Сегодня Завтра
USD ЦБ88,2888,09-0,20
EUR ЦБ96,2696,30+0,04

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

2007

Количество франшизных предприятий:

18

Количество собственных предприятий:

55

Затраты на запуск:

1 800 000 — 2 100 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутсвует

Иные текущие платежи:

Отсутвуют

Презентация ALBA

В избранное

Компания ALBA создает модную классическую обувь. Натуральная замша и кожа, продуманный дизайн и качественный пошив обуви зарекомендовали ALBA на рынке как одну из ведущих обувных марок. Разработка сезонных коллекций ведется дизайнерами ALBA с учетом актуальных тенденций.

Торговая марка ALBA это:

  • 15 лет на Российском рынке: ALBA в свободном переводе с итальянского означает «рассвет». В 1995 году компания «THE ALBA» совместно с Итальянскими производителями решила представить на Российском рынке новую марку обуви.
  • Итальянский дизайн: Модельеры и стилисты, победители многих международных конкурсов создают коллекции обуви«ALBA»
  • Классический стиль: Классическая обувь должна быть модной. Необходимость и желание следовать моде — способ соответствовать статусу покупая престижный бренд.
  • Широкий ассортимент моделей: Каждый сезон в коллекции представлено более 1000 моделей обуви
  • Высококачественные материалы: Дизайнеры компании «ALBA» работают исключительно с ведущими кожевенными фабриками Италии, Бразилии, Португалии
  • Контроль качества производства: Технологи компании «ALBA» лично на производстве ведут строгий контроль качества продукции.
  • Быстрорастущий и перспективный сегмент обувного рынка (средний ценовой сегмент): Целевая аудитория: мужчины и женщины 25+ жители крупных городов, состоявшиеся и уверенные в себе, с активной жизненной позицией и ценящие свободу выбора.

 

Описание франшизы

ФРАНШИЗА ALBA

  • Партнер платит только за ремонт, оборудование, техническое оснащение магазина
  • Предоставление товара на комиссию (размер комиссионного вознаграждения обсуждается индивидуально
  • Положительная репутация и доверие к бренду среди покупателей
  • Лояльность к бренду собственников Торговых Центров
  • Широкий ассортимент обуви, кожгалантереи
  • Качество продукции

Комфорт

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА ПОКУПАТЕЛЯМ

  • Обилие света
  • Рациональное использование торговой площади
  • Современный декор, отвечающий последним тенденция моды
  • Комфортная примерочная зона

Обучение и поддержка

  • Полная поддержка и внедрение всех систем собственной розницы (аналитика, склад, логистика, обучение, тренинги)
  • Расчет стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта
  • Выезд к партнеру в регион, помощь в выборе и оценке торговой площади, в переговорах с арендодателями, снижение арендной платы
  • бесплатная разработка детального дизайн-проекта магазина, оптимальный набор торгового оборудования с учетом специфики Вашего торгового пространства
  • подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения торговой площади с учетом сезонности, специфики климата и т.п.
  • своевременные поставки сезонного товара
  • рекомендации по программному обеспечению товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности
  • полная маркетинговая поддержка: телевидение, радио, интернет, пресса, в том числе POS и рекламные материалы
  • обеспечение персонала форменной одеждой
  • выезд специалиста перед открытием магазина (выкладка товара, мерчендайзинг, обучение персонала)
  • предоставление пакета музыкального оформления магазина

Требование к помещению

  • площадь магазина от 80 до 120 кв.м. (в том числе под складское помещение 30% от общей площади)
  • оборудование и ремонт согласно стандартам сети
  • электроподключение не менее 15 кВт
  • соответствие светового и торгового оборудования магазина требованиям проекта

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий