Сегодня Завтра
USD ЦБ88,2888,09-0,20
EUR ЦБ96,2696,30+0,04

Главная информация:

Год основания компании:

1991

Год запуска программы франчайзинга:

2007

Количество франшизных предприятий:

20

Количество собственных предприятий:

32

Затраты на запуск:

1 500 000 — 2 167 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

Презентация LADY SHARM

В избранное

  • новый экстерьер салона LADY SHARM
  • новый интерьер салона LADY SHARM
  • показ коллекции LADY SHARM
  • показ коллекции LADY SHARM
  • показ коллекции LADY SHARM
  • показ коллекции LADY SHARM
  • показ коллекции LADY SHARM
  • показ коллекции LADY SHARM
  • показ коллекции LADY SHARM
  • показ коллекции LADY SHARM

Модный дом Lady Sharm более 23 лет работает на российском рынке и сегодня является одним из лидеров в области производства элегантной женской одежды больших размеров (48–76 размеры).

Группа Lady Sharm — системный интегратор в области fashion-индустрии для женщин нестандартных размеров. Группа владеет мощным производственным комплексом, конструкторским бюро и сетью розничных магазинов по всей России. В коллекциях, выпускаемых Группой Lady Sharm, оттенки женских чувств и эмоций сочетаются с передовыми тенденциями в области индустрии моды.

Мы собрали лучших дизайнеров и мастеров, побеждающих в конкурсах, одни из самых качественных тканей, материалов и фурнитур, создали оптимальные лекала на основе собственных исследований — всё это для того, чтобы каждая женщина чувствовала себя уверенно.

Модный дом Lady Sharm открыт новым возможностям и рад пригласить к сотрудничеству активных и ответственных партнеров для работы с готовой бизнес-моделью, открывающей большие перспективы.

  • LADY SHARM коллекция осень-зима 2014/2015
  • LADY SHARM коллекция осень-зима 2014/2015
  • LADY SHARM коллекция осень-зима 2014/2015
  • LADY SHARM коллекция осень-зима 2014/2015
  • LADY SHARM коллекция осень-зима 2014/2015
  • LADY SHARM коллекция весна-лето 2015
  • LADY SHARM коллекция весна-лето 2015
  • LADY SHARM коллекция весна-лето 2015
  • LADY SHARM коллекция весна-лето 2015
  • LADY SHARM коллекция весна-лето 2015

Описание франшизы

Lady Sharm Classic

  • S торгового зала: от 70 кв.м
  • Оборудование 1 кв.м: 9 850 руб.
  • Min товарный запас: 4 000 руб./кв.м
  • Общая сумма базовых инвестиций: 969 500 руб.
  • Средний срок окупаемости: 18 мес.
  • Торговая наценка: 100–115%
  • Обновление ассортимента: 500 моделей в год, 28 мини-коллекций
  • Лояльная дисконтная программа
  • Клиентский сервис: подгонка изделия по фигуре, консультация стилиста
  • ЦА: современная, энергичная женщина, 27–55 лет
  • Дипломы: «Сделано в России», «Сделано в Петербурге»
  • Звание: «Лучшее предприятие года 2010-2012»

Особенности бизнес-модели Lady Sharm:

  • Высокие технологии пошива, соответствующие мировым стандартам;
  • Пятиступенчатый контроль качества;
  • Использование «дышащих» тканей нового поколения от ведущих европейских производителей;
  • Современная фурнитура;
  • Умение создавать лекала и модели, позволяющие сбалансировать пропорции фигуры;
  • Соответствие европейским тенденциям модной индустрии;
  • Экономика сбалансированных показателей.

Все это позволяет сохранять лидирующие позиции на рынке plus size и экспериментировать, создавая самобытный образ дизайнерской линии.

Добро пожаловать в успешный бизнес!

Обучение и поддержка

  • Быстрый старт: 1–2 месяца.
  • Возможность получения эксклюзивных прав в регионе.
  • Сбалансированная система показателей: высокий уровень узнаваемости бренда, широкий ассортимент, политика персонализированного формирования товарного ассортимента.

ПОДДЕРЖКА ПРИ ЗАПУСКЕ

  1. Готовый бизнес-план запуска, оптимизированный под конкретный регион.
  2. Предоставление всей необходимой документации, сопроводительной продукции, корпоративных стандартов бренда.
  3. Разработка дизайн-проекта магазина, сбытовой политики, коммуникационного плана.
  4. Выезд специалиста центрального офиса: обучение персонала корпоративным стандартам работы, мерчендайзинговая поддержка, консультирование.

ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПОДДЕРЖКА

  1. Коучинг и юридическая поддержка.
  2. Бесплатная доставка товара до транспортной компании.
  3. Возможность выбора наличной или безналичной формы оплаты.
  4. Участие в росписи коллекций.
  5. Возможность приобретения неполного размерного ряда.
  6. Проведение сезонных распродаж.
  7. Накопительная система скидок.
  8. Оптимизированная система рекламных инвестиций за счет высокой федеральной рекламной активности головного предприятия.

Требование к помещению

  • Собственное или арендованное на длительный срок торговое помещение площадью от 75 кв.м.
  • Расположение будущего магазина в ТЦ или на торговых улицах города с высоким трафиком.
  • Возможность реализации дизайн-проекта, соответствующего корпоративным стандартам.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий