![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/1659/froifeQB.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2008 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2008 |
Количество франшизных предприятий: | 9 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | 1 300 000 — 3 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 50 000 руб. |
Роялти: | нет |
Иные текущие платежи: | нет |
Majorica – испанский ювелирный бренд, известный на весь мир завораживающими украшениями из органического жемчуга.
Компания Majorica была основана в 1890 году на солнечном острове Майорка, в городе Манакор.
Благодаря кропотливым научным исследованиям, испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине.
Украшения из жемчуга Majorica, выполненные в серебре 925 пробы с покрытием родием или золотом 18 карат, часто сочетаются с полудрагоценными натуральными и синтетическими камнями.
На сегодняшний день Majorica успешно представлена более чем в 100 странах мира, в международных аэропортах и круизах. Адреса точек продаж уточняйте на сайте www.majorica.com.ru
Описание франшизы
Франшиза Majorica – это
- узнаваемый бренд
- Быстрая окупаемость проекта,
- Гибкая ценовая политика;
- Стабильный товарооборот;
- Широкий ассортимент украшений;
- Возможность закупки со свободного склада в Москве и изготовления инд. заказа;
- Гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение;
- Бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре производителя в короткие сроки;
- Рекламная поддержка бренда;
- Фирменное оборудование, pos материалы, обучение персонала и т.д.
Уникальные потребительские преимущества жемчуга в сочетании с приемлемой ценой украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.
Обучение и поддержка
- Дизайн-проект магазина (островной/отдельно стоящий/ корнер);
- Рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);
- Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
- Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);
- Размещение адреса магазина на сайте www.majorica.com.ru, в рекламных материалах и др.
- Дисконтные пластиковые накопительные карты;
- Описание требований к программному обеспечению, описание требуемых технических устройств;
- Буклеты к дисконтным картам;
- Подарочные сертификаты;
- POS материалы для выкладки ювелирных украшений;
- Фирменные пакеты.
Требование к помещению
Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 7 до 15 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).