![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2199/frf7eDoS.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2012 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2015 |
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | 998 000 — 1 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 250 000 руб. |
Роялти: | 5%, но не менее 10 000 рублей |
ВафлиЙогурт – успешно развивающаяся сеть оригинальных островных кафе. Уникальная концепция, популярный и востребованный продукт и легкость открытия — то, что нужно для развития бизнеса по франшизе. Яркий нестандартный дизайн торговой зоны, соблюдение стандартов качества продукции и уровня обслуживания, собственная разработка рецептуры и налаженное производство основных продуктов – факторы успеха ВафлиЙогурт.
Летом 2012 года началась работа над созданием концепции островного кафе ВафлиЙогурт, а в марте 2013 года первое кафе в ТРК Сити Молл уже открылось для гостей.
Со временем открылось еще 4 кафе-пекарни в ТРК Лондон Молл, Европолис, Лето и МЕГА-Дыбенко охватив основные районы города.
Основная позиция меню – горячие бельгийские вафли с разнообразными начинками: фрукты, ягоды, орехи, шоколад, сливки, мороженое и множество других топпингов. Собрать свою неповторимую вафлю из сотни комбинаций сладостей может каждый гость. Второй основной элемент в меню – натуральный замороженный йогурт. Это низкокалорийная альтернатива мороженому и отличный десерт в сочетании с фруктами, топпингами и шоколадом. Отдельная позиция в меню и маленькая гордость компании – сытные сендвич-вафли с ветчиной и сыром, с салями, с тунцом или с куриной грудкой – для тех, кто смертельно устал от бесконечных бургеров. Островное кафе ВафлиЙогурт – полноценная точка общественного питания с неизменно высоким уровнем обслуживания и стандартами качества.
В 2014 году компания зарегистрировала торговый знак ВафлиЙогурт и провела масштабную работу по формированию и подготовке пакета документов для открытия бизнеса по франшизе.
В 2015 году мы запустили стрит-фуд франшизу ВафлиЙогурт. Легкая и мобильная конструкция выездного кафе с окупаемостью 1 месяц — это реально!
Получить подробную информацию можно у представителя компании.
Описание франшизы
Динамично развивающаяся сеть slow food кафе ВафлиЙогурт вышла на российский рынок в 2012 году и завоевала симпатии посетителей торговых комплексов.
ВафлиЙогурт – уникальная сеть кафе-пекарен на российском рынке, предлагающая гостям все многообразие вафель — национального бельгийского десерта. Льежские, брюссельские, с фруктами и ягодами, со сливками и шоколадом, с карамелью и сливочным кремом и множество других вариаций. Отсутствие конкурентов на рынке, яркий и привлекательный дизайн торгового островка, качество и полноценный ассортимент продукции (не только сладкие, но и сытные позиции меню) делают ВафлиЙогурт привлекательным бизнесом.
Давайте разберем все по полочкам:
Паушальный взнос составляет от 250 000 р. до 400 000 р. в зависимости от пакета сопровождения.
Возьмем минимальный пакет за 250 000 р. в который входит:
- Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт».
- Визуализация торгового островка для ТК.
- Брендбук.
- Должностные инструкции.
- Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.
- Полное описание производственных процессов.
- Поддержку по e-mail.
- Учебник и видеокурсы по ПО.
- Оригинальные смеси и брендированная посуда.
Оформление торгового островка «под ключ» вместе со всем необходимым оборудованием обходится ориентировочно в 748 000 р. Таким образом, суммарный объем инвестиций на 1 торговый островок ВафлиЙогурт – 998 000 р. с учетом паушального взноса.
При таких исключительно выгодных условиях среднемесячная прибыль составляет 112 000 р., а срок окупаемости – всего 8 месяцев.
Итак, основные преимущества и сильные стороны франшизы ВафлиЙогурт:
- уникальный проект в сфере быстрого питания на российском рынке;
- оригинальный запатентованный дизайн торговой зоны;
- возможность запустить готовый бизнес «под ключ» за 1 месяц;
- окупаемость одного кафе – 7 месяцев;
- расширенный пакет франшизы предполагает выезд start-upкоманды для запуска проекта;
- инвестиции, включая паушальный взнос – до 1 000 000 р.
В 2015 году на рынок вышла новая франшиза от ВафлиЙогурт — мобильное стрит-фуд кафе с рекордными сроками окупаемости и минимальными вложениями. А так же новый формат- с посадочной зоной. Подробности можно узнать у представителя компании.
Обучение и поддержка
ВафлиЙогурт осуществляют поддержку своих франчайзи на всех этапах подготовки, начиная с выбора помещения и до настройки техники и подготовки дня открытия кафе.
При покупке расширенного пакета франшизы ВафлиЙогурт Вы получаете поддержку и обучение по всем направлениям, а именно:
- Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт».
- Визуализация торгового островка для ТК.
- Брендбук.
- Должностные инструкции.
- Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.
- Поддержку по e-mail.
- Учебник и видеокурсы по ПО (касса, товарный и финансовый учет).
- Оригинальные смеси и брендированная посуда.
- Персональный менеджер и поддержка по Skype.
- Полное описание всех производственных процессов.
- Выезд start-upкоманды в город для запуска проекта.
- Контроль монтажа ТТ и оборудования.
- Обучение руководства: учет, персонал, финансы, ПО.
- Обучение и подготовка продавцов.
- Маркетинговая поддержка.
Требование к помещению
Торговые комплексы с высокой проходимостью
Расположение в ТЦ:
- с возможностью выделения зоны для посадочных мест
- напротив кинотеатра
- в зоне ресторанного дворика
Канализационный сток
Горячая и холодная вода
Электричество от 7кВт
Площадь островного кафе 9м2 (3х3м)
Возможность монтажа камер видеонаблюдения
Возможность монтажа подвесного меню и подсветки с потолка
Возможность проведения сети Интернет (не менее 2Мб+static IP)