Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

78

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

1 700 000 — 2 500 000 руб.

Вступительный взнос:

200 000 руб.

Роялти:

Франчайзинг ExoSkelet/ExoBox — Роялти – 40 рублей с запуска экзоигры (сеанса)

Презентация Yotto Group

В избранное

  • ExoBox - интерактивный четырехместный аттракцион
  • ExoBox - интерактивный кинотеатр, не путать с 5д кинозалом
  • ExoSkelet - лучший аттрацион для Тц
  • Экзоскелет - в каждом ТЦ

Известный производитель интерактивных аттракционов компания Yotto Group представляет антикризисный бизнес с экзоаттракционами! Почему антикризисный? Потому, что люди любят развлекаться вне зависимости от экономической ситуации.

Коротко о компании:

Yotto Group — лидер по производству и продаже интерактивных аттракционов ExoSkelet и ExoBox. Свою историю компания начала в 2009 году с выпуска 5Д и 6D кинотеатров. К 2011 году инженеры компании разработали уникальную технологию интерактивных развлечений под названием ExoFilm. Благодаря ей обычный 7D кинозал стал по-настоящему интерактивным за счет воплощения возможности управлять сюжетом фильма, накапливать бонусы при помощи джойстиков. Это стало прорывом в индустрии досуга и отдыха и придало существенную ценность новому виду интерактивных развлечений.

В 2013 году компания Yotto Group выводит на рынок уникальный игровой аттракцион ExoSkelet — двухместная платформа с углом вращения 360 градусов!
Первичный успех подкрепился более чем пятидесятью контрактами за срок в 1 год.

Это не просто аттракцион — это возможность проводить турниры, корпоративные праздники и отмечать персональные торжества с абсолютной новизной ощущений. Азарт соревнований подстегивает игроков возвращаться на аттракционы и создавать повторный трафик. Преимущество бизнеса с интерактивным аттракционом состоит еще и в том, что отсутствует сезонность. Нет необходимости платить большую арендную плату ввиду компактности оборудования — существенная экономия.

В 2014 году экзоаттракционы выходят на международный уровень. Оптовые поставки осуществляются во Францию, Болгарию, Италию и другие страны ЕС. А в ноябре 2014 года сенсационный дебют ожидал ExoSkelet в США на выставке IAPPA 2014.

Делать бизнес с аттракционами от Yotto Group — не просто выгодно, но и весьма перспективно. Ведь сформированная на базе 5д технологий субкультура ожидает появления новинок, а мы удовлетворяем этот неиссякаемый спрос, постоянно усиливая заинтересованность целевой аудитории за счет выпуска новых экзоигр и WOW-спецэффектов.

Вы хотите стать владельцем инновационного бизнеса с большим будущим? Мы уверены, что у вас все получится. Позвоните нам, мы дадим подробную консультацию!

  • ExoSkelet - уникальный угол вращения 360!
  • Экзоаттракцион - потрясающие эмоции.
  • Будущее игровой индустрии с Экзоскелетом
  • ExoSkelet в США на выставке. Прорыв года
  • ExoSkelet в США на выставке. Прорыв года
  • Экзоскелет - выгодный бизнес в индустрии развлечений

Описание франшизы

Мы предлагаем современную франшизу брендов ExoSkelet и ExoBox. Мы учли мировые тенденции развития франчайзинга и совместили их с особенностями российского рынка развлечений.

5 важных аспектов успеха франшизы с экзоаттракционами:

  1. Экономия! Требуется небольшая арендуемая площадь — от 10,5 кв.м. Установка рекомендована в крупных торгово-развлекательных центрах, рядом с развлекательными зонами или в парках культуры и отдыха.
  2. Постоянно растущая целевая аудитория.Помимо стандартных рекламных механизмов привлечение посетителей осуществляет сам аттракцион, транслируя позитив, который испытывают игроки.
    А возможность соревноваться и накапливать баллы позволяет внедрять различные способы генерации повторных приходов.
  3. Абсолютная новизна оборудования. Современного обывателя тяжело удивить, но можно. В нашем случае — новым зарождающимся видом развлечений – интерактивными турнирами, которые можно проводить в рамках корпоративных или частных праздников.
  4. Зарабатывать можно и в кризис! Достаточно получать плановую выручку в 250 тысяч рублей ежемесячно, а это, поверьте, вполне реально! Ведь лозунг «Хлеба и зрелищ!» становился наиболее актуальным при отсутствии стабильности в экономической сфере.
  5. Бизнес можно вести удаленно, наслаждаясь свободным временем! Бизнес с интерактивными аттракционами ExoSkelet. Мониторинг посещений происходит автоматически через интернет. А статистика успешных сеансов приходит на почту владельцу.

Обучение и поддержка

Обучение оператора занимает 15 минут, т.к. панель управления интерактивным кинотеатром ExoBox и аттракционом ExoSkelet интуитивно понятная и не требует специфических навыков и знаний.

Компания Yotto Group предоставляет гарантийный срок обслуживания оборудования – 1 год. Собственная сервисная служба реагирует на любые вопросы франчайзи по первому требованию и, в случае необходимости, высылает сервисного инженера на объект. Важно иметь в виду, что все оборудование тестируется автоматически при каждом запуске.

Отдел маркетинга регулярно обновляет рекламные макеты и ролики, размещает новости партнеров на корпоративных сайтах и группах в соцсетях.

Сформированный бренд-бук позволяет соблюдать единство фирменного стиля и повышать узнаваемость торговой марки вне зависимости от того, в какой точке земного шара будет установлен интерактивный кинотеатр ExoBOX или игровой аттракцион ExoSkelet.

Требование к помещению

Для управления интерактивным кинотеатром ExoBox или игровым аттракционом ExoSkelet необходим 1 оператор на площадке.

ExoSkelet — Требуемая площадь 10,5 кв. м., желательно открытая площадка.

потребляемая мощность 6 кВт, напряжение однофазное 220 В.

Exo Box — Высота не менее 3,5 м., ширина 6 м., глубина 4 м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий