Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

1985

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

23

Количество собственных предприятий:

10

Затраты на запуск:

1 500 000 — 2 100 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствует

Иные текущие платежи:

отсутствуют

Презентация MARC & ANDRE

В избранное

MARC & ANDRE – французская торговая марка, созданная в 1985 г. и получившая мировое признание на рынке купальников, пляжных аксессуаров, корсетного белья и домашней одежды. Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть и осуществляет поставки в 32 страны мира. Открыто 5 представительств, в том числе в России.

На сегодняшний день MARC & ANDRE является востребованным брендом, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать неповторимым дизайном и высоким качеством. В 2011 г. Компания MARC & ANDRE разработала концепцию монобрендового магазина и запустила проект розничной сети, отвечающий самым современным тенденциям retail индустрии.

Целевая аудитория: женщины от 20 до 40 лет.

Товарная группа: купальники и пляжная одежда «Full fashion look», корсетное белье, одежда для дома. Процентное соотношение 60%/30%/10%.

Средний чек: 4 100 руб.

Количество существующих магазинов в России и Европе: 9 собственных и 19 партнерских магазинов фирменной сети в России и Украине, в Европе. Компания является поставщиком в товарной группе купальников для сети универмагов Stockmann. Компания с 2011 года разрабатывает купальники для конкурса «Мисс Россия».

Описание франшизы

  • Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции «Beachwear Year Around»;
  • 2 сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома;
  • Подсортировка размерами по результатам продаж, отгрузка нового ассортимента, с учетом капсульного поступления коллекции (доставка до транспортной компании за счет компании MARC & ANDRE);
  • Возврат нереализованного товара (доставка за счет партнера);
  • Партнер осуществляет еженедельный взаиморасчет с компанией MARC & ANDRE;
  • Партнер осуществляет продажу товара по ценам, установленным компанией.

Обучение и поддержка

  • Реклама (совместное участие в согласованных рекламных акциях);
  • Интернет-поддержка;
  • Вешалки, упаковка, фирменные пакеты;
  • Диск с фирменным «Look book»;
  • Участие в фирменной дисконтной программе (дисконтные карты предоставляются).

Требование к помещению

  • Рекомендуемая торговая площадь магазина от 30-60 кв. м.;
  • Местоположение магазина должно обеспечивать хорошую проходимость;
  • Магазин MARC & ANDRE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории современных торговых центров с концептуальными магазинами;
  • Магазин не должен находиться на территории рынков или ярмарок, а так же в помещениях (павильонах) временной постройки;
  • Подведённая эл. мощность 5-7 кВт.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий