![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/1951/frwaXA5o.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2004 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2010 |
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | 14 000 000 — 15 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 1 500 000 руб. |
Роялти: | 5% от выручки без учета НДС |
Иные текущие платежи: | маркетинговые платежи – 2% (не выплачиваются франчайзеру) |
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.
Описание франшизы
«Маленькая Япония» – сеть демократичных ресторанов авторской японской кухни, созданная в 2004 году. Рестораны «Маленькая Япония» стремятся опровергнуть сложившиеся стереотипы о японской гастрономии: меню составлено из множества блюд, привычных для Японии, но мало знакомых в России, и представляющих всю гамму вкусов страны Восходящего Солнца.
Уникальность концепции
- Авторская японская кухня. В меню заведений вся гамма вкусов традиционной кухни страны восходящего солнца: нигири суши, маки суши, сашими, инари, гунканы, якитори, а также блюда, приготовленные на темпане, на десерт – фруктовые роллы, домашнее имбирное и кунжутное мороженое.
- Прекрасное место для отдыха и общения. В ресторанах «Маленькая Япония» царит особая атмосфера, позволяющая посетителям уйти от повседневной суеты и сосредоточиться на главном — великолепных японских блюдах. Интерьер выполнен в современном стиле с этническими элементам: бамбук, деревянные кресла, маски и панно из самурайской жизни.
- Высокое качество продукции и обслуживания в соответствии с едиными стандартами сети.
- Эффективная франчайзинговая бизнес-модель, тщательно отработанная и обладающая рядом уникальных особенностей и преимуществ для франчайзи.
Первоначальный взнос (стоимость франшизы) без учета НДС:
- 1 500 000 руб.
Обучение и поддержка
Мы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве:
- Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
- Рецепты и технологии приготовления блюд
- Консультирование по вопросам дизайн — проекта и строительства ресторана
- Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
- Экспертная оценка месторасположения ресторана
- Информационная система для ресторана, ПО Iiko
- Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
- Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
- Персональный менеджер, служба «одного окна»
- Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.
Требование к помещению
Площадь от 250 м2