Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

8

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

600 000 — 1 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Презентация EVITA PERONI

В избранное

Торговая марка EVITA PERONI была зарегистрирована компанией DEICNMANN в 1988 году в Копенгагене в Дании.

На сегодняшний день EVITA PERONI является всемирно известным брендом модных аксессуаров для женщин, законодателем в мире моды украшений и международным лидером продаж.

Магазины EVITA PERONI открыты более чем в 35 странах мира, дизайн-студии бренда расположены не только в Дании, но и в Сан-Франциско, Гон-Конге.

Это ведущая и надежная торговая марка, которая занимает высшие позиции в универмагах и торговых центрах в отделе модных аксессуаров, таких как: Галерея «Ля Файет» (Galleries La Fayette) Франция, «Ел Корте Инглес (El Corte Ingles) Испания, «Айсетан» (Isetan) Япония.

Описание франшизы

Evita Peroni- это концептуальный бутик аксессуаров для волос, украшений, модных сумок и солнцезащитных очков. Уникальность магазинов заключается в особенной атмосфере торгового пространства.

Розничная концепция бутика символизирует элегантность и красоту и направлена на узнаваемость и популярность бренда во всем мире. Эксклюзивные коллекции Evita Peroni- это идеальное сочетание моды, стиля и высокого качества: прикосновение роскоши, представленное в женственной и манящей атмосфере.

Франчайзинг Evita Peroni это бизнес модель проверенная более чем в 35 странах мира.

Таких результатов удалось достигнуть благодаря созданию исключительного продукта, обладающего отличным качеством, неповторимым и одновременно коммерческим дизайном и как следствие, высоким покупательским спросом.

Популярность и востребованность бренда Evita Peroni во всем мире это гарантия успеха Вашего бизнеса.

Преимущества франшизы:

  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Торговая наценка 100-150%
  • Стабильный спрос на продукцию Evita Peroni во всем мире
  • 6 коллекций в год плюс экспресс коллекции
  • Предоставление гибкой системы скидок
  • Привлекательность концепции и дизайна магазина для покупателей и торговых центров
  • Обучение персонала партнера
  • Сопровождение и поддержка бизнеса партнера на коммерческом уровне
  • Мастер классы от ведущих экспертов по стилю бренда EVITA PERONI
  • Ежегодная конференция для партнеров по продвижению бренда при поддержке Королевства Дании в Москве

Обучение и поддержка

Компания оказывает поддержку партнера на всех этапах открытия фирменного магазина. Начиная с первого дня совместной работы мы осуществляем сопровождение Вашего бизнеса по всем направлениям.

Наша общая цель – сделать франчайзинговый магазин Evita Peroni высокорентабельным и выйти на максимальные показатели продаж.

Коммерческая составляющая:

  • Поиск оптимального объекта недвижимости – выявление существующих и строящихся торговых центров. Выбор наиболее подходящего ТЦ на основе анализа месторасположения, пула арендаторов, проходимости, наличия подъездных путей, парковки, популярности у местных жителей и т.д.
  • Оценка предполагаемого места открытия и оказание содействия в переговорах с представителями торговых центров и управляющими компаниями
  • Расчет эффективности и окупаемости проекта
  • Анализ ключевых показателей продаж
  • Рекомендации для увеличения выручек на основе анализа работы магазина
  • Формирование сбалансированного товарного ассортимента
  • Формирование и расчет оптимального объема предзаказа.

Маркетинговая составляющая:

  • Пресса – глянец и бизнес издания
  • Продвижение в социальных сетях
  • Поддержка в местах продаж и кросс- маркетинговые мероприятия
  • Интернет реклама – размещение информации об открытии магазина в разделе «Новости» на сайте www.evita-peroni.su, размещение контактных данных магазина партнера на сайте, размещение анонса об открытии магазина в социальных сетях, информирование существующей базы покупателей об открытии нового магазина посредством sms рассылки
  • Предоставление рекламных конструкторов – щит, радио-ролик, макеты для прессы, модуль в СМИ

Мерчандайзинговая составляющая:

  • Обучение основам мерчандайзинга
  • Предоставление мерчбука

Требование к помещению

  • Торговый центр с высоким, качественным трафиком. Наличие в ТЦ якорных арендаторов
  • Торговая площадь – от 6 до 30 кв.м.
  • Торговое соседство – магазины женской одежды категории middle/high middle, магазины аксессуаров (бижутерия, украшения) , магазины парфюмерии.
  • Рассматриваются варианты по открытию концептуальных уголков (корнеров) EVITA PERONI в формате Shop-in-Shop.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий