Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2005

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

9

Количество собственных предприятий:

9

Затраты на запуск:

2 500 000 — 3 500 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Иные текущие платежи:

Дизайн — проект 30 000 руб. Установка адаптированной программы 1С — 15 000 руб.

В избранное

С 2005 года компания Магия Детства является официальным представителем в России ведущих итальянских брендов одежды для детей и подростков от 0 до 16 лет. Накопив достаточный опыт в области оптовых продаж, в 2008 году компания запустила проект по открытию розничных мультибрендовых бутиков «МАГИЯ ДЕТСТВА».

Описание франшизы

МАГИЯ ДЕТСТВА — сеть мультибрендовых бутиков одежды и обуви для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет. В бутиках МАГИЯ ДЕТСТВА представлены самые стильные европейские бренды детской одежды.

Философия бутика МАГИЯ ДЕТСТВА – одежда на весь день, на все сезоны и на все случаи жизни. Качественные, современные ткани, модные фасоны, яркие аксессуары – все, чтобы образ был продуман до мелочей.

Бренд-пакет состоит из марок, которые не конкурируют между собой, а грамотно дополняют друг друга и обеспечивают полноту выбора:

  • Silvian Heach (Италия)
  • WPM KIDS (Италия)
  • 02 Tandem (Италия)
  • FUN&FUN girl (Италия)
  • S&D и Salty Dog (Нидерланды)
  • TYPE A1 boys (Италия)
  • Montefiore (Италия)
  • VP 335 (Италия)

Компания Магия Детства приглашает к сотрудничеству предпринимателей имеющих возможность и желание открыть фирменный мультибрендовый бутик детской одежды «Магия Детства» на основе франчайзинга.

Обучение и поддержка

  • Предоставление исключительного права на развитие бизнеса на определенной территории.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта.
  • Изготовление торгового оборудования по фирменным чертежам.
  • Open-пакет в подарок на открытие магазина: фирменные дисконтные карты, регистрационные формы, визитки, пакеты, бейджики для продавцов.
  • Доставка товара из Италии и других европейских стран, таможенная очистка, сертификация.
  • Дополнительная скидка на постоянных условиях, 20% относительно опта.
  • Помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина.
  • Приоритетное обеспечение товаром и возможность постоянной подсортировки со свободного склада.
  • Постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж в течение всего срока действия договора: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук, бренд-бук.
  • Централизованная рекламная поддержка и передача всех рекламных материалов для полиграфии.
  • Проведение единых сетевых акций.
  • Персональный менеджер.

Требование к помещению

Помещение от 80 кв. м. находящееся в ТЦ (либо отдельное здание) с высоким уровнем проходимости целевой аудитории, с доходом «средний», «средний плюс»

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий