Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

14 000 000 — 15 000 000 руб.

Вступительный взнос:

1 500 000 руб.

Роялти:

5% от выручки без учета НДС

Иные текущие платежи:

маркетинговые платежи – 2% (не выплачиваются франчайзеру)

Презентация Маленькая Япония

В избранное

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.

Описание франшизы

«Маленькая Япония» – сеть демократичных ресторанов авторской японской кухни, созданная в 2004 году. Рестораны «Маленькая Япония» стремятся опровергнуть сложившиеся стереотипы о японской гастрономии: меню составлено из множества блюд, привычных для Японии, но мало знакомых в России, и представляющих всю гамму вкусов страны Восходящего Солнца.

Уникальность концепции

  • Авторская японская кухня. В меню заведений вся гамма вкусов традиционной кухни страны восходящего солнца: нигири суши, маки суши, сашими, инари, гунканы, якитори, а также блюда, приготовленные на темпане, на десерт – фруктовые роллы, домашнее имбирное и кунжутное мороженое.
  • Прекрасное место для отдыха и общения. В ресторанах «Маленькая Япония» царит особая атмосфера, позволяющая посетителям уйти от повседневной суеты и сосредоточиться на главном — великолепных японских блюдах. Интерьер выполнен в современном стиле с этническими элементам: бамбук, деревянные кресла, маски и панно из самурайской жизни.
  • Высокое качество продукции и обслуживания в соответствии с едиными стандартами сети.
  • Эффективная франчайзинговая бизнес-модель, тщательно отработанная и обладающая рядом уникальных особенностей и преимуществ для франчайзи.

Первоначальный взнос (стоимость франшизы) без учета НДС:

  • 1 500 000 руб.

Обучение и поддержка

Мы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве:

  • Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
  • Рецепты и технологии приготовления блюд
  • Консультирование по вопросам дизайн — проекта и строительства ресторана
  • Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
  • Экспертная оценка месторасположения ресторана
  • Информационная система для ресторана, ПО Iiko
  • Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
  • Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
  • Персональный менеджер, служба «одного окна»
  • Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.

Требование к помещению

Площадь от 250 м2

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий