Вступительный взнос:

250 000 руб.

Роялти:

5%, но не менее 10 000 рублей

Презентация ВафлиЙогурт™

В избранное

ВафлиЙогурт – успешно развивающаяся сеть оригинальных островных кафе. Уникальная концепция, популярный и востребованный продукт и легкость открытия — то, что нужно для развития бизнеса по франшизе. Яркий нестандартный дизайн торговой зоны, соблюдение стандартов качества продукции и уровня обслуживания, собственная разработка рецептуры и налаженное производство основных продуктов – факторы успеха ВафлиЙогурт.

Летом 2012 года началась работа над созданием концепции островного кафе ВафлиЙогурт, а в марте 2013 года первое кафе в ТРК Сити Молл уже открылось для гостей.

Со временем открылось еще 4 кафе-пекарни в ТРК Лондон Молл, Европолис, Лето и МЕГА-Дыбенко охватив основные районы города.

Основная позиция меню – горячие бельгийские вафли с разнообразными начинками: фрукты, ягоды, орехи, шоколад, сливки, мороженое и множество других топпингов. Собрать свою неповторимую вафлю из сотни комбинаций сладостей может каждый гость. Второй основной элемент в меню – натуральный замороженный йогурт. Это низкокалорийная альтернатива мороженому и отличный десерт в сочетании с фруктами, топпингами и шоколадом. Отдельная позиция в меню и маленькая гордость компании – сытные сендвич-вафли с ветчиной и сыром, с салями, с тунцом или с куриной грудкой – для тех, кто смертельно устал от бесконечных бургеров. Островное кафе ВафлиЙогурт – полноценная точка общественного питания с неизменно высоким уровнем обслуживания и стандартами качества.

В 2014 году компания зарегистрировала торговый знак ВафлиЙогурт и провела масштабную работу по формированию и подготовке пакета документов для открытия бизнеса по франшизе.

В 2015 году мы запустили стрит-фуд франшизу ВафлиЙогурт. Легкая и мобильная конструкция выездного кафе с окупаемостью 1 месяц — это реально!

Получить подробную информацию можно у представителя компании.

Описание франшизы

Динамично развивающаяся сеть slow food кафе ВафлиЙогурт вышла на российский рынок в 2012 году и завоевала симпатии посетителей торговых комплексов.

ВафлиЙогурт – уникальная сеть кафе-пекарен на российском рынке, предлагающая гостям все многообразие вафель — национального бельгийского десерта. Льежские, брюссельские, с фруктами и ягодами, со сливками и шоколадом, с карамелью и сливочным кремом и множество других вариаций. Отсутствие конкурентов на рынке, яркий и привлекательный дизайн торгового островка, качество и полноценный ассортимент продукции (не только сладкие, но и сытные позиции меню) делают ВафлиЙогурт привлекательным бизнесом.

Давайте разберем все по полочкам:

Паушальный взнос составляет от 250 000 р. до 400 000 р. в зависимости от пакета сопровождения.

Возьмем минимальный пакет за 250 000 р. в который входит:

  • Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт».
  • Визуализация торгового островка для ТК.
  • Брендбук.
  • Должностные инструкции.
  • Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.
  • Полное описание производственных процессов.
  • Поддержку по e-mail.
  • Учебник и видеокурсы по ПО.
  • Оригинальные смеси и брендированная посуда.

Оформление торгового островка «под ключ» вместе со всем необходимым оборудованием обходится ориентировочно в 748 000 р. Таким образом, суммарный объем инвестиций на 1 торговый островок ВафлиЙогурт – 998 000 р. с учетом паушального взноса.

При таких исключительно выгодных условиях среднемесячная прибыль составляет 112 000 р., а срок окупаемости – всего 8 месяцев.

Итак, основные преимущества и сильные стороны франшизы ВафлиЙогурт:

  • уникальный проект в сфере быстрого питания на российском рынке;
  • оригинальный запатентованный дизайн торговой зоны;
  • возможность запустить готовый бизнес «под ключ» за 1 месяц;
  • окупаемость одного кафе – 7 месяцев;
  • расширенный пакет франшизы предполагает выезд start-upкоманды для запуска проекта;
  • инвестиции, включая паушальный взнос – до 1 000 000 р.

В 2015 году на рынок вышла новая франшиза от ВафлиЙогурт — мобильное стрит-фуд кафе с рекордными сроками окупаемости и минимальными вложениями. А так же новый формат- с посадочной зоной. Подробности можно узнать у представителя компании.

Обучение и поддержка

ВафлиЙогурт осуществляют поддержку своих франчайзи на всех этапах подготовки, начиная с выбора помещения и до настройки техники и подготовки дня открытия кафе.

При покупке расширенного пакета франшизы ВафлиЙогурт Вы получаете поддержку и обучение по всем направлениям, а именно:

  • Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт».
  • Визуализация торгового островка для ТК.
  • Брендбук.
  • Должностные инструкции.
  • Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.
  • Поддержку по e-mail.
  • Учебник и видеокурсы по ПО (касса, товарный и финансовый учет).
  • Оригинальные смеси и брендированная посуда.
  • Персональный менеджер и поддержка по Skype.
  • Полное описание всех производственных процессов.
  • Выезд start-upкоманды в город для запуска проекта.
  • Контроль монтажа ТТ и оборудования.
  • Обучение руководства: учет, персонал, финансы, ПО.
  • Обучение и подготовка продавцов.
  • Маркетинговая поддержка.

Требование к помещению

Торговые комплексы с высокой проходимостью

Расположение в ТЦ:

  • с возможностью выделения зоны для посадочных мест
  • напротив кинотеатра
  • в зоне ресторанного дворика

Канализационный сток

Горячая и холодная вода

Электричество от 7кВт

Площадь островного кафе 9м2 (3х3м)

Возможность монтажа камер видеонаблюдения

Возможность монтажа подвесного меню и подсветки с потолка

Возможность проведения сети Интернет (не менее 2Мб+static IP)

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий